Китайские моторы Haval: Можно ли брать эти клоны VW? Рассказываю как Механик

YOUTUBE · 15.11.2025 11:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и представление канала «Аким Механик».
  • Обсуждение двигателей бренда Haval.
  • Разделение двигателей на три категории: клоны Toyota, клоны Mitsubishi и собственные разработки.

Особенности китайских двигателей

1:00
  • Упоминание о наличии дизельных двигателей у Haval.
  • Фокус на современных моделях, выпущенных в последние три-четыре года.
  • Китайские производители часто копируют решения немецких и японских компаний.

Клоны Toyota

1:59
  • Двигатель GW4G15K: 1.5 литра, турбо, клон Toyota 1NZ-FE.
  • Проблемы: масложор, вытягивание цепи ГРМ, слабая система зажигания, небольшой ресурс турбины.
  • Реальный ресурс двигателя — 200 тысяч километров.

Клоны Mitsubishi

3:57
  • Двигатель 4G63S4T: 2 литра, чугунный блок, ременный привод ГРМ.
  • Проблемы: катализатор, выпускной коллектор, турбина, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы.
  • Двигатель 4G69SN4: 2.4 литра, чугунный блок, ременный привод ГРМ.
  • Проблемы: качество сборки, ремень ГРМ, балансиры, сальники, помпа, гидрокомпенсаторы.

Собственные двигатели Haval

6:52
  • Двигатель GW4B15: 1.5 литра, алюминиевый, цепной привод ГРМ, прямой впрыск топлива.
  • Проблемы: закоксовывание, масложор, недолговечные фазорегуляторы, бензонасос, лямбда-зонды, турбина.
  • Двигатель GW4B15A: 1.5 литра, алюминиевый, цепной, прямой впрыск, давление 350 бар.
  • Проблемы: масложор, слабый бензонасос, система зажигания, фазорегуляторы.
  • Двигатель GW4B15D: 1.5 литра, выпускается с 2021 года.

Силовой агрегат для кроссовера Jolion

9:45
  • Увеличенная степень сжатия до 11,8.
  • Алюминиевый мотор с фазиками на обоих валах.
  • Проблемы: зарастание нагаром впускных клапанов, расход масла, выход из строя катушек зажигания и бензонасоса, поломка турбины на пробегах 40–50 тысяч км.

Двухлитровый турбомотор Great Wall GW 4C20 MT

10:42
  • Производится с 2018 года, устанавливается на кроссоверы F7 и F7X.
  • Гибридный клон двигателя Volkswagen серии EA88.
  • Чугунный блок цилиндров, фазики на впуске и выпуске, турбина BorgWarner K03.
  • Проблемы: частые протечки масла и антифриза, недолговечные компоненты системы зажигания.

Двухлитровый турбомотор Great Wall GW4N20

12:41
  • Выпускается с 2020 года, устанавливается на модели Darga и H6.
  • Бензиновый мотор, работающий по циклу Миллера, клон Volkswagen мотора EA88 Gen 3B.
  • Мощность 220 л. с., алюминиевый блок цилиндров.
  • Проблемы: высокий расход масла, коксование впускных клапанов.

Двухлитровый двигатель Great Wall GW E20 CB

13:41
  • Выпускается с 2020 года, ставится на внедорожники с продольным расположением двигателя.
  • Чугунный блок цилиндров, твинкрольная турбина, прямой впрыск топлива.
  • Мощность 227 л. с., проблемы с расходом масла.
  • С конца 2021 года изменена система вентиляции картерных газов, но расход масла всё равно остаётся высоким.

Трёхлитровый V6 двигатель Great Wall GW6Z30

14:40
  • Выпускается с 2021 года, ставится на крупные модели, например, внедорожник Tank 500.
  • Двойной турбонаддув, комбинированная система впрыска.
  • Алюминиевый блок цилиндров с напылением на стенках.
  • Сомнения в ремонтопригодности и долговечности из-за опыта Audi и Porsche.

Двухлитровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20M

16:38
  • Производится с 2019 года, устанавливается на пикапы Puer.
  • Мощность 150 л. с., конструкция Common Rail, чугунный блок цилиндров, алюминиевый 16-клапанный блок с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ