НЕ покупай ЭТО пока не посмотришь видео IKUMA 3 и легкая подвесная система Arrow P от Niviuk | Обзор

YOUTUBE · 01.12.2025 07:41

Ключевые темы и таймкоды

Обзор нового крыла и подвески

0:05
  • Компания Newk разослала опросник дилерам для тестирования нового крыла.
  • Крыло стало на одну секцию больше, но удлинение осталось прежним.
  • Весовая вилка крыла уменьшена, профиль стал тоньше.
  • Стропная система аналогична последним моделям Cessna.

Сравнение с другими крыльями

1:02
  • Крыло сравнивается с другими моделями, такими как Cessna.
  • Автор предпочитает летать на крыле, которое ведет себя лучше.
  • Важно учитывать, что крыло и подвеска влияют на поведение в воздухе.

Обзор новинок

2:47
  • Обзор нового крыла от Newk и подвески Aro-P.
  • Сравнение с другими крыльями и подвесками.
  • Автор делится своими впечатлениями от полетов.

Распаковка и настройка подвески

4:14
  • Подвеска легкая и удобная, с хорошей настройкой.
  • Карабины и протектор подвески имеют свои особенности.
  • Подвеска имеет все элементы настройки, как у полноценной модели.

Тестирование крыла

7:50
  • Крыло имеет увеличенный акселератор и трехрядную систему.
  • Стропы аскетичные, но тяжелые.
  • Крыло выглядит как топовая модель Cessna.

Полет и впечатления

12:40
  • Крыло ведет себя фантастически в воздухе.
  • Управление и тропная система напоминают Cessna.
  • Крыло подходит для тех, кто хочет летать как Cessna, но с безопасностью B-класса.

Полет в условиях термички

14:22
  • Крыло хорошо выходит в условиях термички.
  • Подвеска мягкая, но требует упора для каркаса.
  • Крыло реагирует на турбулентность и потоки.

Впечатления от полетов

18:39
  • Полеты в разных условиях: штилевые, термичные, турбулентные.
  • Впечатления субъективны, зависят от опыта пилота.
  • Крыло удивило, несмотря на ожидания.

Сравнение с предыдущими моделями

19:44
  • Крыло Yakumi 3 напоминает Yakumi 2.
  • Yakumi 2 считается сбалансированным и популярным крылом.
  • Yakumi 3 имеет укороченные стропы и более плоское крыло.

Технические характеристики

21:38
  • Укороченные стропы и более плоское крыло улучшают управляемость.
  • Крыло стало более чувствительным к управлению.
  • Стропление аналогично Yakumi 6, что улучшает управление.

Управление и комфорт

22:36
  • Крыло хорошо управляется задними рядами.
  • Поводок длинный, но жестковат.
  • Акселератор стал длиннее, что улучшает комфорт при управлении.

Сертификация и поведение

26:01
  • Yakumi 3 сертифицирован как A-класс, что улучшает комфорт.
  • Крыло немного подвисает при выводе, но это не критично.
  • Крыло ведет себя стабильно на асимметричных сложениях.

Расцветки и обучение

28:56
  • Четыре классические расцветки.
  • Возможность индивидуальной расцветки.
  • Обучение и полеты в Турции с апреля по май.

Итоги и рекомендации

30:05
  • Крыло отзывчивое и понятное в управлении.
  • Подходит для кросс-кантри полетов.
  • Рекомендуется для тех, кто хочет добавить комфорта и безопасности.

Подвеска ARP от Nevu

31:26
  • Nevu долгое время не производила качественные подвески.
  • Новая серия подвесок ARP оказалась продуманной и легкой.
  • Подвеска имеет полноценные настройки и удобные карабины.

Недостатки карабинов

32:25
  • Карабины легкие, но неудобны в использовании.
  • Перестегивать карабины на холоде сложно.
  • Подвеска хорошая, но карабины вызывают неудобства.

Преимущества и использование

33:23
  • Подвеска подходит для тех, кто не хочет носить тяжелый рюкзак.
  • Большой багажник и продуманное крепление для трекинговых палок.
  • Возможность установки надувного или обычного мусбека.

Удобство и безопасность

34:19
  • Подвеска имеет плотный кокон, создающий ощущение единого целого с крылом.
  • Рекомендуется иметь стропорез для безопасности.
  • Подвеска может создать дискомфорт при отстегивании крыла в воде.

Покупка и консультация

36:14
  • Подвеску и крыло можно купить через телеграм-канал автора.
  • Консультация бесплатна и включает подбор снаряжения.
  • Автор делится опытом и может отговорить от покупки неподходящего снаряжения.

Заключение и личные планы

37:13
  • Автор планирует купить крыло и летать.
  • На свободных концах есть заводской трим, что важно.
  • Акселератор работает хорошо, скорость стабильная.