Введение и начало игры 0:05 Дмитрий Купильнов продолжает играть в "Киберпанк". В прошлый раз не было сохранения, но теперь есть. Вставляем и подключаемся к компьютеру.
Сны и воспоминания 0:32 Дмитрий не понимает, что можно найти во снах. Энтони рассказывает о своем поступке с черепахой. Учитель критикует Энтони за его действия.
Конфликт с учителем 1:01 Энтони объясняет, что вколол черепахе гормон роста. Учитель обвиняет Энтони в жестокости. Энтони защищает своего отца, который покончил с собой.
История отца Энтони 2:09 Отец Энтони покончил с собой из-за финансовых трудностей. Энтони рассказывает о своих действиях с коровами. Учитель продолжает критиковать Энтони.
Исследование воспоминаний 3:36 Дмитрий исследует воспоминания Энтони. Находит информацию о школе и стрельбе. Пытается понять, где жил Энтони.
Поиск информации 4:50 Дмитрий продолжает искать информацию о Тони. Находит стенгазету и записки. Пытается понять, кто такой Тони.
Гормоны и антибиотики 5:56 Энтони объясняет использование гормонов и антибиотиков. Дмитрий обсуждает их негативное влияние на животных. Пытается найти информацию в интернете.
Воспоминания и реальность 7:08 Дмитрий исследует воспоминания Энтони. Находит биосканер для контроля здоровья скота. Энтони продолжает свои эксперименты с людьми.
Заключение 9:27 Дмитрий обсуждает разницу между снами и воспоминаниями. Энтони продолжает свои эксперименты с людьми. Дмитрий находит логово Энтони и его эксперименты.
Питер Пэн и ферма 11:00 Питер Пэн превратил ферму в крепость. Сканирование показало, что это может быть ангар. Дети на ферме выглядят большими из-за стимуляторов роста.
Пожарная сертификация и мины 11:53 Пожарная сертификация прошла проверку. На ферме есть мины и турели. Жертвы испытывают страх и мышечное напряжение.
Подсказки и звуки 12:54 Поиск подсказок на ферме. Звуки и световые эффекты указывают на присутствие кого-то. Осветительные вышки рекламируют альбом Ас-Крекса.
Логические выводы 15:07 Ферма находится к юго-востоку от города. Пожарная часть из южного региона. Модель фермы сделана Петрохемом.
Технические проблемы 16:07 Проблемы с монитором и видеокартой. Необходимость перезагрузки игры. Ворота фермы перевернулись сами по себе.
Система управления охраной 18:51 Отключение турелей и мин. Поиск системы управления охраной. Обнаружение камеры и прожектора.
Инструкции и управление 20:25 Инструкции по использованию устройства. Поиск кнопки управления питанием. Возможность отключения питания на солнечных батареях.
Поиск системы безопасности 21:57 Главный герой пытается отключить систему безопасности, но не находит её. Он исследует дом, но не может найти систему. В итоге он переключается на другое задание, чтобы отвлечься.
Отключение автомата 23:23 Герой отключает автомат, который связан с системой безопасности. Он замечает, что автомат бесконечно воспроизводит одну и ту же анимацию. Герой проверяет остальных, чтобы убедиться, что они живы.
Помощь Рэнди 24:42 Герой помогает Рэнди, который страдает от обезвоживания. Рэнди просит помощи, но герой не понимает, что ему нужно. Герой решает, что Рэнди нужно помочь, несмотря на его состояние.
Размышления о мести 26:03 Герой обсуждает с другом, стоит ли убивать человека, который уже не представляет угрозы. Друг советует не ломать себе жизнь ради мести. Герой решает подумать о других делах и отдохнуть.
Основной квест 29:01 Герой завершает дополнительные квесты и готовится к основному. Он вкачивает очки способностей в уклонение и клики. Герой ждет звонка от Джуди, чтобы завершить квест.
Ожидание звонка 30:12 Герой перемещается к Ханако и ждет звонка от Джуди. Он решает подождать 24 часа, чтобы Джуди могла позвонить. Герой надеется, что Джуди позвонит, чтобы завершить квест.
Ожидание звонка 32:59 Главный герой ждет звонка от Джуди, но ему постоянно звонят другие персонажи. Один из них просит забрать скандиевые стержни у наркомана, но герой отказывается. Герой решает, что Джуди должна позвонить, и начинает нервничать.
Ночная девица 34:00 Герой решает, что Джуди спит до 12 часов, чтобы ей было удобнее звонить. Он продолжает ждать звонка, но никто не звонит. Герой начинает раздражаться и просит других персонажей не мешать ему.
Просьба о помощи 35:41 Герой получает просьбу от Джуди, для которой нужен только гидрокостюм. Джуди просит его приехать на заброшенную дамбу у озера на закате. Герой соглашается и готовится к свиданию.
Разбой и транспорт 38:08 Герой сталкивается с разбоем и вызывает транспорт. Он обсуждает с водителем, что происходит, и готовится к бою. Герой убивает разбойников и собирает улики.
Семейный ужин 40:42 Герой получает приглашение на семейный ужин от Джуди и Джос. Он соглашается и готовится к встрече. Герой замечает, что его машина загорелась, и размышляет о возможных причинах.
Квестовая зона 41:41 Герой понимает, что находится в квестовой зоне, где нельзя нормально ездить на машине. Он решает сначала поговорить с Джуди и Кривером, а затем продолжить выполнение задания. Герой готовится к финальной части задания, где нужно будет поговорить с роботом, убившим Сверхенда.
Встреча и планы 42:25 Герои встречаются после долгого времени. Один из них предлагает протестировать новую технологию записи голосов под водой. Они решают снимать в доме, который теперь пуст.
Подготовка к погружению 43:28 Герои обсуждают необходимость гидрокостюмов для погружения. Они готовятся к погружению в отравленную воду. Один из них выражает страх перед глубиной.
Погружение и синхронизация 44:31 Герои погружаются в воду и синхронизируют свои движения. Они проверяют звук и синхронизацию. Один из них поет песню, чтобы проверить звук.
Воспоминания и улики 48:12 Герои вспоминают прошлое и обсуждают затопленный город Лагуна Бент. Они находят старые предметы, такие как фотокамера и хоккейная клюшка. Один из них делится воспоминаниями о детстве.
Поиск улик и флешбэки 51:21 Герои продолжают искать улики и обсуждают свои детские воспоминания. Они находят старые фотографии и другие предметы. Один из них слышит голоса, которые другой не слышит.
Завершение погружения 53:32 Герои обсуждают, как долго они плавают и как это страшно. Они находят старые машины и обсуждают их возраст. Один из них находит куклу, которая принадлежала другой девочке.
Воспоминания о церкви 57:17 Герои вспоминают старую церковь и обсуждают, как она изменилась. Они обсуждают, как город был затоплен. Один из них предлагает исследовать церковь в следующей серии.
Заключение 58:29 Герои завершают погружение и обсуждают планы на следующую серию. Они призывают зрителей подписываться на канал и ставить лайки. Видео заканчивается призывом к подписке и прощанием.