Интервью Квентина Тарантино для El Rey Network 1 часть

YOUTUBE · 16.11.2025 04:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:10
  • Приветствие от Квентина Тарантино.
  • Обсуждение программы «Эл Рей Нетворк» и её формата.

Воспоминания о начале

1:25
  • Воспоминания о первых попытках создать домашний кинотеатр.
  • Просмотр фильмов на 60-мм плёнке.
  • Любовь к кино и совместные просмотры с Робертом.

Влияние Тарантино

2:48
  • Перечисление фильмов Тарантино: «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобождён».
  • Подчёркивание влияния Тарантино на киноиндустрию.

Путь к режиссуре

3:42
  • Желание стать режиссёром с детства.
  • Отказ от актёрской карьеры в пользу режиссуры.
  • Влияние режиссёров Серджио Леоне, Мартина Скорсезе и других на выбор профессии.

Начало режиссёрской карьеры

5:18
  • Наблюдение за работой режиссёров и осознание своего таланта.
  • Создание сцен на актёрских курсах.
  • Развитие навыков написания диалогов.

Первые шаги в режиссуре

8:39
  • Идея фильма «Бешеные псы» и первые попытки его реализации.
  • Получение финансирования от компании «Сенател».
  • Начало съёмок с реальным бюджетом и актёрами.

Волнение перед съёмками

10:56
  • Волнение Тарантино перед началом съёмок.
  • Ощущение реальности процесса съёмок.
  • Радость от возможности реализовать свою идею.

Начало карьеры и уверенность в себе

11:15
  • Первый фильм с большим кастом.
  • Опыт актёра помог найти общий язык с актёрами.
  • Уверенность в себе и знание материала.

Репетиции и подготовка

12:12
  • Двухнедельные репетиции и глубокое изучение материала.
  • Актёры были максимально готовы к съёмкам.
  • Уважение актёров к режиссёру.

Преодоление страха и нервозности

12:36
  • Погружение в материал дало уверенность.
  • Важность детального изучения материала.
  • Знание истории важнее технических аспектов.

Переход от актёра к режиссёру

13:23
  • Переход от актёрской карьеры к руководству командой.
  • Новый опыт работы с монтажом и звуком.
  • Помощь Сли Мэнке в процессе работы.

Работа со звуком и лабораторией

14:06
  • Сли Мэнке брала на себя работу со звуком.
  • Проблемы с лабораторией и их решение.
  • Каждая часть работы становится любимой в процессе.

Монтаж и завершение работы

15:17
  • Монтаж веселее съёмок и написания сценария.
  • Желание улучшить сценарий после его написания.
  • Завершение работы над фильмом.

Нелинейный рассказ в кино

16:32
  • Идея нелинейного рассказа вдохновлена романами.
  • Кинематографичность нелинейного рассказа.
  • Влияние студийной системы 80-х на кино.

Адаптация романов в кино

19:06
  • Пример адаптации «Русский дом» Джона Ле Карре.
  • Захватывающий эффект нелинейного рассказа.
  • Визуальный рассказ в графическом романе.

Музыкальный выбор в фильмах

21:05
  • Важность музыкального выбора для фильмов.
  • Ограниченный бюджет на музыку в «Бешеных псах».
  • Успешное приобретение композиции благодаря поддержке Пэт Лукас.

Музыка как ключевой элемент

22:55
  • Идея использования контрактной записи для оплаты остальных песен.
  • Уверенность в возможности реализации идеи.
  • Музыка как ключевой элемент фильма.

Идея «Криминального чтива»

24:32
  • Возвращение к работе над «Отчаянным» в Columbia Pictures.
  • Идея создания онтологии с разными режиссёрами.
  • Предложение Тони Скотту и Билли Унгерну снять «Криминальное чтиво».

Разработка историй

25:38
  • Разработка первой истории о Винсенте Веге и жене Марселласа Уоллеса.
  • Идея снять историю как короткий метр на 16-миллиметровую плёнку.
  • Приглашение Роджера Эвери к участию в проекте.

Связывание историй

26:25
  • Идея связать персонажи из разных историй.
  • Решение заняться проектом единолично.
  • Уезд в Амстердам для написания сценариев.

Новаторство фильма

27:22
  • Сравнение с «Чёрной субботой» и «Тремя лицами страха».
  • Уникальность завершения трёх историй одной концовкой.
  • Восприятие фильма как онтологии.

Структура фильма

28:34
  • Фильм начинается с кафе, затем переходит к другим персонажам.
  • Зрители забывают о некоторых персонажах, но помнят их роли.
  • Использование фасадного показа кафе для создания напряжения.

Взаимодействие со зрителями

30:30
  • Игра с ожиданиями зрителей.
  • Использование привычных сюжетных приёмов против зрителей.
  • Захватывающий сюжет, который невозможно предсказать.

Препятствия и поддержка

32:12
  • Отказ студии Tristar от проекта.
  • Поддержка друзей и коллег, включая Кэтрин Бигелоу.
  • Стремление сделать фильм узнаваемым и в то же время новаторским.

Реакция на фильм

35:19
  • Неопределённая реакция друзей на скрининг.
  • Кэтрин Бигелоу как самый большой фанат фильма.
  • Влияние фильма на киноиндустрию после победы в Каннах.

Влияние на киноиндустрию

37:23
  • Победа в Каннах как поворотный момент.
  • Студии почувствовали себя «динозаврами» перед новым поколением зрителей.
  • «Криминальное чтиво» перевернуло игру в кино.

Отношения с Сэмом Джексоном

38:27
  • Сэм Джексон и режиссёр имеют общие интересы в кино.
  • Джексон пришёл из театра, что влияет на его рабочую этику.
  • Он глубоко знает свои диалоги и умеет их интерпретировать.

Уникальность Джексона как актёра

39:23
  • Никто не говорит диалоги так, как Сэм Джексон.
  • Его исполнение превращает игру в поэзию, добавляя музыку и оживляя диалоги.

Характер Джексона на съёмочной площадке

40:45
  • Джексон ведёт себя как сварливый дядюшка, постоянно шутит и подшучивает над коллегами.
  • Его поведение делает съёмки весёлыми и динамичными.

Влияние Джексона на кинематограф

42:06
  • Джексон стал первым «рок-стар режиссёром», привлекая внимание к кинематографу.
  • Его фильмы способствовали взрыву независимого кино в 90-е годы.
  • Молодые люди начали видеть в создании фильмов способ самовыражения.

Реакция на успех «Бесславных ублюдков»

42:53
  • Джексон не ожидал такого взрыва от своего фильма.
  • Он стремится удивлять зрителей каждым новым проектом.
  • «Бесславные ублюдки» могут стать фильмом, который будут обсуждать спустя двадцать лет.

Впечатления от игры актёров

43:46
  • Наблюдение за игрой актёров рядом с камерой создаёт ощущение, будто они играют исключительно для зрителя.
  • Это подчёркивает важность момента и глубину актёрской игры.