Создание новых комнат и туннелей 0:00 Создание новых комнат и туннелей в редакторе Tomb Editor Complete для начинающих. Создание двухмерной карты и использование портала для соединения комнат.
Работа с геометрией и текстурами 1:30 Использование режима "Геометрия" для работы с комнатами и порталами. Создание туннелей и пещер для Лары, чтобы она могла путешествовать по ним.
Корректировка геометрии и создание клаустрофобии 8:14 Обрезка комнаты и удаление триггеров и текстур за пределами новой области. Создание ощущения клаустрофобии и тесного пространства в комнате.
Текстурирование стен 10:03 Создание текстур для стен, используя квадраты и прямоугольники. Применение текстур к стенам, чтобы они выглядели лучше.
Использование текстур для потолка 18:41 Использование текстур для потолка, чтобы создать иллюзию естественного потолка. Использование текстур с панели текстур для ускорения процесса.
Текстурирование новой комнаты 20:35 Текстурирование новой комнаты, чтобы она соответствовала текстурам из предыдущей комнаты. Создание нового уровня и тестирование его с Ларой.
Создание комнаты с клаустрофобией 21:21 Создание комнаты с клаустрофобией, где Лара начинает карабкаться по скалам. Использование мини-карты с двумя точками для создания порталов.
Текстурирование и создание иллюзии клаустрофобии 26:54 Текстурирование стен и потолка для создания иллюзии клаустрофобии. Использование уникальных форм и текстур для создания более изысканного уровня.
Тестирование уровня и улучшение текстурирования 30:37 Тестирование уровня и улучшение текстурирования для создания более изысканной среды. Создание новых комнат и соединение их с другими для создания единого мира.
Создание комнаты для скалолазания 32:12 Создание новой комнаты для скалолазания с использованием мини-карты и портала. Использование готовых стен для создания нестандартных форм комнаты.
Текстурирование и соединение комнат 35:12 Использование готовых текстур для создания эффекта клаустрофобии и тесной комнаты. Разделение стен на квадратные формы для улучшения текстурирования.
Создание новой комнаты и текстуры 37:30 Поиск новой текстуры для перехода к новой области. Создание новой комнаты и изменение текстуры для улучшения внешнего вида уровня.
Домашнее задание и завершение урока 40:05 Задание на улучшение текстуры комнаты с использованием новых техник текстурирования. Демонстрация выполненного домашнего задания и сравнение с оригинальной комнатой из первого урока.