Повторение изученного в 6 классе. Алгебра 7 класс. Видеоурок #1 (на светлом фоне)

YOUTUBE · 19.11.2025 04:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение и структура курса

0:06
  • Приветствие и представление репетитора Татьяны Александровны.
  • Описание курса по алгебре для семиклассников, основанного на учебнике Макарычева.
  • Структура уроков: проверка домашнего задания, объяснение нового материала, решение типовых упражнений и домашнее задание.

Повторение материала шестого класса

1:05
  • Решение типовых заданий для повторения материала шестого класса.
  • Пример задания: найти значение выражения 8 - 4.2 / 2.514 - 1.421.

Решение первого примера

1:31
  • Порядок выполнения действий: сначала действия в скобках, затем вычитание и деление.
  • Нахождение общего знаменателя для дробей с разными знаменателями.
  • Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби и их деление.
  • Выделение целой части из неправильной дроби и запись ответа.

Решение задачи

7:17
  • Задача о трех цехах фабрики с 480 рабочими.
  • Составление схемы задачи и определение неизвестных чисел.
  • Составление уравнения и его решение для нахождения количества рабочих в каждом цехе.
  • Запись ответа: 300, 108, 72 человека.

Решение уравнения

15:13
  • Переносим неизвестные слагаемые в левую часть, известные - в правую.
  • Находим разность дробей 3/10 и 8/15.
  • Решаем уравнение, используя деление и умножение на дробь, обратную делителю.

Решение пропорции

18:14
  • Находим неизвестный средний член пропорции.
  • Перемножаем крайние члены и делим на средний.
  • Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби и находим произведение.

Решение задачи на проценты

21:40
  • Находим 40% от числа 80.
  • Решаем простейшее уравнение, используя деление на известный множитель.
  • Находим число а, равное 56.

Заключение

23:50
  • Рекомендация решить домашнее задание.
  • Ссылка на домашнее задание в описании к видео.
  • Прощание и анонс следующих встреч на канале.