Введение в систему непосредственного впрыска топлива 0:00 Непосредственный впрыск топлива в бензиновых моторах. Принцип работы и отличие от обычного инжектора.
Принцип действия системы непосредственного впрыска 0:19 Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В обычном моторе бензин смешивается с воздухом во впускном коллекторе. В системе непосредственного впрыска бензин распыляется прямо в цилиндр.
История и особенности системы 1:03 Первый автомобиль с такой системой - Mercedes 1954 года. Современные моторы с непосредственным впрыском от Mitsubishi. Два топливных насоса: электробензонасос и ТНВД.
Высокое давление и особенности форсунок 1:48 ТНВД создает давление до 30-110 атмосфер. Форсунки имеют тефлоновое уплотнительное кольцо для работы при высоком давлении.
Преимущества системы непосредственного впрыска 2:30 Топливо и воздух смешиваются в цилиндре. Высокое давление впрыска 30-110 атмосфер. Два бензонасоса и специальные форсунки.
Способы образования смеси 3:08 Однородная гомогенная и неоднородная послойная смесь. Впускной коллектор разделен на две части с заслонками. Воздух поступает на такте впуска, бензин впрыскивается на такте сжатия.
Преимущества послойной смеси 4:19 Впрыск бензина происходит незадолго до искрообразования. Сгорание происходит в окружении чистого воздуха. Повышается КПД двигателя и уменьшается расход топлива.
Гомогенная смесь 4:56 Впрыск топлива происходит одновременно с впуском воздуха. Улучшается смесеобразование, что позволяет использовать турбокомпрессоры.
Компоненты системы 5:32 Электро бензонасос в баке управляется своим блоком. Давление регулируется по показаниям датчиков. ТНВД приводится в движение кулачком на распредвале.
Заключение 6:25 Система прямого впрыска более продвинутая и экономичная. В России боятся таких двигателей из-за дорогого ремонта и требований к качеству бензина.