Как увеличить число точек касаний в продажах

YOUTUBE · 24.11.2025 04:45

Ключевые темы и таймкоды

Пять идей для увеличения числа касаний в продаже

0:01
  • Видео начинается с представления пяти идей для увеличения числа касаний в продаже.
  • Автор подчеркивает, что все действия, шаги и места, где клиент встречается с продавцом, являются точками контакта.
  • Собственнику и маркетологу необходимо определить оптимальное количество точек контакта для сделки.

Примеры использования точек контакта

0:45
  • Автор приводит примеры использования точек контакта, такие как отправка лид-магнитов, предложение подписки в социальных сетях, перевод клиентов в чат-бот или директ, просьба написать комментарий, использование страницы "спасибо" после заполнения формы, предложение поставить напоминание о встрече или постах в соцсетях.
  • Автор также упоминает использование призывов в постах и смс для привлечения внимания аудитории.

Заключение

1:15
  • Автор завершает видео, призывая подписаться на канал и ждать следующих карусель кастов.
  • Если видео было просмотрено на YouTube, автор предлагает перейти по ссылке под видео для получения гида бесплатно.