Введение 0:46 Square One Entertainment представляет производство совместно с радиокомпаниями Intel, Дача Рунет, Фунт и Кика. Упоминание о радиокомпании Бояре Шер Run Funk.
Волшебное зеркало 2:44 Обсуждение волшебного зеркала и его влияния на жизнь персонажей. Упоминание контрольной по немецкому языку.
Подготовка к школе 4:35 Персонажи готовятся к школе, обсуждают домашние задания и учёбу. Разговор о девизе «Чтобы достичь возможного, нужно сделать возможное».
Проблемы с учёбой 7:25 Учитель отмечает отвлекаемость и проблемы с дисциплиной у Фридолина. Обсуждение возможности эрготерапии для улучшения концентрации.
Встреча с идеальным собой 13:34 Появление идеального отражения Фридолина, которое обещает помочь с учёбой. Правила взаимодействия с идеальным отражением: осторожность и избегание отражающих поверхностей.
Успехи в учёбе 22:07 Фридолин успешно справляется с контрольной по немецкому. Мама предлагает отпраздновать успех сладостями.
Урок математики 24:55 Фридолин правильно отвечает на вопрос о времени на часах. Учитель хвалит его за знания.
Завершение 28:34 Фридолин продолжает заниматься с репетитором. Подчёркивается важность практики для улучшения успеваемости.
Китайская экономика 32:23 Обсуждение министров китайской экономики. Желание поступить в лицей Вильгельм.
Министры Китая 34:21 Перечисление министров Китая: обороны, сельского хозяйства, образования, науки, госбезопасности. Шутки о знании министров.
Идеальный Фридон 37:40 Появление идеального Фридона, который может всё, чего не может настоящий Фридон. Разговор о двойнике и его возможностях.
День открытых дверей 47:54 Речь о стратегии, дисциплине и упорстве. Пожелания приятного дня открытых дверей.
Двойник и мама 53:19 Двойник сбегает, оставляя Фридона одного. Опасения по поводу мамы и её отношения к неудачникам.
Учёба и давление 56:13 Фридон тратит много времени на учёбу. Желание учиться в одном классе с Эмилем.
Математические примеры 59:04 Обсуждение математических примеров: округление чисел, вычитание и сложение. Упоминание о сложных математических задачах.
Конфликт между учениками 1:00:27 Один из учеников обвиняет другого в предательстве и списывании. Обсуждение двойников и их влияния на жизнь учеников.
Разговор о двойниках 1:01:25 Ученик выражает недовольство своим двойником и его влиянием. Подчёркивание важности самостоятельности и независимости.
Волшебный лабиринт 1:03:06 Ученик сталкивается с волшебным лабиринтом и зеркалом. Зеркальное отражение меняет его восприятие себя и окружающих.
Размышления о родителях 1:05:03 Обсуждение того, что двойник может нравиться родителям больше, чем настоящий ученик. Размышления о различиях между двойником и настоящим человеком.
Спасение класса 1:09:45 Решение спасти класс от влияния двойников. Обсуждение необходимости веры в себя и преодоления трудностей.
Экзамен в элитную школу 1:16:21 Проведение экзамена с вопросами на творческое мышление. Примеры вопросов: расчёт количества горошин в стакане, измерение пространства нотами.
Итоги экзамена 1:21:01 Один из учеников не хочет поступать в лицей, считая, что в жизни есть вещи важнее. Учитель подводит итоги экзамена и предупреждает о последствиях приведения двойников в класс.