БАНБАЛИНА пришла ЗА МНОЙ 😱 GARTEN OF BANBAN 2 (2 часть - финал)

YOUTUBE · 16.11.2025 09:30

Ключевые темы и таймкоды

Начало второй части «Бенмана»

0:00
  • Скал приветствует зрителей и напоминает о предыдущей части.
  • Герои собирают карточки и готовятся к переходу в новую комнату.
  • В комнате есть кнопки и записка о недоработанной птице.

Активация кнопок

0:58
  • Скал активирует четыре кнопки, открывая зелёную дверь.
  • За дверью находится комната с жидкостью, оживляющей монстров.
  • Герои сталкиваются с неактивированными пинпадами и кнопками.

Встреча с птицей

1:57
  • Скал обнаруживает, что птица, которую он убил в прошлый раз, жива.
  • Птица приветствует героев, и они решают уйти.

Урок математики

3:02
  • Учительница начинает урок математики, задавая странные вопросы.
  • Скал пытается ответить на вопросы, используя тачпад.
  • Урок заканчивается обеденным перерывом.

Обеденный перерыв

5:44
  • Скал спасает одноклассника от хулиганов, обменивая жвачку на деньги.
  • После обеда учитель объявляет о поиске непослушного ребёнка.

Урок науки

6:37
  • Учительница задаёт вопросы о солнце, осьминоге и чувствах.
  • Скал отвечает на вопросы, используя тачпад.
  • Урок завершается вторым перерывом.

Урок здоровья и доброты

9:37
  • Учительница просит привести примеры недобрых и добрых людей.
  • Скал использует дрон для открытия двери.

Задание с птицами

10:47
  • Скал должен собрать всех птиц в гнездо.
  • Свет мигает, создавая трудности для выполнения задания.
  • Скал сталкивается с трудностями при сборе птиц.

Сбор птиц и взаимодействие с окружением

11:46
  • Игрок пытается собрать всех птиц, но сталкивается с трудностями.
  • Свет выключается, игрок ищет способ включить вентиляторы.
  • Птица возвращается к своим детёнышам, двери закрываются.

Стратегия выживания

12:08
  • Игрок пытается найти проход, избегая встречи с птицей.
  • Использует движение глаз птицы для определения возможности движения.
  • Успешно избегает встречи с птицей, но сталкивается с другой угрозой.

Переход на следующий уровень

13:09
  • Игрок продолжает движение, избегая уровня дверей.
  • Встречает огромную лягушку, которая может быть охранником.
  • Открывает дверь, но его убивает птица.

Игра с пушками и фейерверками

14:12
  • Игрок активирует игру, используя фейерверки и пушки.
  • Проходит три раунда, собирая ракушки для получения приза.
  • Успешно завершает игру, получая жёлтую карточку.

Паркур и новые испытания

16:12
  • Игрок сталкивается с паркурными испытаниями.
  • Находит записку, в которой упоминается медуза.
  • Продолжает прохождение, несмотря на сложности.

Поиск ребёнка и взаимодействие с персонажами

18:28
  • Игрок ищет ребёнка, взаимодействуя с различными персонажами.
  • Получает информацию о спасении детей и необходимости уйти.
  • Использует лифт для спуска вниз.

Завершение игры и прощание

21:40
  • Игрок достигает хорошей концовки, оставаясь живым.
  • Благодарит зрителей и анонсирует третью часть игры.
  • Прощается с аудиторией, призывая ставить лайки и подписываться.