Расход топлива и режим ЕФ 0:09 Расход на электрорежиме: примерно 90% на электричестве, 10% на бензине. Режим ЕФ: при холодном двигателе, сначала включить режим ЕФ, затем печку.
Двери и коврики 4:52 Не нравятся двери, не закрываются разом. Заказал коврики во Владивостоке, обошлись в 4,5 тысячи рублей.
Четырехколесный привод 5:39 Машина не едет, если вывесить два колеса. Система душит двигатель, нужно меньше нагрузки.
Фары и ходовые огни 10:21 Ходовые огни кустарные, хотел переделать. Дальний свет не очень хороший, возможно, стоит диодный. Сигналы: один стоит на виду, второй спрятан под бампером.
Багажник и его недостатки 12:09 Багажник имеет карманы, которые вызывают раздражение у автора. Аккумулятор на 60-65 Ач, не маленький. Глушитель закрывает железо, что могло бы быть использовано для большего пространства.
Клиренс и обвес 14:11 Клиренс достаточный для езды, но не низкий. Обвес кажется более-менее нормальным.
Бардачок и магнитола 15:09 Бардачок маленький и убогий. Магнитола работает без подключения к магнитофону.
Дальний свет и запас хода 16:48 Дальний свет не дальний, а полу-ближний. Запас хода в режиме эко составляет 32 км, в реальности - 25-26 км. При теплой погоде запас хода увеличится.