Введение 0:06 Приветствие от Взрывного Майка из Таиланда. Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 2022 года. Обновление дизайна, но сохранение старого мотора CP2.
Технические характеристики 1:22 Мощность 75 л. с., крутящий момент более 60 Нм. Рядная двойка, объём двигателя около 690 куб. см. Приятный звук двигателя.
Особенности мотора CP2 2:07 Мотор CP2 известен своей надёжностью и тягой на низких оборотах. В России MT-07 не был широко представлен, в отличие от MT-09. MT-07 хорошо тянет на бездорожье и в городских условиях.
Важность портативного насоса 4:15 Необходимость проверки давления в шинах перед поездкой. Насос «Беркут» помогает быстро накачать шины. Низкое давление в шинах ухудшает управляемость мотоцикла.
Сравнение с MT-09 и использование в стантбайке 5:53 MT-07 часто выбирают для стантбайка из-за мощного мотора. Мотоцикл хорошо стартует и имеет подрывной характер. 75 л. с. достаточно для городских условий, но в мегаполисах может ощущаться нехватка мощности.
Надёжность мотора CP2 7:49 Мотор CP2 надёжен и долговечен, выдерживает много тысяч километров. В Таиланде езда на заднем колесе запрещена, за это можно получить штраф.
Впечатления от вождения 8:47 Контраст между ожиданиями и реальностью от вождения MT-07. Аккуратное открытие газа важно из-за отсутствия трекшена. Мотоцикл весёлый и местами опасный.
Тормоза и подвески 9:48 Два 300-мм тормозных диска, четырёхпоршневые суппорта. ABS на переднем и заднем колесе. Подвески умеренной жёсткости, телескопическая вилка спереди.
Конкуренты и характеристики 11:38 Основные конкуренты: Triumph TR3, T660. MT-07 весит 187 кг, T650 — около 200 кг. MT-07 более народный мотоцикл, доступный по цене.
Стоимость и особенности 12:33 Новый MT-07 2023 года стоит около 750 тысяч рублей. Звук двигателя впечатляет. Хорошая управляемость и манёвренность.
Управляемость и комфорт 13:32 MT-07 легко встаёт на заднее колесо. Коробка передач умеренной жёсткости, тросиковое сцепление. Руль умеренной ширины, комфортно в трафике.
Внешний вид и оснащение 14:24 Стоковые зеркала портят внешний вид, многие устанавливают зеркала в грузике руля. Травовое стекло и кибер-морда на любителя. Тормозная система Brembo.
Запас хода и расход топлива 15:20 Топливный бак на 12 литров, запас хода около 200–250 км. Средний расход топлива — 5 литров, может быть экономичнее. Ровная полка момента, мотоцикл «обманывает» мощностью.
Комфорт и динамика 16:18 Комфортная посадка для высоких водителей. Хорошая динамика разгона, сравнимо с NineT. Отсутствие квик-шифтера, но возможность его установки.
Тормоза и манёвренность 17:55 Тормоза Brembo, но их недостаточно для полного контроля. Опасность вставания на заднее колесо на светофорах.
Сравнение с конкурентами 19:35 MT-07 превосходит конкурентов в своём классе. Популярность в Азии и Европе. Громкий и красивый выхлоп.
Особенности управления 21:44 Опасность скольжения на скользком асфальте. Сравнение с Yamaha R7, которая имеет аналогичный мотор. MT-07 лучше подходит для стрит-байка.
Заключение 22:58 MT-07 провоцирует на агрессивную езду, но не слишком мощный. Подходит для опытных водителей, которым не будет скучно.
Итоги теста мотоцикла 23:51 Мотоцикл понравился автору, он считает его одним из лучших в своём классе. У автора два фаворита в этом классе: TNA 660 и MT-07. Автор предпочитает судить по эмоциям, а не по техническим параметрам.
Стоимость и доступность 24:45 В Европе и Азии мотоцикл доступен по цене. Это бюджетный мотоцикл по сравнению с другими моделями на рынке. Компания Yamaha оправдывает ожидания по соотношению цены и качества.
Особенности конструкции 25:40 Мотоцикл имеет простые компоненты: вилка-перевёртыш, простые подвески, трёхсотые тормозные диски. Это не топовый мотоцикл, но для японского мотоцикла его характеристики хороши.
Заключение 25:40 Тест-драйв завершён, автор делится впечатлениями. Видео представляет собой серию тестов, а не полноценный обзор. Прощание от «Взрывного Майка».