Усиление продаж 0:00 Важно следить за поведением человека и задавать уточняющие вопросы. Не додумывать за человека и давать четкие ответы.
Обратная связь 1:46 Важно говорить человеку о его проблемах и предлагать решения. Выявлять реальную потребность человека и предлагать долгосрочные решения.
Зажигать человека 5:40 Подчеркивать ценность навыков и знаний, которые человек получит. Указывать на потенциал и возможности для роста.
Обратная связь и бесплатная информация 7:10 Не зажимать обратную связь и давать бесплатную информацию. Удивлять человека и предлагать дополнительные инструменты и знания.
Важность понимания глубинных потребностей клиентов 10:45 Продавать не только товары, но и услуги, которые решают глубинные потребности клиентов. Использовать козыри, которые вызывают доверие и симпатию у клиентов.
Укрепление рапорта и уточнение потребностей 14:55 Слушать и слышать клиента, задавать уточняющие вопросы. Переводить клиента в правильное русло, если он уходит от темы.
Использование скрипта и программы 19:19 Программа - это структура, а не решение всех проблем. Подстраиваться под потребности клиента, а не навязывать свою программу.
Обработка возражений и поддержка клиента 20:15 Заходить через поддержку и помощь, а не давление и агрессию. Опираться на потребности клиента, а не на свои убеждения.
Обработка возражений 21:01 Важно понимать свою воронку продаж, чтобы определить, на какие этапы нужно больше внимания и усиления. Возражения могут быть ложными запросами или ложными возражениями. Возражения возникают, когда человек не услышал ценность или не понял выгоды.
Обработка возражений как игра 23:06 Возражения - это звоночек о том, что нужно донести ценность повторно. Перед тем, как человек ушел подумать, нужно обработать ложное возражение и донести ценность повторно. Задача закрытия возражения - подтолкнуть человека к следующему действию.