Введение 0:00 Весна, асфальт открывается, многие автомобилисты меняют резину с зимней на летнюю. Обсуждается распространённая ошибка при балансировке колёс.
Типы автомобилистов и балансировка 0:22 Автомобилисты делятся на тех, кто использует два комплекта резины, и тех, кто меняет колёса каждые полгода. Оба типа автомобилистов обращаются на шиномонтаж для балансировки резины. Большинство автомобилистов не обращают внимания на состояние балансировочных станков.
Требования к балансировочным станкам 1:04 Балансировочный станок должен быть установлен на жёстком бетонном полу и отбалансирован эталонным колесом. Необходимо проверять станок на погрешности каждые год или два. Погрешность более 20–30% требует повторной балансировки.
Личный опыт автора 1:49 Автор столкнулся с проблемой дисбаланса после замены резины на дворовой шиномонтажке. После проверки у знакомых шиномонтажников обнаружился значительный дисбаланс. Проблема была связана с неправильной установкой балансировочного станка на деревянном полу.
Рекомендации по выбору сервиса 3:40 При выборе сервиса обращайте внимание на установку балансировочного оборудования. Спрашивайте о проверке оборудования и наличии документов. Избегайте сервисов, где балансировочный станок установлен на деревянном полу. Неправильная балансировка приведёт к быстрому износу колёс, подшипников и подвески.