БРЕД В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ДИАГНОЗ ПО АВАТАРКЕ

YOUTUBE · 19.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение и загадка

0:00
  • Видео начинается с позитивного фона и загадки.
  • Автор сравнивает себя с чиновником из департамента образования.
  • В конце года бюджетников заставляют выполнять новые обязанности, что вызывает у автора недоумение.

Мониторинг соцсетей в Курганской области

0:52
  • В Курганской области учителей обязали мониторить соцсети учеников.
  • Автор упоминает, что это уже не первая подобная инициатива.
  • В видео будут рассмотрены памятки для школьных сыщиков.

Реклама банка Тинькофф

1:52
  • Автор рассказывает о своем опыте использования банка Тинькофф.
  • Описывает функции голосового помощника Олега, который помогает с финансами и другими задачами.
  • Призывает оформить дебетовую карту Блэк для оценки всех возможностей Олега.

Проблемы в образовании

2:52
  • Автор отвечает на вопрос о проблемах в образовании.
  • Сравнивает ситуацию с врачами, которые должны следить за пациентами.
  • Критикует идею, что учителя должны мониторить соцсети учеников.

Аргументы против мониторинга

3:52
  • Автор критикует логику, что учителя должны следить за учениками.
  • Сравнивает учителей с врачами, которые должны заботиться о пациентах.
  • Задает вопрос, почему учителя должны выполнять родительские обязанности.

Заключение

4:52
  • Автор подчеркивает, что учителя не будут взламывать аккаунты учеников.
  • Задает вопрос, почему этим не могут заниматься родители.
  • Обсуждает объем работы и критерии оценки контента для мониторинга соцсетей.

Платформа для маркировки токсичного контента

6:52
  • В России может появиться платформа для маркировки токсичного контента в интернете.
  • Под токсичным контентом понимаются информация о насилии, вреде прививок, радикальный феминизм, отказ от рождения детей, поощрение ЛГБТ и зоофилии.
  • Учителя будут анализировать активность подростков в сети, что потребует значительных усилий.

Анализ аккаунтов в соцсетях

7:52
  • Учителя должны будут анализировать аккаунты учеников в соцсетях, включая ВКонтакте.
  • Алгоритм анализа включает проверку имени пользователя, статуса, аватара, даты рождения, места учебы, контактной информации, жизненной позиции, подписок, музыки, видео, подарков, активности на странице, времени последнего посещения, фото, лайков, комментариев, отметок на фото других людей, записей на стене, закрепленных записей, друзей.
  • Особое внимание уделяется пересекающимся фото- и видеозаписям, репостам, подпискам на сообщества и страницам друзей.

Проблемы и последствия

9:50
  • Учителя могут столкнуться с нехваткой времени на подготовку к урокам из-за анализа аккаунтов учеников.
  • В случае закрытого профиля или отсутствия страницы у ребенка, педагог обязан брать заявления у родителей.
  • В Курганской области деятельность детей в интернете пытаются взять под школьный контроль, а в Подмосковье родители призывают подписывать детей на аккаунты Минобразования.

Призывы к регистрации в соцсетях

10:48
  • Родители и учителя призывают регистрировать детей в группах образования ВКонтакте и Instagram.
  • Учителя требуют от родителей и учеников увеличения количества подписчиков в соцсетях.
  • Дети проводят много времени в интернете, поэтому их заставляют регистрироваться в Instagram.

Заключение

11:48
  • Автор видео призывает поддержать его лайком и подпиской.
  • Обещает новые видео на следующей неделе.