НЕ ПОКУПАЙ ПРИУС ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО! Toyota Prius 30 VS Toyota Prius 20. Лучшее сравнение

YOUTUBE · 22.11.2025 03:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:03
  • Обзор Toyota Prius 30 и сравнение с Prius 20.
  • Обзор поможет выбрать между двумя моделями.
  • В январе был обзор Prius 20, теперь сравнение с 30.

Различия поколений

1:16
  • Prius 20 выпускался с 2003 по 2012 год.
  • Prius 30 выпускался с 2009 по 2015 год.
  • Разные двигатели и инверторы.

Двигатели и инверторы

2:16
  • Prius 20: двигатель 1NZ-FE, 77 л.с. + электротяга.
  • Prius 30: двигатель 2ZR-FXE, 99 л.с. + электромотор, суммарная мощность 160-170 л.с.
  • Prius 30 быстрее и лучше едет.

Распорки и кузов

3:06
  • Распорки для укрепления кузова.
  • Проблемы с кузовом у старых автомобилей.

Клапан EGR

3:43
  • Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов.
  • Проблемы с забиванием каналов клапана.
  • Рекомендация заглушить клапан и прошить систему.

Замена масла

5:40
  • Рекомендация менять масло каждые 5000 км.
  • Масло 0W-20 и 0W-30.
  • Масло 0W-30 более устойчиво к высоким температурам.

Прикуривание и аккумуляторы

7:38
  • Возможность прикуривания Prius 30.
  • Проблемы с аккумуляторами и их замена.

Комплектации и батареи

9:25
  • Различия в комплектациях Prius 30.
  • Батареи у Prius 20 и 30, их долговечность.
  • Ремонт батарей у Prius 30.

Оптика и воздухозаборники

12:26
  • Оптика Prius 30: би-ксенон.
  • Воздухозаборники и противотуманные фары.
  • Простота конструкции и состояние автомобиля.

Оптика и омывание фар

13:14
  • Оптика с LED-освещением, улучшенное качество освещения.
  • Дальний свет галогенный, ближний свет LED.
  • Омывание фар, демонстрация работы системы.

Бампер и гибридная система

14:14
  • Две заглушки для буксировочного крюка.
  • Воздухозаборники и шильдик, указывающий на гибридную систему.
  • В некоторых комплектациях датчики активного круиз-контроля.

Колеса и двери

15:10
  • Стоковое литье с накладками для обтекаемости.
  • Обычные ветровики, без дополнительных накладок.
  • Система без ключевого доступа, запуск с кнопки.

Зеркала и без ключевой доступ

17:06
  • Зеркала с повторителем поворота на модели 30.
  • Система без ключевого доступа с сенсорными датчиками.
  • Автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля.

Стекла и тормоза

18:48
  • Автоматическое поднятие стекол при закрытии автомобиля.
  • Дисковые тормоза на модели 30, барабанные на модели 20.

Багажник и спойлер

20:56
  • Дополнительный стоп-сигнал и омыватель заднего стекла.
  • Фальш-пол с батареей, отсутствие электрических дверей на модели 20.
  • Черный спойлер и дополнительное стекло обзора на модели 30.

Салон и интерьер

23:16
  • Мягкий салон, дверные карты из ткани.
  • Полуовальный руль, гибридно-планетарный редуктор.
  • Подстаканники, удобные для массовых мероприятий.

Интерьер модели 30

25:41
  • Пластиковые дверные карты, овальный руль.
  • Система предупреждения о непристегнутых пассажирах.
  • Дополнительный бардачок, аудиосистема Toyota.
  • Управление зеркалами, омывателем фар и противотуманками.

Интерьер и удобства

27:24
  • Установлен круиз-контроль и мультируль.
  • Подстаканник и подлокотник с дополнительными отсеками.
  • Ниша для управления планетарной коробкой.

Освещение и задний ряд

28:03
  • Плафон освещения с автоматическим включением задней люстры.
  • Задний ряд сидений с дополнительными кармашками и ручкой.

Подвеска и тормоза

30:03
  • Основное различие между моделями: рычаги и форма стоек.
  • Рулевые тяги, наконечники, привод и тормоза.
  • Замена колодок требует отключения гидробустера.

Электрорейка и задняя подвеска

30:59
  • Электрорейки удобны, но требуют внимательного обслуживания.
  • Задняя подвеска: амортизаторы и пружины отдельно.
  • Подвеска от RAV4 у модели 50, у 30-ки сохранена балка.

Выхлоп и дополнительные элементы

31:59
  • Нештатный выхлоп, тихий и приятный звук.
  • Дополнительные распорки для укрепления кузова.

Силовые кабели и тормоза

32:58
  • Силовые кабели под напряжением, отмечены оранжевым.
  • Дисковые тормоза вместо барабанов у 30-ки.
  • Колодки требуют замены раз в 100 тысяч километров.

Багажник и велокрепление

34:42
  • Багажник фирмы Tuli и велокрепление.
  • Велокрепление крепится за раму, велосипеды фиксируются.

Контроллер ВВБ

35:33
  • Контроллер ВВБ для стабильной работы вентилятора.
  • Улучшает работу вентилятора и продлевает срок службы батареи.

Аудиосистема

36:53
  • Аудиосистема от компании Pride.
  • Динамики Pride Ruby 8 и Pride Solo Mini.
  • Усилитель Quadro Plus для задних колонок.

Динамика и разгон

38:22
  • Машина едет мягко и уверенно.
  • Отличная динамика на любой скорости.
  • Два двигателя: электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.

Работа двигателей

39:59
  • Автомобиль запускается на батарейке, затем включается двигатель внутреннего сгорания.
  • При торможении работает рекуперация, заряжая батарею.
  • При разгоне работают оба двигателя.

Тест-драйв автомобиля

41:44
  • Сравнение с моделью "двадцатка".
  • Гибридно-планетарный редуктор аналогичен.
  • Обзор через лобовое стекло немного хуже.

Динамика и режимы движения

42:28
  • "Тридцатка" едет лучше, чем "двадцатка".
  • Включение "пауэр" режима.
  • Разница в расходе топлива из-за больших колес.

Впечатления от "пауэр" режима

42:54
  • "Пауэр" режим делает машину более отзывчивой на газ.
  • Машина жестче из-за семнадцатых дисков.
  • "Двадцатка" комфортнее.

Итоги и рекомендации

44:11
  • Пользователи разделились на любителей "двадцаток" и "тридцаток".
  • "Двадцатка" - классика с мягким салоном и хорошими батареями.
  • "Тридцатка" современнее и качественнее, но дороже на 200 тысяч рублей.
  • Рекомендация подписаться на канал для дальнейших обзоров.