Blender 2.81 + Godot 3.2 Текстурирование объектов базовыми PBR материалами. Оптимизация для игр

DZEN · 22.11.2025 03:12

Ключевые темы и таймкоды

Оптимизация материалов

0:49
  • Создание базовых материалов для игры: металл, дерево, ткань, земля и т.д.
  • Сокращение количества материалов на сцене для оптимизации рендера.

Текстурирование объектов

6:39
  • Создание текстур для земли, бетона, кирпича, камня и других объектов.
  • Использование плагинов для оптимизации текстур и изменения их размера.

Экспорт объектов и создание игровых объектов

16:21
  • Экспорт моделей из блендера в формате gltf или glb.
  • Создание игровых объектов на основе экспортированных моделей.
  • Добавление освещения и панорамного неба для раскрытия материалов.

Создание дневной сцены

21:26
  • В видео автор демонстрирует процесс создания дневной сцены в игре.
  • Он включает тени, добавляет эффект свечения и настраивает параметры.
  • В результате получается приятная картинка.

Создание ночной сцены

23:38
  • Автор дублирует сцену и меняет небо на ночное.
  • Добавляет новый источник света и настраивает его.
  • Затем добавляет фонари и настраивает их цвет и радиус.
  • В итоге получается ночная сцена с фонариками.

Настройка материалов и запуск сцены

25:03
  • Автор настраивает материалы и добавляет камеру.
  • В результате получаются игровые картинки с корректной работой материалов.
  • Автор рекомендует использовать материалы, скачанные с сайта FreePeeBee.
  • В заключение автор благодарит зрителей за просмотр и желает удачи.