Соединяющие комнаты и Улучшенное текстурирование в редакторе Tomb: Полное руководство для начинающих на движке Tomb Engine - Часть 2

YOUTUBE · 01.12.2025 08:58

Ключевые темы и таймкоды

Создание новых комнат и туннелей

0:00
  • Создание новых комнат и туннелей в редакторе Tomb Editor Complete для начинающих.
  • Создание двухмерной карты и использование портала для соединения комнат.

Работа с геометрией и текстурами

1:30
  • Использование режима "Геометрия" для работы с комнатами и порталами.
  • Создание туннелей и пещер для Лары, чтобы она могла путешествовать по ним.

Корректировка геометрии и создание клаустрофобии

8:14
  • Обрезка комнаты и удаление триггеров и текстур за пределами новой области.
  • Создание ощущения клаустрофобии и тесного пространства в комнате.

Текстурирование стен

10:03
  • Создание текстур для стен, используя квадраты и прямоугольники.
  • Применение текстур к стенам, чтобы они выглядели лучше.

Использование текстур для потолка

18:41
  • Использование текстур для потолка, чтобы создать иллюзию естественного потолка.
  • Использование текстур с панели текстур для ускорения процесса.

Текстурирование новой комнаты

20:35
  • Текстурирование новой комнаты, чтобы она соответствовала текстурам из предыдущей комнаты.
  • Создание нового уровня и тестирование его с Ларой.

Создание комнаты с клаустрофобией

21:21
  • Создание комнаты с клаустрофобией, где Лара начинает карабкаться по скалам.
  • Использование мини-карты с двумя точками для создания порталов.

Текстурирование и создание иллюзии клаустрофобии

26:54
  • Текстурирование стен и потолка для создания иллюзии клаустрофобии.
  • Использование уникальных форм и текстур для создания более изысканного уровня.

Тестирование уровня и улучшение текстурирования

30:37
  • Тестирование уровня и улучшение текстурирования для создания более изысканной среды.
  • Создание новых комнат и соединение их с другими для создания единого мира.

Создание комнаты для скалолазания

32:12
  • Создание новой комнаты для скалолазания с использованием мини-карты и портала.
  • Использование готовых стен для создания нестандартных форм комнаты.

Текстурирование и соединение комнат

35:12
  • Использование готовых текстур для создания эффекта клаустрофобии и тесной комнаты.
  • Разделение стен на квадратные формы для улучшения текстурирования.

Создание новой комнаты и текстуры

37:30
  • Поиск новой текстуры для перехода к новой области.
  • Создание новой комнаты и изменение текстуры для улучшения внешнего вида уровня.

Домашнее задание и завершение урока

40:05
  • Задание на улучшение текстуры комнаты с использованием новых техник текстурирования.
  • Демонстрация выполненного домашнего задания и сравнение с оригинальной комнатой из первого урока.