Принцип работы катушки зажигания 0:02 Видео объясняет принцип работы катушки зажигания, используя вторичное образование искры. Вторичное образование искры происходит через транзистор, который управляет током через катушку.
Время накопления и самоиндукция 3:35 Время накопления - это время, когда ток течет через первичную обмотку катушки. Когда транзистор закрывается, происходит выплеск энергии из первичной обмотки, который отражается на вторичную обмотку. Вторичная обмотка имеет больше витков, что позволяет получить более высокое напряжение.
Пробой на свече 5:21 Пробой на свече происходит, когда вторичная обмотка получает всплеск энергии из первичной обмотки. В зависимости от режима работы, напряжение во вторичной цепи может достигать 20-40 киловольт.
Механическое зажигание 6:41 В механическом зажигании используется прямоугольный импульс, который накапливается в катушке. Красный цвет на графике показывает начало импульса, когда транзистор открывается и начинает течь ток в цепи.
Ограничение тока в катушке 10:25 Когда ток достигает определенного значения, он ограничивается и держится на этом уровне. Это делается для того, чтобы не перегреть катушку.
Осциллограмма и горение дуги 11:42 Осциллограмма показывает, как происходит выстрел и горение дуги. Время горения дуги составляет около 1 миллисекунды, а напряжение горения - около 4,5 киловольт.
Индуктивность катушки и остаточные колебания 14:14 Остаточные колебания после горения дуги показывают индуктивность катушки. Современные катушки содержат меньше индуктивности, чтобы избежать остаточных колебаний.
Работа вторичной цепи зажигания 15:24 Вторичная цепь зажигания состоит из катушки и транзистора, который управляет током через первичную цепь. Вторичная цепь работает на основе импульсов, которые возникают при открытии транзистора.
Сравнение катушек зажигания 19:26 Современные катушки имеют низкую индуктивность и не создают всплесков. Старые катушки могут иметь проблемы с пробойником и требуют использования аттенюатора для мониторинга.
Работа системы зажигания 24:27 В системе зажигания с двумя катушками на каждую свечу идет индивидуальная катушка с управлением от компа. В системе с одной катушкой на две свечи, пробой происходит через катушку. В четырехцилиндровом двигателе, искра может пробиваться в двух цилиндрах одновременно, что может вызывать хлопки.
Диагностика катушек зажигания 29:53 В видео обсуждаются различные типы катушек зажигания, которые используются в автомобилях. Рассказывается о том, как проверить катушку зажигания, используя стартер и сняв оба колпака. Если между башнями катушки происходит искра, значит, она работает нормально.
Выхлоп и давление 31:31 Обсуждается вопрос о том, почему при сжатии в двигателе происходит большой выхлоп. Объясняется, что это связано с давлением и проводимостью топлива, которое является проводником. Топливопроводник имеет более высокую проводимость, чем воздух, что делает его более эффективным для передачи энергии.