Дешевле немцев и корейцев! Citroen Jumpy | Подержанные автомобили

YOUTUBE · 01.12.2025 09:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Французы считаются законодателями моды в мире лёгкого коммерческого транспорта.
  • Peugeot и Citroen построили новое поколение фургонов на легковой платформе, что вызвало споры о её прочности.

Производство и экспорт

0:29
  • Фургоны и микроавтобусы вышли на российский рынок в 2017 году.
  • До весны 2018 года машины поставлялись из Франции, затем их выпуск освоил Калужский завод.
  • Немецкие дилеры отметили, что российские машины собраны и окрашены аккуратнее французских и имеют более качественную антикоррозийную обработку.

Кузовные проблемы

1:29
  • У отечественных машин завальцованный металл на кромках дверей покрыт мастикой, больше защитных наклеек.
  • Возможные проблемы: трещины на стыке кузовных панелей, протирание эмали дверными уплотнителями.

Проблемы с лобовым стеклом и интеркулером

2:06
  • Дилерам приходилось переклеивать лобовые стёкла из-за ошибки с атермальными шумоизоляционными стёклами.
  • Интеркулер быстро забивается грязью, требуется периодическая промывка.

Жидкостный догреватель

2:53
  • Догреватель расположен за правым передним колесом, требует защиты.
  • Для превращения догревателя в предпусковой подогреватель требуется блок управления и циркуляционный насос.

Отзывные кампании

4:22
  • Peugeot и Citroen часто участвуют в отзывных кампаниях.
  • Проблемы: бракованные помпы, сгнившие трубки кондиционера.

Двухлитровый дизель

5:31
  • Двигатель серии D20 надёжен, требует заправки реагентом EDB.
  • В северных регионах электроника может ограничивать мощность двигателя при сильных морозах.

Система Common Rail

6:26
  • Чаще всего выходит из строя регулятор давления, требуется чистка сетчатого фильтра.
  • Топливный насос высокого давления считается беспроблемным.

Ремень ГРМ и пьезофорсунки

8:17
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров.
  • Пьезофорсунки Siemens долговечны, но требуют замены огнеупорных шайб каждые 80 тысяч километров.

Механическая и автоматическая коробки передач

9:31
  • Механическая коробка имеет 5 или 6 ступеней, сцепление служит 150 тысяч километров.
  • Автоматическая коробка Aisin TF82 имеет компактный редуктор и требует регулярного масляного сервиса.

Проблемы с верхней консолью и блоком микроклимата

11:48
  • Верхняя консоль на пассажирских версиях может терять крепёж из-за тряски.
  • Отзывная кампания по замене блока микроклимата из-за неправильного перераспределения воздушных потоков.
  • Шум со стороны вентилятора может быть вызван попаданием сухого листка внутрь корпуса.

Усиленная подвеска и клиренс

12:23
  • Эксперты и Джампи для российского рынка получили усиленную подвеску и увеличенный клиренс 175 мм.
  • У полноприводных версий клиренс увеличен до 200 мм благодаря проставкам.
  • Ходовая часть обычно не требует внимания до 150 тысяч километров, редкие случаи — замена передних амортизаторов и шаровых опор при пробегах 70–100 тысяч километров.
  • Быстрый износ тормозных колодок на пыльных и грязных грунтовках.

Богатое оснащение

13:14
  • Базовая версия включает подогрев сидений, противотуманные фары, электрические стеклоподъёмники, аудиосистему и круиз-контроль.
  • Грузовые версии могут иметь различную компоновку салона: с раздельным одинарным пассажирским креслом или двухместной банкеткой.
  • Банкетка менее удобна для сидящего спереди, но под ней есть вместительный ящик.

Стоимость и доступность

13:54
  • Свежий пятилетний фургон можно найти за 1,5 миллиона рублей, почти новую машину — за 2 миллиона.
  • Пассажирские исполнения дороже, с кожаным салоном — до 3 миллионов.
  • Несмотря на надёжные моторы и крепкие подвески, французские фургоны и микроавтобусы мало известны на рынке.
  • Ведущий Пётр Баканов подчёркивает важность правильного выбора автомобиля.