WAR THUNDER ГЛАЗАМИ НОВИЧКА ● Реакция Джова На Исповедь Новичка War Thunder

YOUTUBE · 16.11.2025 04:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор начинает обзор War Thunder, сравнивая его с «Миром танков».
  • Упоминает, что ранее играл в War Thunder один раз.

Начало игры

0:57
  • War Thunder доступен в Steam и других платформах.
  • Автор скачивает игру, отмечая её большой размер — 44 ГБ.
  • Сравнивает с «Миром танков», где игра бесплатная без стартовых пакетов.

Выбор класса и первые впечатления

1:57
  • Автор выбирает армию, так как танки ему интереснее.
  • Начинает случайные бои, удивляясь отсутствию обучения.
  • Отмечает, что игра выглядит как в 480p, но это не сразу беспокоит автора.

Особенности геймплея

2:57
  • Обсуждает динамику и звуки стрельбы в War Thunder.
  • Сравнивает с «Миром танков», отмечая более реалистичные звуки и поведение техники.
  • Упоминает реалистичный режим и его особенности.

Обучение и первые бои

4:56
  • Проходит обучение, которое напоминает «Мир танков».
  • Участвует в боях против ботов, отмечая их «тупость».
  • Замечает устаревший интерфейс и неудобные обозначения валюты.

Самолёты и корабли

6:55
  • Пробует самолёты, отмечая их манёвренность.
  • Критикует систему запасных жизней, предпочитая «Мир танков».
  • Испытывает корабли, но считает их геймплей медленным и повторяющимся.

Выбор нации и первые PvP-бои

9:53
  • Выбирает Германию, решив не выбирать нацию осознанно.
  • Участвует в первых PvP-боях с живыми игроками.
  • Замечает возможность фармить опыт на любой технике, что радует автора.

Взаимодействие с другими игроками

10:47
  • Помогает другому игроку, буксируя его танк.
  • Успешно завершает бой, не погибнув.
  • Узнаёт о возможности фармить опыт на любой технике, что позволяет быстро прокачаться.

Введение в игру

11:47
  • Два сценария: захват точек и ПВС с волнами ботов.
  • Три игровых режима: аркадный, реалистичный и симуляторный.
  • Аркадный режим: быстрые танки, халявные самолёты, стрельба по крестику.
  • Реалистичный режим: техника тяжелее, медленнее, с более сбалансированными характеристиками.

Первые впечатления от игры

12:45
  • В инвентаре обнаружены бусты, выпадающие из коробок.
  • Прокачка техники невыразительная, распределение ресурсов простое.
  • После нескольких боёв с ботами игрок сталкивается с живыми людьми.

Особенности реалистичного режима

13:45
  • Техника стала тяжелее, прицел пропал, противник не отображается маркером на карте.
  • Игра работает по принципу визуального контакта, без засветки.
  • Стабилизация орудия стала ощутимой, стрельба в точку изменилась.

Модели повреждений

16:41
  • Снаряды имеют объёмный след пробития, расчёт пробития по формуле.
  • Экипаж важнее танка, возможность воскрешения экипажа ограничена.
  • Повреждения могут быть нанесены различным модулям танка.

Ландшафтный дизайн и карты

17:40
  • Множество карт, некоторые из них большие и пустынные.
  • Карты не особо запоминающиеся, общая картинка уступает «Картошке».
  • Детализация техники высокая, но карты выглядят менее привлекательно.

Командная игра и комьюнити

18:40
  • Акцент на соло-игре или пати, отсутствие токсичности в комьюнити.
  • Отсутствие чёткой зависимости классов и позиций на карте.
  • Все классы могут эффективно играть на любой позиции.

Механика прокачки

20:38
  • Для открытия второго ранга нужно купить ещё одну модель первого ранга.
  • Механика ограничивает игрока, побуждая фармить.
  • Боевой рейтинг техники используется для формирования равных команд.

Прокачка и боевой рейтинг

21:36
  • Прокачка зависит от ранга техники, коэффициент опыта и серебра низкий для низкоранговых машин.
  • Пересадка экипажей на технику одного ранга минимизирует штрафы.
  • Покупка высокоранговой техники требует значительных ресурсов.

Настройки графики и начало игры

22:35
  • Автор настраивает графику для лучшей видимости, используя гайды с YouTube.
  • Убирает детализацию деревьев и отрисовку теней для улучшения контрастности.
  • Продолжает прокачку техники второго ранга, отмечая проблемы с пробитием брони.

Разнообразие снарядов

23:35
  • В игре множество типов снарядов: бронебойные, зенитные, управляемые.
  • Для получения более совершенных снарядов нужно прокачивать технику.
  • Свободный опыт можно конвертировать в донатную валюту.

Открытие нового танка

24:34
  • Автор открывает танк второго ранга Fz4f1 через бои.
  • Экипаж прокачивается через навыки, накопленные после боёв.
  • Режим «Штурм» помогает привыкнуть к управлению и фармить опыт.

Проблемы с отображением техники

26:32
  • В PvP-режиме техника часто отображается некорректно.
  • Встречаются баги: стрельба сквозь здания, склеивание техники, левитация.
  • Автор покупает премиум-аккаунт для ускорения прокачки.

Разнообразие техники

27:31
  • В игре более 1500 видов техники, включая лёгкие, средние и тяжёлые танки, ПТ-САУ, зенитки, вертолёты и самолёты.
  • Рекомендуется прокачивать технику параллельно для более эффективного боя.

Роль самолётов в бою

30:28
  • Самолёты в игре — мощные бойцы, способные наносить значительные повреждения.
  • В аркадном режиме самолёты выдаются бесплатно для тестирования.
  • Разнообразие техники позволяет использовать разные тактики в бою.

Камуфляж и кастомизация

32:25
  • Камуфляж в игре стоит донат, но его можно получить за фраги.
  • Кусты и веники на броне обеспечивают визуальную маскировку.
  • Уникальная кастомизация внешнего вида техники важна для скрытности и эффективности в бою.

Влияние доната на геймплей

33:25
  • Донат незначительно влияет на геймплей, но кусты и другие элементы кастомизации могут существенно помочь в бою.

Покупка голды и первые впечатления

34:23
  • Голду можно купить за кредит или игровую валюту.
  • Автор открыл VK 1.01 Tiger и Jagdpanther на третьем ранге.
  • Первый бой принёс -6 и 2700 опыта.

Игра на немецких танках

35:23
  • Немецкие танки не самые быстрые, но удобные в игре.
  • Часто погибают из-за незнания карты и ошибок в позиционировании.
  • Высокая детализация техники, видны внутренние детали при детонации.

Прокачка и бинокль

36:22
  • Прокачка танков не меняет их внешний вид, только ТТХ.
  • Бинокль полезен на ранних этапах игры, позволяет быстро переключаться на прицел наводчика.

Финансовые трудности

37:22
  • Экономика игры сложная, сложно фармить серебро.
  • Сложности с получением серебра даже на третьем ранге.

Симуляторные бои

38:20
  • В симуляторных боях нет маркеров союзников, нужно самостоятельно определять технику противника.
  • Опыт и серебро дают так же, как в реалистичных боях.

Боевой пропуск и бусты

40:17
  • Боевой пропуск открывает возможность покупки бустов к опыту за местную валюту.
  • Бусты действуют на количество боёв, а не на время.

Опыт и выводы

41:16
  • War Thunder отличается от «Мира танков», имеет свою уникальную прокачку.
  • Фарм топовой техники не является главной целью, важнее получать удовольствие от игры.

Сравнение с «Миром танков»

43:14
  • War Thunder кажется сыроватым, но предлагает разнообразные режимы.
  • Автор предпочитает «Стрельбу в точку» из-за более динамичного геймплея.

Заключение

44:13
  • War Thunder предлагает всё: от катеров до бомбардировщиков.
  • Выбор между «Миром танков» и War Thunder зависит от личных предпочтений игрока.