Введение и цель визита 0:00 Новый Volkswagen Polo произведен в Калуге. Планировалось провести сравнительный тест с Skoda Rapid, но отличий не нашли. Решили рассказать о деталях и локализации.
Оптика 0:52 Полностью светодиодная оптика в базе. Производство компании Autotronic Lighting, основанной Bosch и Magneti Marelli. В топовой комплектации проекционные фары с линзованной оптикой.
Цифровая комбинация приборов 3:52 Цифровая комбинация приборов, производство Continental VDO. Рулевые колеса с усеченным ободом, производство Autoliv. В базе мультимедиа с 6.5-дюймовым дисплеем, за доплату - 8-дюймовый экран.
Интерьер и материалы 6:22 Передняя панель из жесткого пластика, производство SMC-ARS. Закрепление деталей с помощью специальных гайковертов. Данные о затяжке болтов хранятся 15 лет.
Бампер и подвеска 8:22 Бампер производства Magna, локализованная деталь. Подвеска стала жестче, упругие элементы производятся в Германии. Три варианта жесткости пружин в зависимости от массы и комплектации.
Колеса и шины 10:00 В базе штампованные колеса производства Kingsepp. Легкосплавные колеса фирмы Скат-Дивногорск. Шины Cordiant Sport 2 и Pirelli Cinturato P1.
Заключение 10:45 Новый Polo стал более качественным и практичным. Подвеска стала жестче, что может понравиться адептам активной езды. Призыв к подписке и комментариям.