Введение 0:03 Обзор Toyota Prius 30 и сравнение с Prius 20. Обзор поможет выбрать между двумя моделями. В январе был обзор Prius 20, теперь сравнение с 30.
Различия поколений 1:16 Prius 20 выпускался с 2003 по 2012 год. Prius 30 выпускался с 2009 по 2015 год. Разные двигатели и инверторы.
Двигатели и инверторы 2:16 Prius 20: двигатель 1NZ-FE, 77 л.с. + электротяга. Prius 30: двигатель 2ZR-FXE, 99 л.с. + электромотор, суммарная мощность 160-170 л.с. Prius 30 быстрее и лучше едет.
Клапан EGR 3:43 Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов. Проблемы с забиванием каналов клапана. Рекомендация заглушить клапан и прошить систему.
Замена масла 5:40 Рекомендация менять масло каждые 5000 км. Масло 0W-20 и 0W-30. Масло 0W-30 более устойчиво к высоким температурам.
Прикуривание и аккумуляторы 7:38 Возможность прикуривания Prius 30. Проблемы с аккумуляторами и их замена.
Комплектации и батареи 9:25 Различия в комплектациях Prius 30. Батареи у Prius 20 и 30, их долговечность. Ремонт батарей у Prius 30.
Оптика и воздухозаборники 12:26 Оптика Prius 30: би-ксенон. Воздухозаборники и противотуманные фары. Простота конструкции и состояние автомобиля.
Оптика и омывание фар 13:14 Оптика с LED-освещением, улучшенное качество освещения. Дальний свет галогенный, ближний свет LED. Омывание фар, демонстрация работы системы.
Бампер и гибридная система 14:14 Две заглушки для буксировочного крюка. Воздухозаборники и шильдик, указывающий на гибридную систему. В некоторых комплектациях датчики активного круиз-контроля.
Колеса и двери 15:10 Стоковое литье с накладками для обтекаемости. Обычные ветровики, без дополнительных накладок. Система без ключевого доступа, запуск с кнопки.
Зеркала и без ключевой доступ 17:06 Зеркала с повторителем поворота на модели 30. Система без ключевого доступа с сенсорными датчиками. Автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля.
Стекла и тормоза 18:48 Автоматическое поднятие стекол при закрытии автомобиля. Дисковые тормоза на модели 30, барабанные на модели 20.
Багажник и спойлер 20:56 Дополнительный стоп-сигнал и омыватель заднего стекла. Фальш-пол с батареей, отсутствие электрических дверей на модели 20. Черный спойлер и дополнительное стекло обзора на модели 30.
Салон и интерьер 23:16 Мягкий салон, дверные карты из ткани. Полуовальный руль, гибридно-планетарный редуктор. Подстаканники, удобные для массовых мероприятий.
Интерьер модели 30 25:41 Пластиковые дверные карты, овальный руль. Система предупреждения о непристегнутых пассажирах. Дополнительный бардачок, аудиосистема Toyota. Управление зеркалами, омывателем фар и противотуманками.
Интерьер и удобства 27:24 Установлен круиз-контроль и мультируль. Подстаканник и подлокотник с дополнительными отсеками. Ниша для управления планетарной коробкой.
Освещение и задний ряд 28:03 Плафон освещения с автоматическим включением задней люстры. Задний ряд сидений с дополнительными кармашками и ручкой.
Подвеска и тормоза 30:03 Основное различие между моделями: рычаги и форма стоек. Рулевые тяги, наконечники, привод и тормоза. Замена колодок требует отключения гидробустера.
Электрорейка и задняя подвеска 30:59 Электрорейки удобны, но требуют внимательного обслуживания. Задняя подвеска: амортизаторы и пружины отдельно. Подвеска от RAV4 у модели 50, у 30-ки сохранена балка.
Выхлоп и дополнительные элементы 31:59 Нештатный выхлоп, тихий и приятный звук. Дополнительные распорки для укрепления кузова.
Силовые кабели и тормоза 32:58 Силовые кабели под напряжением, отмечены оранжевым. Дисковые тормоза вместо барабанов у 30-ки. Колодки требуют замены раз в 100 тысяч километров.
Багажник и велокрепление 34:42 Багажник фирмы Tuli и велокрепление. Велокрепление крепится за раму, велосипеды фиксируются.
Контроллер ВВБ 35:33 Контроллер ВВБ для стабильной работы вентилятора. Улучшает работу вентилятора и продлевает срок службы батареи.
Аудиосистема 36:53 Аудиосистема от компании Pride. Динамики Pride Ruby 8 и Pride Solo Mini. Усилитель Quadro Plus для задних колонок.
Динамика и разгон 38:22 Машина едет мягко и уверенно. Отличная динамика на любой скорости. Два двигателя: электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.
Работа двигателей 39:59 Автомобиль запускается на батарейке, затем включается двигатель внутреннего сгорания. При торможении работает рекуперация, заряжая батарею. При разгоне работают оба двигателя.
Тест-драйв автомобиля 41:44 Сравнение с моделью "двадцатка". Гибридно-планетарный редуктор аналогичен. Обзор через лобовое стекло немного хуже.
Динамика и режимы движения 42:28 "Тридцатка" едет лучше, чем "двадцатка". Включение "пауэр" режима. Разница в расходе топлива из-за больших колес.
Впечатления от "пауэр" режима 42:54 "Пауэр" режим делает машину более отзывчивой на газ. Машина жестче из-за семнадцатых дисков. "Двадцатка" комфортнее.
Итоги и рекомендации 44:11 Пользователи разделились на любителей "двадцаток" и "тридцаток". "Двадцатка" - классика с мягким салоном и хорошими батареями. "Тридцатка" современнее и качественнее, но дороже на 200 тысяч рублей. Рекомендация подписаться на канал для дальнейших обзоров.