ТОП-20 ОШИБОК, КОТОРЫЕ РЕЖУТ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖАХ ИНФОПРОДУКТОВ

YOUTUBE · 01.12.2025 07:17

Ключевые темы и таймкоды

Усиление продаж

0:00
  • Важно следить за поведением человека и задавать уточняющие вопросы.
  • Не додумывать за человека и давать четкие ответы.

Обратная связь

1:46
  • Важно говорить человеку о его проблемах и предлагать решения.
  • Выявлять реальную потребность человека и предлагать долгосрочные решения.

Зажигать человека

5:40
  • Подчеркивать ценность навыков и знаний, которые человек получит.
  • Указывать на потенциал и возможности для роста.

Обратная связь и бесплатная информация

7:10
  • Не зажимать обратную связь и давать бесплатную информацию.
  • Удивлять человека и предлагать дополнительные инструменты и знания.

Важность понимания глубинных потребностей клиентов

10:45
  • Продавать не только товары, но и услуги, которые решают глубинные потребности клиентов.
  • Использовать козыри, которые вызывают доверие и симпатию у клиентов.

Укрепление рапорта и уточнение потребностей

14:55
  • Слушать и слышать клиента, задавать уточняющие вопросы.
  • Переводить клиента в правильное русло, если он уходит от темы.

Использование скрипта и программы

19:19
  • Программа - это структура, а не решение всех проблем.
  • Подстраиваться под потребности клиента, а не навязывать свою программу.

Обработка возражений и поддержка клиента

20:15
  • Заходить через поддержку и помощь, а не давление и агрессию.
  • Опираться на потребности клиента, а не на свои убеждения.

Обработка возражений

21:01
  • Важно понимать свою воронку продаж, чтобы определить, на какие этапы нужно больше внимания и усиления.
  • Возражения могут быть ложными запросами или ложными возражениями.
  • Возражения возникают, когда человек не услышал ценность или не понял выгоды.

Обработка возражений как игра

23:06
  • Возражения - это звоночек о том, что нужно донести ценность повторно.
  • Перед тем, как человек ушел подумать, нужно обработать ложное возражение и донести ценность повторно.
  • Задача закрытия возражения - подтолкнуть человека к следующему действию.