Дешевле Харлея и Лучше? Royal Enfield Interceptor 650 - тест драйв мотоцикла #СЕЛПОЕХАЛ

YOUTUBE · 21.11.2025 18:38

Ключевые темы и таймкоды

Введение и тест-драйв

0:06
  • Автор находится в отпуске на острове Пхукет в Таиланде.
  • Он тестирует мотоцикл Royal Enfield Interceptor 650.
  • Это его первый опыт с Royal Enfield, ранее он катался на Meteor.

Внешний вид и технические характеристики

1:43
  • Interceptor 650 выглядит как классический мотоцикл.
  • Мотор рядная двойка объемом 648 куб. см, выдает 47 л.с. и 52 Нм крутящего момента.
  • Подвеска имеет ход 110 мм спереди и 86 мм сзади.
  • Тормоза с трехсотым тормозным диском и двухпоршневыми суппортами.

Масса и топливная система

3:34
  • Масса мотоцикла составляет 202 кг.
  • Топливный бак объемом 12,5-13 литров, заявленный расход 2,9 л на 100 км.
  • Приборная панель классическая, с маленьким экраном для пробега и датчика топлива.

Комфорт и управление

5:28
  • Педали вынесены вперед для удобства водителя.
  • Зеркала от Continental GT, что делает мотоцикл более привлекательным.
  • Название Interceptor переводится как "перехватчик", что намекает на индийские полицейские мотоциклы.

Впечатления от езды

7:02
  • Автор делится своими впечатлениями от езды на мотоцикле.
  • Royal Enfield будет официально представлен в России с этого года.
  • Мотоцикл стоит около 500 тысяч рублей и имеет хороший крутящий момент на низких оборотах.

Заключение

10:40
  • Мотоцикл хорошо стартует и тянет на низких оборотах.
  • На высоких скоростях ощущается недостаток мощности.
  • Несмотря на бюджетную подвеску, мотоцикл сочетает комфорт и управляемость.

Старт и ощущения от мотоцикла

12:52
  • Мотоцикл Royal Enfield Interceptor 650 имеет мощный старт.
  • Автор сравнивает его с другими мотоциклами, такими как Ducati и Aprilia, отмечая отсутствие высоких технологий.
  • Мотоцикл ощущается как классический, простой и надежный, напоминающий старые советские мотоциклы.

Динамика и подвески

14:11
  • Мотоцикл напоминает классические Triumph, но стоит дешевле.
  • Максимальная скорость достигает 140 км/ч, но подвески начинают "гулять" на высоких скоростях.
  • Мотоцикл подходит для комфортных поездок, но не для гонок.

Тормоза и надежность

18:21
  • Однодисковый тормоз спереди работает эффективно, несмотря на тяжелый вес мотоцикла.
  • Мотоцикл надежен и тщательно тестирован перед выпуском.
  • Автор сравнивает его с китайскими мотоциклами, отмечая, что Royal Enfield имеет больше характера и эмоций.

Подвеска и комфорт

21:30
  • Подвеска мотоцикла мягкая, что обеспечивает комфорт на низких скоростях, но не на высоких.
  • Мотоцикл раскачивается на высоких скоростях, что делает его менее комфортным.
  • Автор считает, что мотоцикл подходит для повседневных поездок и отдыха.

Заключение и рекомендации

25:14
  • Автор подводит итоги теста, отмечая, что мотоцикл дарит эстетическое удовольствие и комфорт.
  • Рекомендует попробовать мотоцикл тем, кто не пробовал, и планирует снять еще один тест на Ducati Devil 4.
  • Благодарит кастом гараж за аренду мотоцикла и желает зрителям хорошего отдыха и продления сезона.