Самый крутой СТРИТ для новичка! Топ за свои деньги! Yamaha MT-07 2022 #СЕЛПОЕХАЛ

YOUTUBE · 26.11.2025 06:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:06
  • Приветствие от Взрывного Майка из Таиланда.
  • Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 2022 года.
  • Обновление дизайна, но сохранение старого мотора CP2.

Технические характеристики

1:22
  • Мощность 75 л. с., крутящий момент более 60 Нм.
  • Рядная двойка, объём двигателя около 690 куб. см.
  • Приятный звук двигателя.

Особенности мотора CP2

2:07
  • Мотор CP2 известен своей надёжностью и тягой на низких оборотах.
  • В России MT-07 не был широко представлен, в отличие от MT-09.
  • MT-07 хорошо тянет на бездорожье и в городских условиях.

Важность портативного насоса

4:15
  • Необходимость проверки давления в шинах перед поездкой.
  • Насос «Беркут» помогает быстро накачать шины.
  • Низкое давление в шинах ухудшает управляемость мотоцикла.

Сравнение с MT-09 и использование в стантбайке

5:53
  • MT-07 часто выбирают для стантбайка из-за мощного мотора.
  • Мотоцикл хорошо стартует и имеет подрывной характер.
  • 75 л. с. достаточно для городских условий, но в мегаполисах может ощущаться нехватка мощности.

Надёжность мотора CP2

7:49
  • Мотор CP2 надёжен и долговечен, выдерживает много тысяч километров.
  • В Таиланде езда на заднем колесе запрещена, за это можно получить штраф.

Впечатления от вождения

8:47
  • Контраст между ожиданиями и реальностью от вождения MT-07.
  • Аккуратное открытие газа важно из-за отсутствия трекшена.
  • Мотоцикл весёлый и местами опасный.

Тормоза и подвески

9:48
  • Два 300-мм тормозных диска, четырёхпоршневые суппорта.
  • ABS на переднем и заднем колесе.
  • Подвески умеренной жёсткости, телескопическая вилка спереди.

Заключение

10:48
  • Самое крутое в мотоцикле — его мотор.
  • Обсуждение конкурентов MT-07.

Конкуренты и характеристики

11:38
  • Основные конкуренты: Triumph TR3, T660.
  • MT-07 весит 187 кг, T650 — около 200 кг.
  • MT-07 более народный мотоцикл, доступный по цене.

Стоимость и особенности

12:33
  • Новый MT-07 2023 года стоит около 750 тысяч рублей.
  • Звук двигателя впечатляет.
  • Хорошая управляемость и манёвренность.

Управляемость и комфорт

13:32
  • MT-07 легко встаёт на заднее колесо.
  • Коробка передач умеренной жёсткости, тросиковое сцепление.
  • Руль умеренной ширины, комфортно в трафике.

Внешний вид и оснащение

14:24
  • Стоковые зеркала портят внешний вид, многие устанавливают зеркала в грузике руля.
  • Травовое стекло и кибер-морда на любителя.
  • Тормозная система Brembo.

Запас хода и расход топлива

15:20
  • Топливный бак на 12 литров, запас хода около 200–250 км.
  • Средний расход топлива — 5 литров, может быть экономичнее.
  • Ровная полка момента, мотоцикл «обманывает» мощностью.

Комфорт и динамика

16:18
  • Комфортная посадка для высоких водителей.
  • Хорошая динамика разгона, сравнимо с NineT.
  • Отсутствие квик-шифтера, но возможность его установки.

Тормоза и манёвренность

17:55
  • Тормоза Brembo, но их недостаточно для полного контроля.
  • Опасность вставания на заднее колесо на светофорах.

Сравнение с конкурентами

19:35
  • MT-07 превосходит конкурентов в своём классе.
  • Популярность в Азии и Европе.
  • Громкий и красивый выхлоп.

Особенности управления

21:44
  • Опасность скольжения на скользком асфальте.
  • Сравнение с Yamaha R7, которая имеет аналогичный мотор.
  • MT-07 лучше подходит для стрит-байка.

Заключение

22:58
  • MT-07 провоцирует на агрессивную езду, но не слишком мощный.
  • Подходит для опытных водителей, которым не будет скучно.

Итоги теста мотоцикла

23:51
  • Мотоцикл понравился автору, он считает его одним из лучших в своём классе.
  • У автора два фаворита в этом классе: TNA 660 и MT-07.
  • Автор предпочитает судить по эмоциям, а не по техническим параметрам.

Стоимость и доступность

24:45
  • В Европе и Азии мотоцикл доступен по цене.
  • Это бюджетный мотоцикл по сравнению с другими моделями на рынке.
  • Компания Yamaha оправдывает ожидания по соотношению цены и качества.

Особенности конструкции

25:40
  • Мотоцикл имеет простые компоненты: вилка-перевёртыш, простые подвески, трёхсотые тормозные диски.
  • Это не топовый мотоцикл, но для японского мотоцикла его характеристики хороши.

Заключение

25:40
  • Тест-драйв завершён, автор делится впечатлениями.
  • Видео представляет собой серию тестов, а не полноценный обзор.
  • Прощание от «Взрывного Майка».