Почему блонд получается тёмным? Причины и пути решения! Женя Жульева.

YOUTUBE · 24.11.2025 04:59

Ключевые темы и таймкоды

Введение и приветствие

0:04
  • Женя Жульева, колорист с 18-летним стажем, приветствует зрителей.
  • Она представляет свою онлайн-школу "Жулиаком" и благодарит за активность в комментариях.
  • Женя анонсирует новые акции и курсы в своей школе.

Тема вебинара

3:30
  • Женя обсуждает тему затемнения блонда, которая часто вызывает вопросы у колористов.
  • Она объясняет, что многие мастера сталкиваются с проблемами, когда блонд получается темнее, чем ожидалось.
  • Женя подчеркивает важность правильного выполнения вторичного окрашивания для достижения желаемого результата.

Теория и практика окрашивания

6:05
  • Женя объясняет, что в теории окрашивания есть правила, но на практике они не всегда работают.
  • Она приводит пример, как неправильное выполнение вторичного окрашивания может привести к затемнению блонда.
  • Женя подчеркивает важность учета толщины волоса при окрашивании.

Толщина волоса и окрашивание

11:42
  • Женя объясняет, что толщина волоса влияет на глубину тона при окрашивании.
  • Она делится опытом, что на тонких волосах пигменты проникают глубже, чем на толстых.
  • Женя предлагает учитывать толщину волоса при создании блонда и тонировании.

Преимущества первого блондирования

16:51
  • Натуральные волосы, только что проблонированные, хорошо принимают оттенок.
  • Тонкие волосы могут выглядеть темнее из-за заполнения пигментов.
  • Толстые волосы, наоборот, могут не получать достаточно пигмента.

Работа с седыми волосами

17:51
  • Седые волосы часто пустые и толстые, что затрудняет покрытие пигментом.
  • Рекомендуется брать оттенок на тон темнее для седых волос.
  • Для толстых волос можно использовать оттенок на тон светлее.

Проблемы с тонким волосом

19:31
  • Тонкий волос может затемняться при окрашивании.
  • Решение: использовать краситель на один уровень светлее.
  • Если клиент не хочет светлее, можно разбавить пигмент.

Разбавление пигмента

21:02
  • Тонирование на влажные волосы помогает расконцентрировать пигмент.
  • Недостаток: яркий фон осветления может быстро смыться.
  • Разбавление пигмента клер 0.000 помогает, но не обеспечивает стойкое окрашивание.

Протектор для волос

22:56
  • Ботокс волос перед окрашиванием улучшает качество покрытия.
  • Использование масок после окрашивания помогает продлить стойкость оттенка.
  • Маски с силиконами и липидами улучшают проникновение пигмента.

Разведение красителя

27:09
  • Разведение красителя с окислителем 1:2 или 1:3 улучшает прозрачность оттенка.
  • Разведение водой для тонирования на влажные волосы менее эффективно.
  • Разведение с окислителем обеспечивает более стойкое окрашивание.

Пигментарная основа красителей

28:06
  • Красители имеют пигментарную основу, которая затемняет волосы.
  • Прямые красители без основы идеальны для тонирования.
  • В каждом красителе есть доминирующий пигмент и пигментарная основа.

Примеры пигментарных основ

29:06
  • Пример: краситель с фиолетово-синей пигментарной основой.
  • Пигментарная основа может быть голубой, сине-зеленой или другой.
  • Сине-зеленая основа затемняет цвет волос.

Проблемы с тонированием

30:57
  • Некоторые красители, такие как Igora, не предназначены для тонирования.
  • Использование спецблондов на минимальных оксидах может дать хорошие результаты.
  • Регулярное тонирование спецблондами ухудшает качество волос.

Прямые красители и их особенности

32:38
  • Прямые красители не имеют пигментарной основы.
  • Автор планирует показать тонирование прямыми красителями в сторис.
  • Пигментарная основа влияет на прозрачность оттенков.

Борьба с пигментарной основой

33:23
  • Пигментарная основа не может быть полностью устранена.
  • Некоторые красители, такие как Igora, имеют ряд для тонирования без пигментарной основы.
  • Использование таких красителей позволяет получить прозрачные оттенки.

Линии красителей для тонирования

35:37
  • Линии красителей для тонирования лишены пигментарной основы.
  • Эти красители подходят для закрашивания седины.
  • Автор использует краситель два в одном, который работает как полперманентный и спецблонд.

Пигментарная основа и затемнение

37:06
  • Пигментарная основа может затемнять чистый блонд.
  • Добавление желто-оранжевого корректора помогает нейтрализовать синеву.
  • Разведение красителя не по технологии может привести к затемнению.

Оттенки и их влияние на цвет

38:55
  • Оттенки могут визуально затемнять или осветлять волосы.
  • Преобладание синего делает оттенок темнее, а желтого — светлее.
  • Важно учитывать пожелания клиента и выбирать подходящие оттенки.

Использование золотого оттенка

41:37
  • Золотой оттенок может сделать волосы визуально светлее.
  • Добавление фиолетового или красного делает золотой оттенок спокойнее.
  • Золотой оттенок с фиолетовой пигментарной основой создает идеальный беж.

Проблемы с затемнением и их решение

45:38
  • Затемнение может быть вызвано неправильным рецептом или толщиной волос.
  • Использование нескольких оттенков может привести к затемнению и грязи.
  • Важно правильно сочетать оттенки для достижения чистого результата.

Нейтрализация и затемнение

49:47
  • Нейтрализация не означает пустоту, а создает грязь.
  • При окрашивании волос нужно создавать грязь для заполнения волоса.
  • При тонировании блонда не нужно создавать грязь, чтобы избежать затемнения.

Вывод о построении оттенков

50:52
  • Чем меньше оттенков участвует в построении третьего, тем светлее и чище будет оттенок.
  • Избегайте сложных оттенков, таких как шоколадный блонд и пепельный перламутр.
  • Пример: 72 направление на 34 фон осветления дает чистый результат.

Нестандартная колористика

52:22
  • Автор предпочитает тестировать новые направления и избегать копирования чужих уроков.
  • Колористика автора уникальна и не повторяется.
  • Анонс новых курсов и тренингов.

Акции и скидки на курсы

53:21
  • В школе проводятся акции на курсы, включая тренинги по выходу из темного в блонд и керапластике.
  • Возможность оплаты курсов в рассрочку доступна только гражданам России.

Вопросы и ответы

55:00
  • Обсуждение нюансов колористики, включая окислители, красители и пигменты.
  • Важность демонстрации на практике, а не только на доске.
  • Нейтрализация оттенков синим и фиолетовым.

Нейтрализация и пигменты

56:49
  • Нейтрализация должна быть основана на пигментах, а не на микстонах.
  • Микстоны не рекомендуются для работы с блондом.
  • Важность учета базы красителя для достижения идеального результата.

Работа с пигментами

57:52
  • Пигментарная основа может влиять на конечный результат.
  • Использование корректоров для нейтрализации зелени.
  • Оранжевый корректор лучше красного для создания чистых бежевых блондов.

Техники и нейтрализация

59:29
  • Автор не использует техники Гоши и Джаги.
  • Нейтрализация 10% массы основного оттенка.
  • Правило: не менять радикально направление оттенка.