Введение и первый способ - Translate 0:00 Евгений представляет канал "Андроид Хелпер" и урок для новичков в Unity. Рассматриваются четыре способа задания движения объектов. Первый способ - Translate, простейший нефизический способ.
Создание скрипта для Translate 0:52 Создание скрипта в папке "Скрипты". Методы Start и Update, их назначение и особенности. Создание переменной Vector2 Direction для направления движения.
Применение Translate в методе Update 1:52 Использование метода Transform.Translate в методе Update. Применение вектора Direction и времени DeltaTime. Добавление скрипта на объект в редакторе.
Улучшение кода с помощью FixedUpdate 3:37 Введение метода FixedUpdate для обновления данных. Преимущества FixedUpdate перед Update. Создание равномерного движения с помощью FixedUpdate.
Метод Lerp для движения из точки А в точку Б 5:22 Описание метода Lerp для плавного перехода между двумя точками. Создание скрипта LerpMove с полями для начальной и конечной позиции, шага и прогресса. Применение Lerp в методе FixedUpdate.
Введение физики и использование Rigidbody 7:07 Добавление компонента Rigidbody2D для физического движения. Создание скрипта ForceMove для приложения силы. Применение силы и импульса при нажатии на кнопку мыши.