Введение и первые впечатления 0:00 Автор рассказывает о своем опыте владения автомобилем Tank 300. Машина прошла более 10 тысяч километров и использовалась в различных условиях. Автор планирует поделиться плюсами и минусами автомобиля.
Внешний вид и колеса 1:17 Внешний вид автомобиля впечатляет, особенно в черном или темно-сером цвете. Автор заменил штатные колеса на 20-дюймовые с китайской резиной. Колеса и резина были куплены в магазине "Южный порт".
Тормоза и запаска 3:16 В комплекте с 20-дюймовыми колесами идут 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Запаска осталась штатной, так как сложно найти комплект из пяти одинаковых колес. Внешний вид автомобиля соответствует его возможностям на бездорожье.
Подкапотное пространство и двигатель 7:12 Подкапотное пространство защищено, что важно для бездорожья. Двигатель имеет 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Автор рекомендует прошить двигатель для улучшения динамики и экономии топлива.
Расход топлива и планы на будущее 10:09 Расход топлива варьируется в зависимости от условий и стиля вождения. После чипа двигателя расход составляет 11-12,5 литров на 100 км. Планируется чип-тюнинг коробки передач для улучшения производительности.
Проблемы с коробкой передач 12:08 Планируется чипануть коробку передач в ближайшие недели. Проблемы с переключением передач на скоростях 100-110 км/ч. Максимальная скорость 190 км/ч, комфортная крейсерская скорость 150-160 км/ч.
Плюсы и минусы автомобиля 13:06 Лучший китайский автомобиль до 5 миллионов рублей. Рамная конструкция, передний и задний блоки. Багажное отделение маленькое, не подходит для экспедиций.
Покупка и обслуживание автомобиля 15:05 Рекомендуется покупать на сайте autospot.ru. Возможность выбора автомобиля с учетом акций и скидок. Сервисное обслуживание на сайте autospot.ru для экономии на ТО.
Тюнинг и внешний вид 16:04 Большой выбор тюнинга, включая силовые бамперы и пороги. Возможность установки мощных тормозов и дополнительной оптики. Внешний вид автомобиля можно улучшить, но это увеличивает бюджет.
Проблемы с грязью и грязью 18:03 Конструкция накладок на кузов затрудняет очистку от грязи. Необходимость установки специальных накладок для защиты от грязи. Дополнительные затраты на мойку автомобиля.
Внешний вид и материалы 20:01 Зеркала и ручки дверей из неокрашенного пластика выглядят дешево. Рейлинги и накладки черные матовые, что практично, но не всегда эстетично. Салон автомобиля выглядит дешево, несмотря на высокую стоимость.
Комфорт и удобства 21:02 Машина стоит более 4,5 миллионов рублей с учетом дополнительных опций. Один автоматический электростеклоподъемник, что неудобно. Отсутствие памяти сидений в автомобиле за такие деньги.
Обзор комплектации и датчиков 23:00 В комплектации Adventure нет регулировки угла подушки. Датчики мертвых зон отсутствуют, что странно для автомобиля за 5 миллионов рублей. Панорамная крыша отсутствует, но есть люк, что является плюсом.
Беспроводная зарядка и мультимедиа 24:00 Беспроводной зарядки нет, хотя переходник стоит 3000 рублей. Мультимедиа система качественная, но есть мелкие недоработки. Apple CarPlay отсутствует, что неудобно в 2023 году.
Подогрев и датчики давления в шинах 26:59 Подогрев лобового стекла не работает в холодную погоду. Датчики давления в шинах запрограммированы на 2 и 3 атмосферы, что неудобно. Перепрограммировать датчики на более низкое давление невозможно.
Интерьер и подстаканники 28:53 Черный салон и белый потолок создают контраст, но белый потолок портит атмосферу. Подстаканники неудобны, стаканы не помещаются. Вентиляция сидений работает только у водителя, у переднего пассажира звук есть, но воздух не идет.
Комплектация и сборка 32:51 В комплектации есть вентиляция и массаж, но датчики мертвых зон отсутствуют. Один автоматический стеклоподъемник, что странно. Сборка качественная, пластик не скрипит, ЛКП хорошее, несмотря на оффроуд.
Внешний вид и качество покрытия 34:49 Хорошее качество лакокрасочного покрытия, не пескоструится. Глянцевый пластик на решетке радиатора в первозданном виде. Бамперы и клыки сделаны хорошо, но есть мелкие недостатки.
Городская версия и планы на будущее 35:48 В этом году появится городская версия с постоянным полным приводом. Автор рассматривает возможность покупки еще одного автомобиля с постоянным полным приводом. Машина с похожей концепцией и богатой комплектацией.
Шумоизоляция и управление 36:46 Хорошая шумоизоляция колесных арок, но свист из стоек на высоких скоростях. Машина хорошо управляется, но тормоза требуют доработки. Не любит мелкие неровности дороги, но справляется с большими ямами.
Проблемы и особенности 38:44 Проблемы с рулевой рейкой, но это не массовая проблема. Хорошая музыка в автомобиле, но неудобный алгоритм работы поворотников. Высокие цены на обслуживание у официального дилера.
Заключение и планы на будущее 42:40 Планируются доработки и улучшения автомобиля. Сравнение с Tank 500 и проверка состояния двигателя. Машина управляется неплохо, несмотря на вялые тормоза.