Начало второй части «Бенмана» 0:00 Скал приветствует зрителей и напоминает о предыдущей части. Герои собирают карточки и готовятся к переходу в новую комнату. В комнате есть кнопки и записка о недоработанной птице.
Активация кнопок 0:58 Скал активирует четыре кнопки, открывая зелёную дверь. За дверью находится комната с жидкостью, оживляющей монстров. Герои сталкиваются с неактивированными пинпадами и кнопками.
Встреча с птицей 1:57 Скал обнаруживает, что птица, которую он убил в прошлый раз, жива. Птица приветствует героев, и они решают уйти.
Урок математики 3:02 Учительница начинает урок математики, задавая странные вопросы. Скал пытается ответить на вопросы, используя тачпад. Урок заканчивается обеденным перерывом.
Обеденный перерыв 5:44 Скал спасает одноклассника от хулиганов, обменивая жвачку на деньги. После обеда учитель объявляет о поиске непослушного ребёнка.
Урок науки 6:37 Учительница задаёт вопросы о солнце, осьминоге и чувствах. Скал отвечает на вопросы, используя тачпад. Урок завершается вторым перерывом.
Урок здоровья и доброты 9:37 Учительница просит привести примеры недобрых и добрых людей. Скал использует дрон для открытия двери.
Задание с птицами 10:47 Скал должен собрать всех птиц в гнездо. Свет мигает, создавая трудности для выполнения задания. Скал сталкивается с трудностями при сборе птиц.
Сбор птиц и взаимодействие с окружением 11:46 Игрок пытается собрать всех птиц, но сталкивается с трудностями. Свет выключается, игрок ищет способ включить вентиляторы. Птица возвращается к своим детёнышам, двери закрываются.
Стратегия выживания 12:08 Игрок пытается найти проход, избегая встречи с птицей. Использует движение глаз птицы для определения возможности движения. Успешно избегает встречи с птицей, но сталкивается с другой угрозой.
Переход на следующий уровень 13:09 Игрок продолжает движение, избегая уровня дверей. Встречает огромную лягушку, которая может быть охранником. Открывает дверь, но его убивает птица.
Игра с пушками и фейерверками 14:12 Игрок активирует игру, используя фейерверки и пушки. Проходит три раунда, собирая ракушки для получения приза. Успешно завершает игру, получая жёлтую карточку.
Паркур и новые испытания 16:12 Игрок сталкивается с паркурными испытаниями. Находит записку, в которой упоминается медуза. Продолжает прохождение, несмотря на сложности.
Поиск ребёнка и взаимодействие с персонажами 18:28 Игрок ищет ребёнка, взаимодействуя с различными персонажами. Получает информацию о спасении детей и необходимости уйти. Использует лифт для спуска вниз.
Завершение игры и прощание 21:40 Игрок достигает хорошей концовки, оставаясь живым. Благодарит зрителей и анонсирует третью часть игры. Прощается с аудиторией, призывая ставить лайки и подписываться.