ЗАТОПЛЕННЫЙ ГОРОД ► Cyberpunk 2077 #31

YOUTUBE · 18.11.2025 17:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:05
  • Дмитрий Купильнов продолжает играть в "Киберпанк".
  • В прошлый раз не было сохранения, но теперь есть.
  • Вставляем и подключаемся к компьютеру.

Сны и воспоминания

0:32
  • Дмитрий не понимает, что можно найти во снах.
  • Энтони рассказывает о своем поступке с черепахой.
  • Учитель критикует Энтони за его действия.

Конфликт с учителем

1:01
  • Энтони объясняет, что вколол черепахе гормон роста.
  • Учитель обвиняет Энтони в жестокости.
  • Энтони защищает своего отца, который покончил с собой.

История отца Энтони

2:09
  • Отец Энтони покончил с собой из-за финансовых трудностей.
  • Энтони рассказывает о своих действиях с коровами.
  • Учитель продолжает критиковать Энтони.

Исследование воспоминаний

3:36
  • Дмитрий исследует воспоминания Энтони.
  • Находит информацию о школе и стрельбе.
  • Пытается понять, где жил Энтони.

Поиск информации

4:50
  • Дмитрий продолжает искать информацию о Тони.
  • Находит стенгазету и записки.
  • Пытается понять, кто такой Тони.

Гормоны и антибиотики

5:56
  • Энтони объясняет использование гормонов и антибиотиков.
  • Дмитрий обсуждает их негативное влияние на животных.
  • Пытается найти информацию в интернете.

Воспоминания и реальность

7:08
  • Дмитрий исследует воспоминания Энтони.
  • Находит биосканер для контроля здоровья скота.
  • Энтони продолжает свои эксперименты с людьми.

Заключение

9:27
  • Дмитрий обсуждает разницу между снами и воспоминаниями.
  • Энтони продолжает свои эксперименты с людьми.
  • Дмитрий находит логово Энтони и его эксперименты.

Питер Пэн и ферма

11:00
  • Питер Пэн превратил ферму в крепость.
  • Сканирование показало, что это может быть ангар.
  • Дети на ферме выглядят большими из-за стимуляторов роста.

Пожарная сертификация и мины

11:53
  • Пожарная сертификация прошла проверку.
  • На ферме есть мины и турели.
  • Жертвы испытывают страх и мышечное напряжение.

Подсказки и звуки

12:54
  • Поиск подсказок на ферме.
  • Звуки и световые эффекты указывают на присутствие кого-то.
  • Осветительные вышки рекламируют альбом Ас-Крекса.

Логические выводы

15:07
  • Ферма находится к юго-востоку от города.
  • Пожарная часть из южного региона.
  • Модель фермы сделана Петрохемом.

Технические проблемы

16:07
  • Проблемы с монитором и видеокартой.
  • Необходимость перезагрузки игры.
  • Ворота фермы перевернулись сами по себе.

Система управления охраной

18:51
  • Отключение турелей и мин.
  • Поиск системы управления охраной.
  • Обнаружение камеры и прожектора.

Инструкции и управление

20:25
  • Инструкции по использованию устройства.
  • Поиск кнопки управления питанием.
  • Возможность отключения питания на солнечных батареях.

Поиск системы безопасности

21:57
  • Главный герой пытается отключить систему безопасности, но не находит её.
  • Он исследует дом, но не может найти систему.
  • В итоге он переключается на другое задание, чтобы отвлечься.

Отключение автомата

23:23
  • Герой отключает автомат, который связан с системой безопасности.
  • Он замечает, что автомат бесконечно воспроизводит одну и ту же анимацию.
  • Герой проверяет остальных, чтобы убедиться, что они живы.

Помощь Рэнди

24:42
  • Герой помогает Рэнди, который страдает от обезвоживания.
  • Рэнди просит помощи, но герой не понимает, что ему нужно.
  • Герой решает, что Рэнди нужно помочь, несмотря на его состояние.

Размышления о мести

26:03
  • Герой обсуждает с другом, стоит ли убивать человека, который уже не представляет угрозы.
  • Друг советует не ломать себе жизнь ради мести.
  • Герой решает подумать о других делах и отдохнуть.

Основной квест

29:01
  • Герой завершает дополнительные квесты и готовится к основному.
  • Он вкачивает очки способностей в уклонение и клики.
  • Герой ждет звонка от Джуди, чтобы завершить квест.

Ожидание звонка

30:12
  • Герой перемещается к Ханако и ждет звонка от Джуди.
  • Он решает подождать 24 часа, чтобы Джуди могла позвонить.
  • Герой надеется, что Джуди позвонит, чтобы завершить квест.

Ожидание звонка

32:59
  • Главный герой ждет звонка от Джуди, но ему постоянно звонят другие персонажи.
  • Один из них просит забрать скандиевые стержни у наркомана, но герой отказывается.
  • Герой решает, что Джуди должна позвонить, и начинает нервничать.

Ночная девица

34:00
  • Герой решает, что Джуди спит до 12 часов, чтобы ей было удобнее звонить.
  • Он продолжает ждать звонка, но никто не звонит.
  • Герой начинает раздражаться и просит других персонажей не мешать ему.

Просьба о помощи

35:41
  • Герой получает просьбу от Джуди, для которой нужен только гидрокостюм.
  • Джуди просит его приехать на заброшенную дамбу у озера на закате.
  • Герой соглашается и готовится к свиданию.

Разбой и транспорт

38:08
  • Герой сталкивается с разбоем и вызывает транспорт.
  • Он обсуждает с водителем, что происходит, и готовится к бою.
  • Герой убивает разбойников и собирает улики.

Семейный ужин

40:42
  • Герой получает приглашение на семейный ужин от Джуди и Джос.
  • Он соглашается и готовится к встрече.
  • Герой замечает, что его машина загорелась, и размышляет о возможных причинах.

Квестовая зона

41:41
  • Герой понимает, что находится в квестовой зоне, где нельзя нормально ездить на машине.
  • Он решает сначала поговорить с Джуди и Кривером, а затем продолжить выполнение задания.
  • Герой готовится к финальной части задания, где нужно будет поговорить с роботом, убившим Сверхенда.

Встреча и планы

42:25
  • Герои встречаются после долгого времени.
  • Один из них предлагает протестировать новую технологию записи голосов под водой.
  • Они решают снимать в доме, который теперь пуст.

Подготовка к погружению

43:28
  • Герои обсуждают необходимость гидрокостюмов для погружения.
  • Они готовятся к погружению в отравленную воду.
  • Один из них выражает страх перед глубиной.

Погружение и синхронизация

44:31
  • Герои погружаются в воду и синхронизируют свои движения.
  • Они проверяют звук и синхронизацию.
  • Один из них поет песню, чтобы проверить звук.

Воспоминания и улики

48:12
  • Герои вспоминают прошлое и обсуждают затопленный город Лагуна Бент.
  • Они находят старые предметы, такие как фотокамера и хоккейная клюшка.
  • Один из них делится воспоминаниями о детстве.

Поиск улик и флешбэки

51:21
  • Герои продолжают искать улики и обсуждают свои детские воспоминания.
  • Они находят старые фотографии и другие предметы.
  • Один из них слышит голоса, которые другой не слышит.

Завершение погружения

53:32
  • Герои обсуждают, как долго они плавают и как это страшно.
  • Они находят старые машины и обсуждают их возраст.
  • Один из них находит куклу, которая принадлежала другой девочке.

Воспоминания о церкви

57:17
  • Герои вспоминают старую церковь и обсуждают, как она изменилась.
  • Они обсуждают, как город был затоплен.
  • Один из них предлагает исследовать церковь в следующей серии.

Заключение

58:29
  • Герои завершают погружение и обсуждают планы на следующую серию.
  • Они призывают зрителей подписываться на канал и ставить лайки.
  • Видео заканчивается призывом к подписке и прощанием.