Воспоминания о начале 1:25 Воспоминания о первых попытках создать домашний кинотеатр. Просмотр фильмов на 60-мм плёнке. Любовь к кино и совместные просмотры с Робертом.
Влияние Тарантино 2:48 Перечисление фильмов Тарантино: «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобождён». Подчёркивание влияния Тарантино на киноиндустрию.
Путь к режиссуре 3:42 Желание стать режиссёром с детства. Отказ от актёрской карьеры в пользу режиссуры. Влияние режиссёров Серджио Леоне, Мартина Скорсезе и других на выбор профессии.
Начало режиссёрской карьеры 5:18 Наблюдение за работой режиссёров и осознание своего таланта. Создание сцен на актёрских курсах. Развитие навыков написания диалогов.
Первые шаги в режиссуре 8:39 Идея фильма «Бешеные псы» и первые попытки его реализации. Получение финансирования от компании «Сенател». Начало съёмок с реальным бюджетом и актёрами.
Волнение перед съёмками 10:56 Волнение Тарантино перед началом съёмок. Ощущение реальности процесса съёмок. Радость от возможности реализовать свою идею.
Начало карьеры и уверенность в себе 11:15 Первый фильм с большим кастом. Опыт актёра помог найти общий язык с актёрами. Уверенность в себе и знание материала.
Репетиции и подготовка 12:12 Двухнедельные репетиции и глубокое изучение материала. Актёры были максимально готовы к съёмкам. Уважение актёров к режиссёру.
Преодоление страха и нервозности 12:36 Погружение в материал дало уверенность. Важность детального изучения материала. Знание истории важнее технических аспектов.
Переход от актёра к режиссёру 13:23 Переход от актёрской карьеры к руководству командой. Новый опыт работы с монтажом и звуком. Помощь Сли Мэнке в процессе работы.
Работа со звуком и лабораторией 14:06 Сли Мэнке брала на себя работу со звуком. Проблемы с лабораторией и их решение. Каждая часть работы становится любимой в процессе.
Монтаж и завершение работы 15:17 Монтаж веселее съёмок и написания сценария. Желание улучшить сценарий после его написания. Завершение работы над фильмом.
Нелинейный рассказ в кино 16:32 Идея нелинейного рассказа вдохновлена романами. Кинематографичность нелинейного рассказа. Влияние студийной системы 80-х на кино.
Адаптация романов в кино 19:06 Пример адаптации «Русский дом» Джона Ле Карре. Захватывающий эффект нелинейного рассказа. Визуальный рассказ в графическом романе.
Музыкальный выбор в фильмах 21:05 Важность музыкального выбора для фильмов. Ограниченный бюджет на музыку в «Бешеных псах». Успешное приобретение композиции благодаря поддержке Пэт Лукас.
Музыка как ключевой элемент 22:55 Идея использования контрактной записи для оплаты остальных песен. Уверенность в возможности реализации идеи. Музыка как ключевой элемент фильма.
Идея «Криминального чтива» 24:32 Возвращение к работе над «Отчаянным» в Columbia Pictures. Идея создания онтологии с разными режиссёрами. Предложение Тони Скотту и Билли Унгерну снять «Криминальное чтиво».
Разработка историй 25:38 Разработка первой истории о Винсенте Веге и жене Марселласа Уоллеса. Идея снять историю как короткий метр на 16-миллиметровую плёнку. Приглашение Роджера Эвери к участию в проекте.
Связывание историй 26:25 Идея связать персонажи из разных историй. Решение заняться проектом единолично. Уезд в Амстердам для написания сценариев.
Новаторство фильма 27:22 Сравнение с «Чёрной субботой» и «Тремя лицами страха». Уникальность завершения трёх историй одной концовкой. Восприятие фильма как онтологии.
Структура фильма 28:34 Фильм начинается с кафе, затем переходит к другим персонажам. Зрители забывают о некоторых персонажах, но помнят их роли. Использование фасадного показа кафе для создания напряжения.
Взаимодействие со зрителями 30:30 Игра с ожиданиями зрителей. Использование привычных сюжетных приёмов против зрителей. Захватывающий сюжет, который невозможно предсказать.
Препятствия и поддержка 32:12 Отказ студии Tristar от проекта. Поддержка друзей и коллег, включая Кэтрин Бигелоу. Стремление сделать фильм узнаваемым и в то же время новаторским.
Реакция на фильм 35:19 Неопределённая реакция друзей на скрининг. Кэтрин Бигелоу как самый большой фанат фильма. Влияние фильма на киноиндустрию после победы в Каннах.
Влияние на киноиндустрию 37:23 Победа в Каннах как поворотный момент. Студии почувствовали себя «динозаврами» перед новым поколением зрителей. «Криминальное чтиво» перевернуло игру в кино.
Отношения с Сэмом Джексоном 38:27 Сэм Джексон и режиссёр имеют общие интересы в кино. Джексон пришёл из театра, что влияет на его рабочую этику. Он глубоко знает свои диалоги и умеет их интерпретировать.
Уникальность Джексона как актёра 39:23 Никто не говорит диалоги так, как Сэм Джексон. Его исполнение превращает игру в поэзию, добавляя музыку и оживляя диалоги.
Характер Джексона на съёмочной площадке 40:45 Джексон ведёт себя как сварливый дядюшка, постоянно шутит и подшучивает над коллегами. Его поведение делает съёмки весёлыми и динамичными.
Влияние Джексона на кинематограф 42:06 Джексон стал первым «рок-стар режиссёром», привлекая внимание к кинематографу. Его фильмы способствовали взрыву независимого кино в 90-е годы. Молодые люди начали видеть в создании фильмов способ самовыражения.
Реакция на успех «Бесславных ублюдков» 42:53 Джексон не ожидал такого взрыва от своего фильма. Он стремится удивлять зрителей каждым новым проектом. «Бесславные ублюдки» могут стать фильмом, который будут обсуждать спустя двадцать лет.
Впечатления от игры актёров 43:46 Наблюдение за игрой актёров рядом с камерой создаёт ощущение, будто они играют исключительно для зрителя. Это подчёркивает важность момента и глубину актёрской игры.