Оптимизация материалов 0:49 Создание базовых материалов для игры: металл, дерево, ткань, земля и т.д. Сокращение количества материалов на сцене для оптимизации рендера.
Текстурирование объектов 6:39 Создание текстур для земли, бетона, кирпича, камня и других объектов. Использование плагинов для оптимизации текстур и изменения их размера.
Экспорт объектов и создание игровых объектов 16:21 Экспорт моделей из блендера в формате gltf или glb. Создание игровых объектов на основе экспортированных моделей. Добавление освещения и панорамного неба для раскрытия материалов.
Создание дневной сцены 21:26 В видео автор демонстрирует процесс создания дневной сцены в игре. Он включает тени, добавляет эффект свечения и настраивает параметры. В результате получается приятная картинка.
Создание ночной сцены 23:38 Автор дублирует сцену и меняет небо на ночное. Добавляет новый источник света и настраивает его. Затем добавляет фонари и настраивает их цвет и радиус. В итоге получается ночная сцена с фонариками.
Настройка материалов и запуск сцены 25:03 Автор настраивает материалы и добавляет камеру. В результате получаются игровые картинки с корректной работой материалов. Автор рекомендует использовать материалы, скачанные с сайта FreePeeBee. В заключение автор благодарит зрителей за просмотр и желает удачи.