Введение и расположение датчиков 0:00 Включение зажигания показывает напряжение на разъемах. Важно правильно подключить разъемы к датчикам. Расположение датчиков в тройнике не критично, главное - правильное подключение.
Перестановка датчиков 1:00 Перестановка датчиков не влияет глобально. При холодном двигателе и закрытом термостате датчик ближе к блоку снимает более точную температуру. Оптимально, чтобы датчик, передающий показания на ЭБУ, был ближе к блоку.
Функции датчиков 2:00 Синий датчик передает показания на ЭБУ. Красный датчик отключает реле подогревателя впускного коллектора при температуре выше 55-65 градусов. Черный датчик передает показания на панель приборов.
Четырехконтактный датчик 2:35 Первый и третий контакты передают показания на ЭБУ. Второй и четвертый контакты передают показания на панель приборов.
Проверка напряжения 2:53 При перепутанных проводах нужно включить зажигание и измерить напряжение. Напряжение около 5 вольт - синий датчик, 12 вольт - красный датчик. Черный датчик передает показания на панель приборов, напряжение около 10 вольт.