Введение 0:00 Автор планирует превратить океан в жаркую пустыню с гигантской пирамидой, гробницей и лабиринтом. Призывает зрителей подписаться на канал.
Начало работы 0:23 Для создания пустыни нужно выкопать полпустыни. Автор сталкивается с трудностями при добыче песчаника.
Сбор криперов 0:45 Во время добычи песчаника автор замечает много криперов и решает собрать их в кучу. Ему удаётся накопить десять криперов.
Добыча песка 1:04 Автор добывает шесть шалкеров с песчаником, но этого недостаточно. Вспоминает историю о мальчике, который любил песок.
Осушение океана 2:02 Автор вспоминает предыдущий опыт осушения подводного монумента. Решает расширить территорию для осушения.
Новый метод осушения 3:29 Автор разрабатывает новый метод осушения океана, используя песчаник на суше. Метод оказывается рабочим, хотя и не идеальным.
Превращение океана в пустыню 4:03 Автор продолжает осушать океан, добывая песок. Описывает трудности процесса.
Гроза и добыча голов 7:09 Во время грозы автор чуть не погибает, добывая головы криперов. Завершает осушение океана, потратив на это 100 игровых дней.
Строительство пирамиды 9:09 Пирамида готова, но выглядит скучно, автор добавляет узоры и пристройки. Планирует превратить пирамиду в красивую и эпичную.
Финальный результат 11:01 Автор показывает финальную пустыню с растительностью и постройками. Внутри пирамиды — мрачная обстановка, гробница с ловушками и лабиринтом.
Лабиринт и испытания 12:00 Лабиринт полон ловушек и испытаний, включая паркур и мини-арену с мобами. Автор подчёркивает сложность и опасность лабиринта.
Заключение 12:50 Проект занял 200 игровых дней и две недели работы. Автор призывает зрителей поставить лайк и подписаться.