Создание векторных графических изображений

YOUTUBE · 26.11.2025 04:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение в векторный графический редактор

0:00
  • Видео начинается с объяснения, что такое векторная графика и как она создается с использованием графических примитивов.
  • В качестве примера рассматривается создание настольной лампы с использованием векторного графического редактора, встроенного в Microsoft Word.

Создание плафона лампы

1:38
  • В видео демонстрируется процесс создания плафона лампы, используя различные графические примитивы, такие как трапеция, круг, дуга и прямоугольник.
  • Плафон лампы может быть наклонен и изменен по размеру, чтобы соответствовать лампе.

Создание держателя лампы

6:09
  • Держатель лампы состоит из изогнутой и прямой частей, которые создаются с использованием дуги и прямоугольника.
  • Держатель лампы может быть окрашен в любой цвет и может быть дополнен другими элементами, такими как сердечки.

Создание подставки лампы

10:01
  • Подставка лампы состоит из двух параллелограммов и одного прямоугольника, которые могут быть совмещены и изменены по размеру.
  • Подставка лампы может быть сгруппирована для удобства перемещения и изменения.

Завершение работы

13:18
  • В конце видео демонстрируется процесс сохранения файла с лампой и его название.

Работа с графическими примитивами

15:01
  • В видео обсуждается работа с графическими примитивами в программе Corel Draw.
  • Упоминается, что все графические объекты хранятся на рабочем столе и могут быть изменены с помощью маркеров.
  • Упоминается, что у примитивов есть внутренняя и внешняя заливка, а также возможность изменять размеры и наклоны.
  • Также можно группировать примитивы и изменять их размеры.

Домашнее задание

16:56
  • В качестве домашнего задания предлагается выполнить упражнение из учебника на странице 135.
  • В упражнении нужно создать сложный объект из графических примитивов, например, две машинки и слоник.
  • Готовые работы можно сохранить в одном файле и отправить на электронную почту преподавателя.