Дидактические игры с образовательной, развивающей и воспитывающей функцией помогают снизить нагрузку на уроке и поддерживать интерес учащихся к изучаемому материалу.
Игровая форма занятий реализуется с помощью игровых приемов и ситуаций, где перед учениками ставится цель в форме игровой задачи, учебная деятельность подчиняется правилам игры, а учебный материал используется как средство игры.
Обучение в сотрудничестве основывается на идее совместной развивающей деятельности учащихся и педагогов, где педагог играет роль наставника, а ученик - самостоятельного в приобретении знаний и опыта деятельности.
Здоровье сберегающие технологии направлены на формирование у школьников представления о здоровом образе жизни и укрепление их физического состояния.
Реализация технологии зависит от поставленной общеобразовательной организацией цели, например, сохранение физического здоровья детей предполагает проведение периодического мониторинга их здоровья, анализ питания и формирование здоровье сберегающей среды в школе.
Использование инновационных педагогических технологий
Инновационные педагогические технологии, такие как обучение в сотрудничестве и здоровье сберегающие технологии, могут быть успешно дополнены традиционными технологиями обучения для достижения наибольшего положительного эффекта в обучении школьников.