О видео «Ругайся...вежливо! Сленгуем! #13»:
Чем заменить ругательства, если не можешь выругаться "в полную силу"? Каким греческим словом англичане называют образованного дурака? Что общего между устрицами и навозом?
В 13-м выпуске "Сленгуем!" учу вас пользоваться эвфемизмами - заменителями ругательств в английском языке! Поможет в тех случаях, когда надо кинуть красное словцо, но окружение может не оценить
Комментарии к «Ругайся...вежливо! Сленгуем! #13»
#77846
Обожаю вас! Каждое видео - крутой перформанс.
Злата Семёнова
#77847
Присуще ли тебе нечто такое, что достойно порицания?
Сам спеши признать это.
Олег Орлов
#77848
Разумно жить более внимательно, собранно и медитативно, с любовью, заботой.
Виктория Ф.
#77849
Нам удобно жить с хорошо знакомыми нам убеждениями и предрассудками.
Когда их оспаривают, мы чувствуем угрозу и ещё сильнее держимся за них.
Максим Павлов
#77850
Мы сначала издаём множество законов, порождающих преступления, потом издаём кучу законов для того, чтобы наказывать людей за эти преступления.
Лев Толстой
Вероника Белова
#77851
Разрушая стены темницы и устремляясь навстречу свободе, мы попросту выбегаем в более просторный двор более вместительной тюрьмы.
Злата Петрова
#77852
Резко обличительное слово редко имеет положительное значение, а в большинстве случаев лишь всё больше и больше отдаляет людей друг от друга.
Антон Петров
#77853
Смущало меня больше всего то, что всё зло людское — осуждение частных людей, осуждение целых народов, осуждение других вер и вытекавшие из таких осуждений: казни, войны, всё это оправдывалось церковью.
Учение Христа о смирении, неосуждении, прощении обид, о самоотвержении и любви на словах возвеличивалось церковью, и вместе с тем одобрялось на деле то, что было несовместимо с этим учением.
Неужели учение Христа было таково, что противоречия эти должны были существовать?
Я не мог поверить этому.
Сергей Андреев
#77854
Доброта есть высший закон жизни человеческой, и поэтому насилие, несовместимое с добротою, не может быть высшим законом жизни.
Анатолий Степанов
#77855
Человек сделал зло.
И вот мы для противодействия этому злу не находим ничего лучшего, как сделать ЕЩЁ ДРУГОЕ ЗЛО, которое мы называем наказанием.