Введение и настройка 0:22 Щелчок правой кнопкой мыши открывает положение маркеров и контрольные точки. Автоподстройка линейки по датчику разряжения. Машина прошитая, моменты открытия выпускного и впускного клапанов.
Анализ данных 1:10 Открытие впускного клапана: -7, -9, -6, -8 градусов. Вершинки: 20, 19, 17, 20 градусов. Проблемы с третьим цилиндром: 17 градусов, впускной клапан -6 градусов.
Проблемы с первым цилиндром 4:16 Вершинка первого цилиндра выше, чем у второго. Проблемы с компрессией на впуске. Много воздуха в цилиндре, что влияет на разряжение.
Важность прогрева автомобиля 6:33 Проверка на прогретом автомобиле для точных результатов. На холодном автомобиле могут быть ложные показания. Проблемы с четвертым цилиндром и разряжением.
Заключение и рекомендации 10:22 Датчик разряжения показывает ориентиры, но не точные градусы. Проблемы с впускным клапаном третьего цилиндра и компрессией первого цилиндра. Датчик не позволяет однозначно выявлять неисправности, но помогает в диагностике.