ГОЛОВОЛОМКА ОКАЗАЛАСЬ ТОПОВОЙ! 8 из 10! / Папич проходит Machinarium (часть 4)

YOUTUBE · 18.11.2025 17:58

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Приветствие зрителей.
  • Упоминание о прохождении игры за 2,5 часа.

Реклама

0:43
  • Описание торговой площадки аккаунтов Steam, VK, Origin, Uplay и других.
  • Информация о боте для проверки аккаунтов и низких комиссиях для продавцов.

Рисование звезды

1:07
  • Попытка нарисовать восьмиконечную звезду после стрима.

Начало игры

1:57
  • Описание задачи по разминированию бомбы в туалете.
  • Отсутствие необходимых предметов для решения задачи.

Исследование окружения

2:21
  • Поиск способов достать бомбу через дырку.
  • Взаимодействие с различными элементами окружения.

Попытки разминирования

4:30
  • Использование пылесоса и ножниц для разминирования.
  • Неясность взаимосвязи между элементами.

Решение головоломки

8:12
  • Попытка решить математическую задачу с буквами и числами.
  • Перебор вариантов без понимания условий задачи.

Осознание решения

15:42
  • Понимание, что задача была не головоломкой, а отслеживанием проводов.
  • Успешное решение задачи после отслеживания проводов.

Новые головоломки

19:10
  • Решение новых головоломок с шарами и подключением робота.
  • Трудности с пониманием механики игры.

Завершение

24:05
  • Продолжение исследования лабиринта.
  • Взаимодействие с отладчиком и обсуждение дальнейших действий.

Начало игры и первые трудности

24:38
  • Игрок сталкивается с задачей нарисовать восьмиконечную звезду.
  • Он не знает, как это сделать, и вспоминает, что не смог нарисовать даже пятиконечную звезду.

Угадывание мелодии

25:21
  • Игрок пытается угадать мелодию, состоящую из семи нот.
  • Он считает задачу практически невыполнимой и предполагает, что игра проходима только по гайду.

Попытки нарисовать звезду

28:35
  • Игрок продолжает пытаться нарисовать восьмиконечную звезду, но сталкивается с трудностями.
  • Он не знает, как правильно соединить элементы звезды.

Поиск выхода из ситуации

31:00
  • Игрок не понимает, как выбраться из лифта, и ищет подсказки.
  • Он находит панельку на стене, которая может помочь.

Решение головоломки с мелодией

33:18
  • Игрок использует подсказки для угадывания мелодии.
  • Несмотря на сложности, он успешно угадывает первую ноту.

Завершение игры

36:18
  • Игрок фиксирует лестницу и готовится покинуть «машинариум».
  • Он выражает удовлетворение игрой, несмотря на сложные головоломки.

Впечатления от игры

37:38
  • Игрок высоко оценивает игру, отмечая её качество и звук.
  • Он планирует скачать трек из игры.

Впечатления от игры

38:28
  • Игра впечатляет своей необычной головоломкой.
  • Напоминает квест-комнаты с элементами RLE: нужно решать задачи, открывать ящики, складывать ключи, открывать замки.
  • В конце нужно подуть на устройство, чтобы оно начало крутиться, и тогда откроется дверь.

Оценка игры

39:22
  • Автор ожидал, что игра будет хуже, но она оказалась очень хорошей.
  • Нравится графика и рисовка, персонажи-роботы милые.
  • Некоторые треки слишком громкие и раздражают.

Сравнение с другими играми

40:22
  • После прохождения каждой головоломки предлагается пройти ещё несколько.
  • Сравнивает с «Порталом» и «Супер Лиминалом», отмечая уникальность текущей игры.
  • Не любит жанр, где нужно постоянно искать и соединять предметы.

Особенности инвентаря

41:21
  • В инвентаре максимум пять предметов, что упрощает игру.
  • Сравнивает с другими играми, где в инвентаре много предметов.
  • Оценивает игру на 8 из 10, отмечая, что она сделана с душой.

Личности роботов

42:18
  • У каждого робота есть своя личность, даже у самых «тупых» роботов.
  • Примеры запоминающихся роботов: электрик, инвалид, саксофонист, крыса, курильщик.

Размышления об аукционах

43:18
  • Рассматривал возможность проведения аукционов по фильмам-сирикам, но передумал из-за возможных жалоб.
  • Предпочитает, чтобы зрители сами спрашивали, готов ли он посмотреть фильм, и доплачивали за просмотр.