Настройка Sunshine v0.21 для графических процессоров NVIDIA (Подробно/Пояснение)

YOUTUBE · 26.11.2025 03:39

Ключевые темы и таймкоды

Настройка Sunshine 0.21

0:00
  • Видео начинается с приветствия и благодарности зрителям.
  • Автор объясняет, как настроить Sunshine 0.21 для графических процессоров NVIDIA.
  • Он объясняет, что если вы не подписаны на канал, то это 99% зрителей.
  • Он благодарит мисс Мо Дэвис и экстрасенса Тэмми за их участие в канале.

Настройка параметров

1:07
  • Автор объясняет, как изменить название потокового сервиса, уровень ведения журнала, разрешить веб-интерфейс origin, upnp, геймпады, время ожидания пинга, начало сеанса пораньше, разрешения, количество кадров, сопоставление правой клавиши alt с клавишей Windows, подготовку к командованию, файлы, ввод, всегда считывать коды сканирования, настройки звука, виртуальную синхронизацию, настройки видеокарты, поддержку ipv4 или ipv6, порт, квантование, минимальное количество потоков программного кодирования.
  • Он объясняет, что по умолчанию программа автоматически определяет, какая видеокарта подходит для потоковой передачи.
  • Если по какой-то причине это не происходит, можно установить это вручную.
  • Он также объясняет, как использовать инструмент "Инструменты для получения аудиоинформации" для получения названия конкретного устройства и применения его в настройках звука.

Настройка кодирования

9:28
  • Рекомендуется начать с одного потока и постепенно добавлять больше, если производительность не устраивает.
  • Если используется программное кодирование, рекомендуется отключить функцию HEVC.
  • Если используется кодирование на графическом процессоре, рекомендуется включить функцию AV1.

Настройка параметров кодирования

11:46
  • Процент ошибок: 20% - рекомендуемое значение для NVIDIA NVENC.
  • Многоадресная рассылка: позволяет передавать потоковую передачу на несколько устройств.
  • Режим "два прохода": рекомендуется для игр с быстрым движением.

Приоритет и аппаратное ускорение

15:13
  • Приоритет в реальном времени и аппаратное ускорение графического процессора: обеспечивают быструю обработку потока.
  • CABAC: более производителен, но требует больше скорости передачи данных.
  • CAVLC: менее производителен, но требует меньше скорости передачи данных.