Введение и подготовка 0:00 Приветствие и продолжение работы над ГАЗ-63. Установка ГБЦ с увеличенной степенью сжатия. Подготовка: мойка головки, замер компрессии, проверка объема камеры сгорания.
Замер компрессии 1:07 Проверка свечей и нагара. Замер компрессии: 7.7 в первом цилиндре, 8 во втором, 7.6 в третьем, 8 в четвертом, 8.5 в пятом и 8.5 в шестом.
Проливка двигателя 3:05 Подготовка к проливке: установка ВМТ, использование шприца для измерения объема камеры сгорания. Результаты: 92 кубика, что немного меньше заявленного объема.
Снятие головки блока цилиндров 6:24 Снятие старой головки: трудности с откручиванием, необходимость использования отвертки. Проверка состояния прокладки и клапанов.
Осмотр и подготовка к установке новой головки 8:34 Измерение подъема клапанов: 11 мм. Осмотр состояния двигателя: отсутствие выработки и ржавчины. Планы на будущее: улучшение маслонасоса и фильтра.
Установка новой головки 10:19 Подготовка новой головки: проверка высоты и объема камеры сгорания. Обсуждение идентичности головок для ГАЗ-63 и ГАЗ-52. Планы по установке новой головки и прокладки.
Завершение подготовки 14:19 Пропитка прокладки маслом и графиткой. Установка прокладки и шпилек. Завершение подготовки к установке новой головки.
Увеличение степени сжатия 15:26 Заводские двигатели не рассчитаны на использование газа. Для увеличения мощности двигателя рекомендуется увеличение степени сжатия. В некоторых книгах указано, что увеличение степени сжатия улучшает работу двигателя на газе.
Эксперименты с фрезеровкой 16:22 В интернете нет информации о реальных экспериментах по увеличению степени сжатия. Планируется провести эксперимент по фрезеровке головки блока цилиндров. В книгах по газгенам рекомендуется установка вставок вместо фрезеровки.
Установка головки блока цилиндров 17:20 Установка вставок вместо фрезеровки. Использование графитки для защиты шпилек. Установка головки блока цилиндров на место.
Проливка и запуск двигателя 18:39 Проливка двигателя и запуск. Фактический объем двигателя оказался выше расчетного. Степень сжатия составила почти 10, что подходит для использования 95-го бензина или газа.
Проблемы с запуском 20:27 Проблемы с запуском двигателя. Проверка правильности подключения проводов. Двигатель работает жестче, но запускается.
Проверка компрессии 23:45 Замер компрессии после прогрева двигателя. Компрессия увеличилась, но не значительно. Эксперимент завершен, в следующем видео будет проверка расхода топлива и работы двигателя на ходу.