Взаимодействие комплаенс службы и других подразделений

YOUTUBE · 23.11.2025 03:59

Ключевые темы и таймкоды

Важность комплайнс службы

0:04
  • Комплайнс служба направлена на образование сотрудников и взаимодействие со всеми подразделениями организации.
  • Важно выбрать необходимые требования для соблюдения и взвесить риски несоответствия.

Взаимодействие комплайнс службы с другими подразделениями

1:16
  • Противодействие легализации денежных средств, коррупции и мошенничеству.
  • Выявление и оценка наличия признаков конфликта интересов.
  • Защита персональных данных и конфиденциальной информации.
  • Предотвращение ошибок и нарушений в бизнес-процессах.

Введение профессии специалиста комплайнс

2:10
  • Продвигается согласование профессии специалиста комплайнс в реестр профессий.
  • Планируется новая редакция в феврале.
  • Приглашение к участию в общественных слушаниях.

Взаимодействие комплайнс службы с другими подразделениями

3:24
  • Аналитика и информационные правонарушения.
  • Персональные данные и физическая безопасность.
  • Взаимодействие с службой безопасности и форензиком.
  • Согласование безопасной структуры сделок.
  • Комплайнс находится в центре процессов и взаимодействует со всеми подразделениями.