ПОДРОБНОСТИ ПАРУСНОЙ КРУГОСВЕТКИ НА КАТАМАРАНЕ CATANA В КРУИЗНОМ ФОРМАТЕ. ИНТЕРВЬЮ С КАПИТАНОМ.

YOUTUBE · 15.11.2025 10:10

Ключевые темы и таймкоды

Кругосветка на катамаране

0:00
  • Алексей, шкипер, рассказывает о своем опыте кругосветки на катамаране.
  • Маршрут был выбран через западные пассаты, чтобы избежать трех великих мысов.
  • Старт был с Кипра, затем Франция, Майорка, Атлантика, Карибы, и финиш на Кипре.

Технические подробности и результаты

9:48
  • Маршрут был протестирован на Средиземном море, средняя скорость составила 200 миль в сутки.
  • Рекорд скорости был установлен на 300 миль в сутки, но в среднем было 200 миль.
  • В кругосветке было пройдено 133 дня, 196 миль в сутки.
  • На борту было 4 профессиональных экипажа и 3 гостя, всего 7 человек.
  • На борту были два автопилота, электрический и гидравлический.
  • Во время кругосветки экипаж выпекал хлеб, использовал консервы и не испытывал проблем с продовольствием.

Путешествие на яхте

16:36
  • Путешественники рассказывают о своем опыте плавания на яхте, начиная с безвизового острова Санта-Лючия и заканчивая Панамой.
  • Они столкнулись с бюрократией и необходимостью оформления виз, но в итоге нашли способ обойти эти препятствия.

Заправка на Галапагосских островах

26:24
  • Путешественники рассказывают о своей остановке на Галапагосских островах, где они наслаждались красотами природы и нашли англоговорящего помощника, который помог им с оформлением документов.
  • Они также столкнулись с проблемой заправки, но в итоге смогли найти способ заправиться на соседнем острове.

Проблемы с деньгами и ремонт на Галапагосах

31:18
  • Автор рассказывает о проблемах с деньгами на Галапагосах, когда они не смогли найти номера телефонов и не знали, к кому обратиться за помощью.
  • Они заправили свою лодку и решили осмотреть острова, несмотря на то, что у них был только 30-дневный пермит.

Рыбалка и сбор ракушек на Фиджи

36:10
  • Автор рассказывает о рыбалке и сборе ракушек на Фиджи, где они узнали о токсине сигуатере и о том, что некоторые виды рыб можно есть, а некоторые нет.

Опасности папу Новой Гвинеи

42:01
  • Автор рассказывает о том, как они столкнулись с опасностью в папу Новой Гвинеи, где они столкнулись с людоедством и были предупреждены о необходимости быть осторожными.
  • Они провели несколько дней в защищенной Марине, где они могли безопасно отдохнуть и насладиться подводным миром.

Прохождение Большого барьерного рифа

43:56
  • Автор рассказывает о сложностях прохождения Большого барьерного рифа, когда они столкнулись с ураганами и штормами.
  • Они смогли пройти через шторм, используя окно между ураганами, и успешно добрались до следующей точки назначения.

Проблемы с мусором в Индонезии

48:47
  • Путешественники столкнулись с проблемой мусора в Индонезии, особенно в портах и на пляжах.
  • Они были вынуждены убирать мусор, который выбрасывали местные жители, и даже покупать пиво для местных жителей, чтобы получить топливо.

Пиратство в Красном море

56:34
  • Путешественники столкнулись с пиратством в Красном море, где им пришлось нанять охрану.
  • Они также столкнулись с плохой погодой и укачиванием охранников, которые были на борту.
  • В итоге, охранники были высажены посреди Красного моря, и путешественники продолжили свой путь без них.

Путешествие на катамаране

1:01:23
  • Рассказ о путешествии на катамаране, который прошел Суэцкий канал и вернулся на Кипр.
  • Обсуждение технических деталей катамарана, оборудования, систем и запчастей.

Подготовка к кругосветке

1:10:14
  • Рассказ о подготовке к кругосветке, выборе оборудования и его установке на катамаран.
  • Упоминание о сотрудничестве с производителями оборудования и их помощи в проектировании и установке.

Выбор и продажа катамарана

1:15:06
  • Решение продать катамаран после кругосветки и покупки новой лодки.
  • Обсуждение причин продажи, включая размер лодки и проблемы с поиском стоянок.

Оснащение катамарана

1:17:05
  • Видео рассказывает о оснащении катамарана, включая двигатели, аккумуляторы, солнечные панели и систему фильтрации топлива.
  • Упоминается использование кондиционеров для поддержания комфортной температуры на борту.

Поломки и ремонт

1:29:48
  • Вспоминается случай, когда клюнула рыба и повредила алюминиевую деталь на катамаране.
  • Ремонт был проведен быстро, благодаря наличию запасных деталей и инструментов.
  • Отмечается важность наличия большого количества запасных деталей и инструментов для быстрого ремонта в случае необходимости.

Проблемы с парусами и электроникой

1:33:42
  • В процессе путешествия возникли проблемы с парусами и электроникой, но экипаж справился с ними.
  • Были заменены стартовые батареи, и больше проблем не возникало.

Ритуалы и навигация

1:39:35
  • Экипаж проводил утренний ритуал, проверяя все шпильки и места крепления, чтобы избежать внештатных ситуаций.
  • Навигация работала хорошо, и экипаж использовал систему преимущества ремаринов для отслеживания своего курса.

Бумажные карты и навигация

1:44:27
  • Экипаж использовал бумажные карты для навигации, особенно в опасных местах, таких как Красное море.
  • Они также использовали GPS-приемник и китайскую систему baidu для определения своего местоположения.