[UNITY3D] 4 способа задать движение объекту

YOUTUBE · 18.11.2025 16:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первый способ - Translate

0:00
  • Евгений представляет канал "Андроид Хелпер" и урок для новичков в Unity.
  • Рассматриваются четыре способа задания движения объектов.
  • Первый способ - Translate, простейший нефизический способ.

Создание скрипта для Translate

0:52
  • Создание скрипта в папке "Скрипты".
  • Методы Start и Update, их назначение и особенности.
  • Создание переменной Vector2 Direction для направления движения.

Применение Translate в методе Update

1:52
  • Использование метода Transform.Translate в методе Update.
  • Применение вектора Direction и времени DeltaTime.
  • Добавление скрипта на объект в редакторе.

Улучшение кода с помощью FixedUpdate

3:37
  • Введение метода FixedUpdate для обновления данных.
  • Преимущества FixedUpdate перед Update.
  • Создание равномерного движения с помощью FixedUpdate.

Метод Lerp для движения из точки А в точку Б

5:22
  • Описание метода Lerp для плавного перехода между двумя точками.
  • Создание скрипта LerpMove с полями для начальной и конечной позиции, шага и прогресса.
  • Применение Lerp в методе FixedUpdate.

Введение физики и использование Rigidbody

7:07
  • Добавление компонента Rigidbody2D для физического движения.
  • Создание скрипта ForceMove для приложения силы.
  • Применение силы и импульса при нажатии на кнопку мыши.

Заключение

9:22
  • Подведение итогов урока.
  • Призыв поставить лайк и подписаться на канал.