ВОСЬМОЙ РЕЗИДЕНТ ► Resident Evil 8: Village #1

YOUTUBE · 16.11.2025 09:37

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройки игры

0:05
  • Дмитрий Куплинов представляет новую часть игры "Resident Evil Village".
  • Игра выходит в три часа дня, видео также выходит в это время.
  • Дмитрий выбирает обычную сложность и максимальные настройки графики.

История девочки в лесу

1:04
  • Девочка идет с мамой за ягодами, но убегает в лес.
  • Встречает нетопыря, который предлагает ей кровь.
  • Девочка выходит на кладбище, где темный ткач дарит ей платье.

Встреча с царем морей и железным скакуном

2:16
  • Девочка находит лодку и направляется домой, но голодна.
  • Царь морей предлагает ей плавник, девочка ест и продолжает путь.
  • Железный скакун с золотой шестеренкой вызывает монстров, ведьма запирает девочку в зеркале.

Продолжение истории и семейные отношения

4:05
  • Дмитрий обсуждает продолжение событий седьмой части.
  • Роза и ее мама обсуждают прошлое и страхи.
  • Дмитрий укладывает Розу спать, обсуждая семейные проблемы.

Настройки управления и исследование дома

4:45
  • Дмитрий настраивает управление и камеру.
  • Исследует дом, обсуждает детали и графику.
  • Пытается понять, куда отнести Розу спать.

Семейные конфликты и воспоминания

8:24
  • Дмитрий и Мия обсуждают прошлые события и воспитание Розы.
  • Дмитрий размышляет о необходимости обсудить прошлое ради Розы.
  • Обсуждают возможность игры на джойстике.

Исследование дома и подготовка к ночи

10:11
  • Дмитрий исследует дом, находит чулан и проход в подпол.
  • Укладывает Розу спать, обсуждает семейные обязанности.
  • Мия готовит ужин, обсуждают местные блюда и вино.

Разговор о прошлом и будущем

10:47
  • Мия и Дмитрий обсуждают события в Луизиане и переезд в Европу.
  • Дмитрий выражает сомнения по поводу возможности забыть прошлое.
  • Мия успокаивает его, обещая, что все будет серьезно.

Конфликт и похищение

11:51
  • Отец выдерживает четыре обоймы, пока не падает.
  • Крис Редфилд вмешивается в ситуацию.
  • Происходит конфликт из-за похищения Розы.

Разговор с врачом

13:29
  • Врач звонит мистеру Уинтерсу, чтобы обсудить анализы Розы.
  • Мистер Уинтерс соглашается встретиться в четверг.

Волнение и подозрения

13:46
  • Итан и его жена обсуждают состояние Розы.
  • Итан подозревает, что жена что-то скрывает.

Похищение и цели операции

15:05
  • Обсуждается похищение Розы и цели операции.
  • Упоминается необходимость доставить тело и забрать Итана и Розу.

Геймплей и настройки

16:14
  • Игрок обсуждает настройки автоприцеливания и чувствительности мыши.
  • Игрок экспериментирует с управлением на клавиатуре и джойстике.

Исследование дома

20:09
  • Игрок исследует окровавленный дом.
  • Находит чеснок и сатанинские символы.

Деревня и оборотни

22:53
  • Игрок выходит к деревне.
  • Обсуждается русская озвучка, которая хуже английской.

Исследование деревни

24:54
  • Игрок замечает, что в деревне выращивают скотину.
  • Исследует карту и двери, которые можно открыть.

Исследование замка

25:05
  • Главный герой пытается разобраться с замком.
  • Обсуждает возможность вернуться к машине или позвонить по телефону.
  • Замечает, что замок перекрывает путь.

Поиск предметов

25:53
  • Герой ищет что-то, но не находит.
  • Предполагает, что нужен пистолет для сбивания предметов.
  • Замечает сатанинские символы и странные рисунки.

Исследование деревни

27:29
  • Герой открывает ящики, но ничего не находит.
  • Обнаруживает медведя и козьи головы.
  • Замечает, что нельзя присмотреться к предметам.

Взаимодействие с предметами

28:12
  • Герой исследует грузовик с продуктами.
  • Пытается взаимодействовать с мукой и другими предметами.
  • Находит отмычку и открывает замок.

Продолжение игры

29:56
  • Герой продолжает исследовать коридоры.
  • Замечает запертые двери и ящики с желтыми полосками.
  • Находит нож и лекарство.

Тренировка и бой

33:16
  • Герой сталкивается с врагами и тренируется стрелять.
  • Обнаруживает мертвых людей и оборотней.
  • Использует хилку для восстановления здоровья.

Создание предметов

37:23
  • Герой создает патроны и лекарства из найденных материалов.
  • Обсуждает важность болтореза для исследования.
  • Замечает цикличность событий в хоррорах.

Цикличность событий

38:50
  • Герой размышляет о цикличности событий в хоррорах.
  • Находит патроны и продолжает исследование.

Проблемы с блокировкой и патронами

39:33
  • Игрок пытается заблокировать врагов, но сталкивается с трудностями.
  • Обсуждает необходимость пройти второй этаж.
  • Враги пытаются украсть патроны, что вызывает раздражение.

Окружение и баррикады

40:41
  • Враги окружают игрока, он пытается отстреливаться.
  • Игрок использует баррикады для защиты, но они временные.
  • Обсуждает важность использования баррикад для выживания.

Стелс и патроны

43:12
  • Игрок пытается использовать стелс, но не понимает, видят ли его враги.
  • Обсуждает нехватку патронов и необходимость их экономить.
  • Враги продолжают атаковать, несмотря на попытки игрока скрыться.

Поджог деревни

46:39
  • Деревня загорается, игрок пытается понять, кто это сделал.
  • Враги продолжают преследовать игрока, несмотря на баррикады.
  • Игрок выражает недовольство сложностью ситуации.

Сбор лута и баррикады

50:04
  • Игрок собирает лут, включая патроны для дробовика.
  • Обсуждает, как баррикады могли бы помочь, но в итоге помешали.
  • Игрок восстанавливает память о своих действиях в игре.

Встреча с бабкой

52:08
  • Игрок направляется к бабке, чтобы завершить миссию.
  • Бабка рассказывает о Розе и монстрах, угрожающих деревне.
  • Игрок готовится к следующему этапу прохождения.

Завершение и анонс

53:42
  • Игрок подводит итоги и анонсирует следующее прохождение демки.
  • Призывает подписываться на канал и ставить лайки.
  • Прощается с аудиторией.