🔴🔴Схема и принцип работы системы GDI - непосредственный впрыск топлива🔴

YOUTUBE · 24.11.2025 04:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение в систему непосредственного впрыска топлива

0:00
  • Обсуждение общего принципа работы инжекторной системы с непосредственным впрыском топлива.
  • Основное преимущество: экономичность двигателя без потери мощности.
  • Система называется GDI.

Принцип работы GDI

0:27
  • Система похожа на систему подачи топлива в дизельных двигателях.
  • Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания на такте сжатия, когда все клапаны закрыты.
  • Несколько режимов работы в зависимости от нагрузки двигателя.

Режимы работы GDI

0:54
  • При отсутствии нагрузки двигатель переключается в режим сверхбедной смеси для экономичности.
  • Другие режимы подачи топлива будут рассмотрены в следующем видео.

Схема системы

1:30
  • Топливный бак с насосом низкого давления, который подаёт топливо через фильтр к насосу высокого давления.
  • Регулятор давления топлива обеспечивает дозированную подачу.
  • Насос высокого давления подаёт топливо под высоким давлением к форсункам.

Детали конструкции

2:20
  • Давление топлива достигает 50 бар.
  • Насос состоит из одного или нескольких плунжеров, приводимых в действие от распределительного вала впускных клапанов.

Дополнительные компоненты

2:33
  • Топливная рампа распределяет топливо по форсункам и предотвращает пульсацию.
  • Предохранительный клапан защищает от слишком высокого давления.
  • Датчик высокого давления измеряет давление в топливной рампе.
  • Форсунка обеспечивает распыление топлива в камере сгорания.

Роль датчиков и блока управления

3:32
  • Датчики обеспечивают блок управления необходимой информацией.
  • Блок управления воздействует на исполнительные механизмы клапанов форсунок, предохранительных и перепускных клапанов.

Заключение

3:47
  • У системы есть плюсы и минусы, о которых будет рассказано позже.
  • Призыв подписаться на канал и оставлять комментарии.