Введение и план 0:00 Проверка мистического сида, где, по легенде, создавались мифы. Возвращение в этот мир после трёх лет отсутствия. Цель — найти деревню в саванне.
Исследование ущелья 0:57 Поиск ресурсов в тёмном ущелье. Нахождение «игорёчка» и обсуждение дальнейших действий.
Активация мистики 1:57 Активация мистических эффектов в пещере. Необходимость найти ключ для продолжения путешествия.
Привал и мистические явления 4:54 Подготовка к ночлегу и обсуждение мистических явлений. Попытки получить доступ к аккаунту.
Поиск деревни 8:37 Достижение саванны и деревни. Встреча с жителями деревни и начало мистических событий.
Поиск ключей 10:33 Поиск двух ключей для проведения ритуала. Нахождение первого ключа и продолжение поиска второго.
Строительство ритуального тотема 12:31 Выбор места для строительства ритуального тотема. Вставка ключей и активация тотема. Продолжение мистических событий после активации.
Проблемы с активацией 13:29 При попытке активировать сид что-то пошло не так. Несмотря на успешную активацию, игроки начинают бояться паранормальных явлений. В чате появляется энтик, которого игроки встречали три года назад.
Появление ботов 14:23 В игре появляются непонятные боты, которые могут быть сбоем. Боты не агрессируют, но игроки ждут появления самки энтика. Обсуждается возможность получения информации от энтика.
Исследование деревни 15:23 Игроки исследуют искажённую деревню, находят таблички на шведском языке. Энтик требует, чтобы игроки покинули деревню. Начинается охота энтика за игроками.
Задание от энтика 16:21 Энтик предлагает игрокам шанс выжить, если они нанесут ему пять ударов. Игроки должны найти настоящего энтика среди множества его копий. Время на выполнение задания ограничено — 6 минут.
Поиск энтика 18:19 Игроки разделяются для поиска энтика, но сталкиваются с трудностями из-за множества копий. Энтик пытается спрятаться и атаковать игроков. Остаётся 4 минуты до завершения задания.
Финальная попытка 20:17 Игроки продолжают искать энтика, но он исчезает. Время заканчивается, энтик уничтожает игроков. Игроки пытаются выбраться из деревни.
Завершение 22:15 Игроки попадают в искажённую комнату, напоминающую комнату Хики. Автор призывает подписаться на его телеграм-канал для продолжения истории. Поднимается вопрос о создателе сида и его паранормальных свойствах.