Введение и приветствие 0:04 Женя Жульева, колорист с 18-летним стажем, приветствует зрителей. Она представляет свою онлайн-школу "Жулиаком" и благодарит за активность в комментариях. Женя анонсирует новые акции и курсы в своей школе.
Тема вебинара 3:30 Женя обсуждает тему затемнения блонда, которая часто вызывает вопросы у колористов. Она объясняет, что многие мастера сталкиваются с проблемами, когда блонд получается темнее, чем ожидалось. Женя подчеркивает важность правильного выполнения вторичного окрашивания для достижения желаемого результата.
Теория и практика окрашивания 6:05 Женя объясняет, что в теории окрашивания есть правила, но на практике они не всегда работают. Она приводит пример, как неправильное выполнение вторичного окрашивания может привести к затемнению блонда. Женя подчеркивает важность учета толщины волоса при окрашивании.
Толщина волоса и окрашивание 11:42 Женя объясняет, что толщина волоса влияет на глубину тона при окрашивании. Она делится опытом, что на тонких волосах пигменты проникают глубже, чем на толстых. Женя предлагает учитывать толщину волоса при создании блонда и тонировании.
Преимущества первого блондирования 16:51 Натуральные волосы, только что проблонированные, хорошо принимают оттенок. Тонкие волосы могут выглядеть темнее из-за заполнения пигментов. Толстые волосы, наоборот, могут не получать достаточно пигмента.
Работа с седыми волосами 17:51 Седые волосы часто пустые и толстые, что затрудняет покрытие пигментом. Рекомендуется брать оттенок на тон темнее для седых волос. Для толстых волос можно использовать оттенок на тон светлее.
Проблемы с тонким волосом 19:31 Тонкий волос может затемняться при окрашивании. Решение: использовать краситель на один уровень светлее. Если клиент не хочет светлее, можно разбавить пигмент.
Разбавление пигмента 21:02 Тонирование на влажные волосы помогает расконцентрировать пигмент. Недостаток: яркий фон осветления может быстро смыться. Разбавление пигмента клер 0.000 помогает, но не обеспечивает стойкое окрашивание.
Протектор для волос 22:56 Ботокс волос перед окрашиванием улучшает качество покрытия. Использование масок после окрашивания помогает продлить стойкость оттенка. Маски с силиконами и липидами улучшают проникновение пигмента.
Разведение красителя 27:09 Разведение красителя с окислителем 1:2 или 1:3 улучшает прозрачность оттенка. Разведение водой для тонирования на влажные волосы менее эффективно. Разведение с окислителем обеспечивает более стойкое окрашивание.
Пигментарная основа красителей 28:06 Красители имеют пигментарную основу, которая затемняет волосы. Прямые красители без основы идеальны для тонирования. В каждом красителе есть доминирующий пигмент и пигментарная основа.
Примеры пигментарных основ 29:06 Пример: краситель с фиолетово-синей пигментарной основой. Пигментарная основа может быть голубой, сине-зеленой или другой. Сине-зеленая основа затемняет цвет волос.
Проблемы с тонированием 30:57 Некоторые красители, такие как Igora, не предназначены для тонирования. Использование спецблондов на минимальных оксидах может дать хорошие результаты. Регулярное тонирование спецблондами ухудшает качество волос.
Прямые красители и их особенности 32:38 Прямые красители не имеют пигментарной основы. Автор планирует показать тонирование прямыми красителями в сторис. Пигментарная основа влияет на прозрачность оттенков.
Борьба с пигментарной основой 33:23 Пигментарная основа не может быть полностью устранена. Некоторые красители, такие как Igora, имеют ряд для тонирования без пигментарной основы. Использование таких красителей позволяет получить прозрачные оттенки.
Линии красителей для тонирования 35:37 Линии красителей для тонирования лишены пигментарной основы. Эти красители подходят для закрашивания седины. Автор использует краситель два в одном, который работает как полперманентный и спецблонд.
Пигментарная основа и затемнение 37:06 Пигментарная основа может затемнять чистый блонд. Добавление желто-оранжевого корректора помогает нейтрализовать синеву. Разведение красителя не по технологии может привести к затемнению.
Оттенки и их влияние на цвет 38:55 Оттенки могут визуально затемнять или осветлять волосы. Преобладание синего делает оттенок темнее, а желтого — светлее. Важно учитывать пожелания клиента и выбирать подходящие оттенки.
Использование золотого оттенка 41:37 Золотой оттенок может сделать волосы визуально светлее. Добавление фиолетового или красного делает золотой оттенок спокойнее. Золотой оттенок с фиолетовой пигментарной основой создает идеальный беж.
Проблемы с затемнением и их решение 45:38 Затемнение может быть вызвано неправильным рецептом или толщиной волос. Использование нескольких оттенков может привести к затемнению и грязи. Важно правильно сочетать оттенки для достижения чистого результата.
Нейтрализация и затемнение 49:47 Нейтрализация не означает пустоту, а создает грязь. При окрашивании волос нужно создавать грязь для заполнения волоса. При тонировании блонда не нужно создавать грязь, чтобы избежать затемнения.
Вывод о построении оттенков 50:52 Чем меньше оттенков участвует в построении третьего, тем светлее и чище будет оттенок. Избегайте сложных оттенков, таких как шоколадный блонд и пепельный перламутр. Пример: 72 направление на 34 фон осветления дает чистый результат.
Нестандартная колористика 52:22 Автор предпочитает тестировать новые направления и избегать копирования чужих уроков. Колористика автора уникальна и не повторяется. Анонс новых курсов и тренингов.
Акции и скидки на курсы 53:21 В школе проводятся акции на курсы, включая тренинги по выходу из темного в блонд и керапластике. Возможность оплаты курсов в рассрочку доступна только гражданам России.
Вопросы и ответы 55:00 Обсуждение нюансов колористики, включая окислители, красители и пигменты. Важность демонстрации на практике, а не только на доске. Нейтрализация оттенков синим и фиолетовым.
Нейтрализация и пигменты 56:49 Нейтрализация должна быть основана на пигментах, а не на микстонах. Микстоны не рекомендуются для работы с блондом. Важность учета базы красителя для достижения идеального результата.
Работа с пигментами 57:52 Пигментарная основа может влиять на конечный результат. Использование корректоров для нейтрализации зелени. Оранжевый корректор лучше красного для создания чистых бежевых блондов.
Техники и нейтрализация 59:29 Автор не использует техники Гоши и Джаги. Нейтрализация 10% массы основного оттенка. Правило: не менять радикально направление оттенка.