Введение 0:00 Сегодня автор будет рассказывать о том, как быстро и просто запустить женский товар через Тик Ток. Для работы потребуется хороший офер, аккаунт Тик Ток, посадочная страница, антидетек браузер и прокси.
Выбор офера 1:52 Автор рекомендует использовать офер "Глэми липс мейкап" из партнерской сети Доктор Кэш. Этот офер хорошо идет на Европку и имеет хорошие выплаты.
Создание сайта 4:01 Для создания сайта автор использует бесплатный конструктор сайтов Бризи. Сайт должен быть в стиле Тик Ток, с логотипом и картинками. Важно добавить сторонние ссылки на социальные сети и разместить отказ от ответственности и политику конфиденциальности.
Прогрев сайта 6:53 Сайт должен быть прогрет, чтобы пройти модерацию. Для этого автор рекомендует использовать антидетек браузер и прокси. Важно также добавить логотип Тик Ток на сайт.
Покупка аккаунта для рекламы 10:10 Автор объясняет, как купить аккаунт для рекламы в Тик Ток, используя магазин НПП Тим Точка Шоп. Важно выбирать аккаунт с пометкой "подтвержден", "верифицирован" или "одобрен".
Настройка антидетек браузера 12:34 Автор объясняет, как настроить антидетек браузер для входа в аккаунт Тик Ток. Важно использовать прокси по географии аккаунта и покупать прокси на проксис Ави.
Запуск рекламной кампании 14:57 Автор запускает рекламную кампанию с целью трафик и показывает, как создать объявление и креатив для модерации.
Установка пикселя и настройка конверсии 18:14 Автор объясняет, как установить пиксель на сайт и настроить конверсию для отслеживания нажатий на кнопку. Важно выбрать тип конверсии "выполнение оплаты" для лучшей оптимизации.
Оптимизация рекламы в Тик Ток 20:59 Автор объясняет, как настроить рекламную компанию в Тик Ток, чтобы получить целевой трафик. Он выбирает расширенный режим, конверсии на веб-сайте, оптимизацию бюджета компании и другие настройки.
Создание креатива и текста 26:30 Автор показывает, как создать креатив из картинок и видео, а также как добавить текст призыва к действию. Он также объясняет, как настроить таргетинг и аудиторию для рекламы.
Запуск рекламной компании 28:44 Автор рассказывает о том, как запустить рекламную компанию, не завышая бюджет и прогревая аккаунт по гео. Он также советует перезаливать компанию вручную, если нарушается математика или экономика.
Создание релевантного прелендинга 30:19 Важно соблюдать релевантность между объявлением, лендингом и рекламой. Необходимо использовать дисклеймеры и соблюдать правила модерации.
Использование разных аккаунтов и доменов 31:17 Рекомендуется покупать аккаунты под гео, которое хотите лить. Не стоит использовать один домен на двух аккаунтах одновременно.
Оптимизация креативов и оферов 32:17 Важно оптимизировать креативы и оферы для лучшего результата. Можно использовать бесплатные ресурсы для поиска креативов, но лучше обратиться к менеджерам.
Траты на рекламу и прибыль 33:17 Траты зависят от офера и его стоимости. Рекомендуется отливать три стоимости льда для минимального теста. Важно оптимизировать кнопку и креативы для лучшего результата.