Сделал из УАЗ Хантер КАБРИОЛЕТ со стеклопластиковым задним бортом | Силовой задний бампер

YOUTUBE · 16.11.2025 09:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема жары в Хантере

0:00
  • Автор приветствует зрителей и рассказывает о проблеме жары в Хантере.
  • Проблема связана с мощным двигателем ЗМЗ-409, который нагревает моторный щит.
  • Автор решает сделать тентованный Хантер на лето, чтобы проверить концепцию.

Подготовка и первые шаги

0:47
  • Автор объясняет, что изначально планировал снять крышу и покрасить Хантер.
  • Однако, после двух недель использования тента, он заметил, что с тентом стало лучше.
  • Основная цель видео - показать, насколько лучше стало с тентом.

Технологии и материалы

1:45
  • Автор рассказывает о технологиях, использованных для создания заднего борта из стеклопластика.
  • Стеклопластик выбран из-за его прочности и легкости.
  • Автор объясняет, как стеклопластик используется для создания деталей.

Преимущества стеклопластика

3:24
  • Стеклопластик прочнее стали и не гниет.
  • Он впитывает воду, но это можно исправить с помощью герметика.
  • Автор делится опытом использования стеклопластика для создания деталей.

Установка тента

6:20
  • Автор объясняет, как установить тент на Хантер.
  • Используются колышки для палатки и полиуретановый герметик.
  • Автор сталкивается с трудностями при установке тента.

Эксперимент с полиуретановым герметиком

12:36
  • Автор решает покрасить тент полиуретановым герметиком.
  • Процесс включает смешивание герметика с ацетоном и нанесение на тент.
  • Автор ожидает, что герметик высохнет за 24 часа.

Результаты эксперимента

14:32
  • Через 48 часов полиуретан стал более твердым.
  • Однако, из-за высокой влажности и дождя, герметик не высох полностью.
  • Автор показывает, как герметик влияет на герметичность салона.

Проблемы с бампером

16:27
  • Рама УАЗа сильно повреждена и не подлежит покраске.
  • Старый бампер не подходит из-за слабых креплений и массы.
  • Новый бампер будет сделан из швеллера, чтобы выглядеть как стандартный.

Создание нового бампера

17:26
  • Швеллер будет использован для создания переднего бампера.
  • Бампер будет интегрировать площадку под лебедку.
  • Цель - создать стандартный вид, но с улучшенными характеристиками.

Установка бампера

19:35
  • Швеллер распущен и модифицирован для установки.
  • Добавлены шпильки для крепления бампера.
  • Рама будет покрашена и бампер установлен.

Тестирование машины

20:28
  • Установка клыков от 469U.
  • Тестирование машины в условиях геометрической проходимости и триала.
  • Машина стала легче, что изменит её поведение на бездорожье.

Обзор бустера

22:29
  • Обзор бустера для запуска автомобиля.
  • Устройство имеет жесткий кейс и переходник с прикуривателем.
  • Бустер можно использовать как Power Bank и заряжать устройства.

Обзор тентованного Хантера

24:26
  • Тентованный Хантер потерял 120 кг массы, что снизило центр тяжести.
  • Машина стала более устойчивой на песке.
  • Сравнение с обычным Хантером с жесткой крышей и самоблоком.

Установка тента

27:22
  • Каркас тента установлен на стойки.
  • Тент собран, но требует доработки.
  • Установлены плафоны для освещения, улучшена герметичность дверей.

Проблемы с полиуретановым герметиком

28:20
  • Герметик высох местами, но не везде.
  • Технология покраски полиуретановым герметиком имеет место, но требует разбавления.
  • Задний борт обошелся в 3000 рублей, включая стеклоткань и смолы.

Силовой бампер и его недостатки

29:19
  • Силовой бампер легкий и прочный, но клыки могут трескаться.
  • В песчаном карьере автомобили показали разные результаты в зависимости от блокировок и массы.

Эксперимент с УАЗом

31:30
  • УАЗ с блокировками и военным мостом показал лучшие результаты.
  • Отравленная резина позволяет лучше справляться с песком.

Преимущества тентованного УАЗ

39:00
  • Тент улучшает динамику автомобиля и снижает крены в поворотах.
  • Расход топлива не изменился, но кабриолет не имеет смысла из-за неудобств.

Установка тента и кондиционера

40:56
  • Тент устанавливается за 10-15 минут, но натягивать его тяжело.
  • Кондиционер не устанавливается из-за высокой стоимости и нагрузки на мотор.

Заключение и призыв к зрителям

41:54
  • УАЗ в новом облике выглядит иначе и требует имени.
  • Зрителям предлагается придумать имя для тентованного УАЗ Хантер.