НЕ ПОКУПАЙ ТАНК 300 - ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО! ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОСЛЕ 10000 КМ ПРОБЕГА.

YOUTUBE · 01.12.2025 04:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:00
  • Автор рассказывает о своем опыте владения автомобилем Tank 300.
  • Машина прошла более 10 тысяч километров и использовалась в различных условиях.
  • Автор планирует поделиться плюсами и минусами автомобиля.

Внешний вид и колеса

1:17
  • Внешний вид автомобиля впечатляет, особенно в черном или темно-сером цвете.
  • Автор заменил штатные колеса на 20-дюймовые с китайской резиной.
  • Колеса и резина были куплены в магазине "Южный порт".

Тормоза и запаска

3:16
  • В комплекте с 20-дюймовыми колесами идут 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза.
  • Запаска осталась штатной, так как сложно найти комплект из пяти одинаковых колес.
  • Внешний вид автомобиля соответствует его возможностям на бездорожье.

Подкапотное пространство и двигатель

7:12
  • Подкапотное пространство защищено, что важно для бездорожья.
  • Двигатель имеет 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
  • Автор рекомендует прошить двигатель для улучшения динамики и экономии топлива.

Расход топлива и планы на будущее

10:09
  • Расход топлива варьируется в зависимости от условий и стиля вождения.
  • После чипа двигателя расход составляет 11-12,5 литров на 100 км.
  • Планируется чип-тюнинг коробки передач для улучшения производительности.

Проблемы с коробкой передач

12:08
  • Планируется чипануть коробку передач в ближайшие недели.
  • Проблемы с переключением передач на скоростях 100-110 км/ч.
  • Максимальная скорость 190 км/ч, комфортная крейсерская скорость 150-160 км/ч.

Плюсы и минусы автомобиля

13:06
  • Лучший китайский автомобиль до 5 миллионов рублей.
  • Рамная конструкция, передний и задний блоки.
  • Багажное отделение маленькое, не подходит для экспедиций.

Покупка и обслуживание автомобиля

15:05
  • Рекомендуется покупать на сайте autospot.ru.
  • Возможность выбора автомобиля с учетом акций и скидок.
  • Сервисное обслуживание на сайте autospot.ru для экономии на ТО.

Тюнинг и внешний вид

16:04
  • Большой выбор тюнинга, включая силовые бамперы и пороги.
  • Возможность установки мощных тормозов и дополнительной оптики.
  • Внешний вид автомобиля можно улучшить, но это увеличивает бюджет.

Проблемы с грязью и грязью

18:03
  • Конструкция накладок на кузов затрудняет очистку от грязи.
  • Необходимость установки специальных накладок для защиты от грязи.
  • Дополнительные затраты на мойку автомобиля.

Внешний вид и материалы

20:01
  • Зеркала и ручки дверей из неокрашенного пластика выглядят дешево.
  • Рейлинги и накладки черные матовые, что практично, но не всегда эстетично.
  • Салон автомобиля выглядит дешево, несмотря на высокую стоимость.

Комфорт и удобства

21:02
  • Машина стоит более 4,5 миллионов рублей с учетом дополнительных опций.
  • Один автоматический электростеклоподъемник, что неудобно.
  • Отсутствие памяти сидений в автомобиле за такие деньги.

Обзор комплектации и датчиков

23:00
  • В комплектации Adventure нет регулировки угла подушки.
  • Датчики мертвых зон отсутствуют, что странно для автомобиля за 5 миллионов рублей.
  • Панорамная крыша отсутствует, но есть люк, что является плюсом.

Беспроводная зарядка и мультимедиа

24:00
  • Беспроводной зарядки нет, хотя переходник стоит 3000 рублей.
  • Мультимедиа система качественная, но есть мелкие недоработки.
  • Apple CarPlay отсутствует, что неудобно в 2023 году.

Подогрев и датчики давления в шинах

26:59
  • Подогрев лобового стекла не работает в холодную погоду.
  • Датчики давления в шинах запрограммированы на 2 и 3 атмосферы, что неудобно.
  • Перепрограммировать датчики на более низкое давление невозможно.

Интерьер и подстаканники

28:53
  • Черный салон и белый потолок создают контраст, но белый потолок портит атмосферу.
  • Подстаканники неудобны, стаканы не помещаются.
  • Вентиляция сидений работает только у водителя, у переднего пассажира звук есть, но воздух не идет.

Комплектация и сборка

32:51
  • В комплектации есть вентиляция и массаж, но датчики мертвых зон отсутствуют.
  • Один автоматический стеклоподъемник, что странно.
  • Сборка качественная, пластик не скрипит, ЛКП хорошее, несмотря на оффроуд.

Внешний вид и качество покрытия

34:49
  • Хорошее качество лакокрасочного покрытия, не пескоструится.
  • Глянцевый пластик на решетке радиатора в первозданном виде.
  • Бамперы и клыки сделаны хорошо, но есть мелкие недостатки.

Городская версия и планы на будущее

35:48
  • В этом году появится городская версия с постоянным полным приводом.
  • Автор рассматривает возможность покупки еще одного автомобиля с постоянным полным приводом.
  • Машина с похожей концепцией и богатой комплектацией.

Шумоизоляция и управление

36:46
  • Хорошая шумоизоляция колесных арок, но свист из стоек на высоких скоростях.
  • Машина хорошо управляется, но тормоза требуют доработки.
  • Не любит мелкие неровности дороги, но справляется с большими ямами.

Проблемы и особенности

38:44
  • Проблемы с рулевой рейкой, но это не массовая проблема.
  • Хорошая музыка в автомобиле, но неудобный алгоритм работы поворотников.
  • Высокие цены на обслуживание у официального дилера.

Заключение и планы на будущее

42:40
  • Планируются доработки и улучшения автомобиля.
  • Сравнение с Tank 500 и проверка состояния двигателя.
  • Машина управляется неплохо, несмотря на вялые тормоза.