Введение и начало поездки 0:00 Начало поездки, обсуждение планов и маршрута. Машинист готовится к поездке, проверяет оборудование и настройки.
Движение по железной дороге 3:23 Машинист объясняет, как он управляет поездом на разных скоростях. Обсуждение динамических тормозов и их использования.
Остановка и безопасность 5:08 Машинист останавливается перед железнодорожным переездом. Обсуждение правил безопасности и необходимости остановки перед переездом.
Сигналы и скорость 7:04 Машинист объясняет значение сигналов и скорость движения. Обсуждение необходимости соблюдения правил и сигналов.
Переезд и безопасность 10:00 Машинист готовится к переезду, проверяет сигналы и скорость. Обсуждение важности соблюдения правил и безопасности.
Движение по маршруту 13:09 Машинист продолжает движение по маршруту, объясняет сигналы и скорость. Обсуждение необходимости соблюдения правил и безопасности.
Переезд и безопасность 16:02 Машинист готовится к переезду, проверяет сигналы и скорость. Обсуждение важности соблюдения правил и безопасности.
Движение по маршруту 18:02 Машинист продолжает движение по маршруту, объясняет сигналы и скорость. Обсуждение необходимости соблюдения правил и безопасности.
Переезд и безопасность 20:44 Машинист готовится к переезду, проверяет сигналы и скорость. Обсуждение важности соблюдения правил и безопасности.
Движение по маршруту 23:33 Машинист продолжает движение по маршруту, объясняет сигналы и скорость. Обсуждение необходимости соблюдения правил и безопасности.
Переезд и безопасность 26:21 Машинист готовится к переезду, проверяет сигналы и скорость. Обсуждение важности соблюдения правил и безопасности.
Движение по маршруту 29:15 Машинист продолжает движение по маршруту, объясняет сигналы и скорость. Обсуждение необходимости соблюдения правил и безопасности.
Переезд и безопасность 31:12 Машинист готовится к переезду, проверяет сигналы и скорость. Обсуждение важности соблюдения правил и безопасности.
Включение и выключение системы 34:09 Включение системы и сброс скорости до 40 км/ч. Ожидание сигнала для остановки. Включение главного выключателя и продолжение движения.
Перезагрузка системы 35:08 Система перезагружается, тяга заблокирована. Разгон до 40 км/ч и ожидание сигнала. Продолжение движения через грузовой вокзал.
Ночной маршрут 37:04 Ночной маршрут через грузовой вокзал. Сокращенный тормозной путь до следующего сигнала. Ожидание сигнала и продолжение движения.
Ограничение скорости 39:03 Ограничение скорости до 30 км/ч. Ожидание остановки перед следующим сигналом. Продолжение движения с осторожностью.
Маневрирование и сигналы 41:01 Маневрирование на сортировочной горке. Ограничение скорости и сигналы. Продолжение движения и ожидание сигнала.
Пассажирский вокзал 42:59 Движение через пассажирский вокзал. Ожидание сигнала и продолжение движения. Автоматика и ограничения скорости.
Автоматика и обучение 44:52 Автоматика работает без проблем. Обучение машинистов и особенности работы. Важность знания начальных и конечных вокзалов.
Спуск и торможение 45:50 Спуск и торможение электродинамическими тормозами. Ожидание сигнала и продолжение движения. Корректировка местоположения и времени.
Центральный вокзал 48:41 Движение через центральный вокзал. Ожидание сигнала и продолжение движения. Корректировка местоположения и времени.
Тормоза и сигналы 52:32 Тормоза и их эффективность. Ожидание сигнала и продолжение движения. Корректировка местоположения и времени.
Вокзал Майнц 55:25 Ожидание сигнала и продолжение движения. Вокзал Майнц и его особенности. Корректировка местоположения и времени.
Спуск и остановка 58:20 Машинист тормозит перед спуском, чтобы не тянуть поезд. Поезд останавливается, что означает необходимость переключения на 80 км/ч. Машинист объясняет важность BBM для обучения.
Успешное прибытие 59:20 Машинист рассказывает о своем успешном прибытии в Маннхайм на час раньше. Он объясняет, что обычно поезда не запускают раньше времени из-за расписанных путей. Машинист доволен, что смог приехать раньше и оставить локомотив в отеле.
Обратная дорога 1:00:16 Машинист готовится к обратной дороге, нажимая на паузу. Он обсуждает возможные остановки и вызовы от диспетчеров. Машинист отмечает, что вчера ему звонили с вечера, чтобы предупредить о возможных остановках.
Планирование маршрута 1:01:14 Машинист планирует маршрут, учитывая возможные остановки и паузы. Он отмечает, что поездка займет около 4 часов, возможно, меньше. Машинист упоминает, что видео может не получиться из-за низкого заряда батареи.
Обучение в Швейцарии 1:03:10 Машинист делится впечатлениями о работе в Швейцарии. Он рассказывает о предстоящем обучении в Швейцарии с 24 числа. Машинист объясняет, что обучение будет включать теорию и практику.
Движение по маршруту 1:04:10 Машинист продолжает движение, обсуждая возможные остановки пассажирских поездов. Он отмечает, что не будет сильно разгоняться из-за множества остановок. Машинист планирует ехать со скоростью 100 км/ч, учитывая разрешенную скорость на участке.
Торможение и маневры 1:09:13 Машинист обсуждает процесс торможения и маневров. Он объясняет, как правильно выпускать воздух и тормозить. Машинист подчеркивает важность правильного управления поездом.
Пассажирские поезда 1:11:01 Машинист делится опытом работы с пассажирскими поездами. Он объясняет, как пропускать пассажирские поезда и как правильно маневрировать. Машинист подчеркивает важность соблюдения сигналов и правил.
Завершение поездки 1:26:10 Машинист завершает поездку, обсуждая возможные проблемы с зарядкой батареи. Он благодарит зрителей за просмотр и просит подписаться на канал. Машинист надеется, что видео было полезным и интересным.