ПОЧЕМУ ХЕЙТЯТ БРИЗ И ПЕРПИН | MSBEL, GREENLIX & ICHIRO, РЕЙЧЕЛ ВЕЛИКАЯ, VERFU, KATORUT, MRBEAST

YOUTUBE · 01.12.2025 09:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение и дисклеймер

0:00
  • Автор выражает зависть к Верфе и планирует создать канал для разбора ситуации.
  • Объявляет себя фанаткой и проводником по теме видео.
  • Предупреждает о удалении комментариев с оскорблениями и разжиганием ненависти.
  • Указывает, что канал создан специально для разбора ситуации.

План видео

1:43
  • Анонсирует три части: текущее видео, интервью-подкаст с Бризой Ферпи и реакцию на последнее видео Верфы.
  • Объясняет, что реакция на видео Верфы получилась объёмной и была добавлена на канал.

Тема видео

2:28
  • Обсуждает скандальные личности Бриз и Перпи, их претензии и причины нелюбви художественного сообщества.
  • Перечисляет ситуации, которые будут разобраны: драма Гринликс и Ичера, видео Мисс Белл, Рейчел и Фиолетового Склера.
  • Описывает хронологию событий: драма Гринликс и Ичера закончилась в августе 2022 года.

Обзор критики и конфликт

3:09
  • Рассказывает о критике от Мисс Белл, которую слизала Рейчел.
  • Упоминает видео Верфы о конфликте 2021 года как последнюю каплю, после которой автор решила снять видео.
  • Обещает разобрать популярные претензии к Бриз и Перпи и обсудить проблемы арт-комьюнити.

История Гринликс и Ичера

4:06
  • Гринликс и Ичера начали снимать видео, подражая Бриз и Перпи, но столкнулись с хейтом из-за схожести оформления.
  • Обратились за помощью к Бриз и Перпи, которые посоветовали изменить некоторые фишки.
  • Несмотря на изменения, хейт не прекратился, и они сняли видео, объясняя ситуацию.

Недоконфликт с Бризакмурой

5:59
  • Гринликс и Ичера прислали фрагмент стрима Бризакмуры, где говорилось о них, хотя это не касалось их напрямую.
  • Этот фрагмент сыграл свою роль в недоконфликте, так как в конце всплыл и он.
  • Гринликс и Ичера подумали, что после первого обращения это тоже про них.

Начало конфликта

6:36
  • На стриме обсуждался вопрос о плагиате канала.
  • Гринликс и Ичера обвинили Бриз и Перпин в плагиате, но сами использовали похожие элементы.
  • Бриз и Перпин попытались решить вопрос конструктивно, но конфликт вышел на публику.

Анализ претензий

8:07
  • Бриз и Перпин не предъявляли претензий к формату видео.
  • Претензии возникли из комментариев зрителей, а не от самих авторов.
  • Гринликс подтвердила, что Бриз и Перпин не выставляли претензий.

Реакция аудитории

10:02
  • Аудитория не захотела разбираться в ситуации и начала критиковать Бриз.
  • Ичера выразила недовольство в телеграм-канале, но быстро удалила посты.
  • Бриз и Перпин сделали всё правильно, попросив изменить фишки.

Завершение конфликта

15:48
  • Ситуация разрешилась, все сделали выводы.
  • Гринликс и Ичера приняли своё прошлое и пошли разными дорогами.
  • Комментаторы обвинили Бриз и Перпин в «загублении» начинающих художников.

Интервью с Гринликс

17:42
  • Гринликс нейтрально относится к Бриз и Перпин, благодарна за вдохновение.
  • Она признаёт плагиат в начале, но не жалеет о создании канала.
  • Конфликт начался из-за присланного кусочка со стрима.

Причины конфликта

19:02
  • Гринликс и Ичера начали создавать канал, вдохновляясь блогерами.
  • Из-за отсутствия опыта они часто использовали элементы других авторов.
  • После переписки с Бриз и Перпин конфликт не разрешился, но они разошлись мирно.

Причины распада дуэта

20:12
  • Дуэт распался из-за личных разногласий, а не из-за хейта.
  • Одна из участниц устала от работы, другая постоянно напоминала о YouTube.
  • После ухода одной из участниц другая удалила все свои видео, чтобы заявить о переходе на новый аккаунт.

Последствия удаления видео

21:11
  • Бывшая соведущая удалила все ролики без учёта мнения другой участницы.
  • Обиды были частично разобраны, но общение прекратилось.

Советы по плагиату

21:53
  • Важно прислушиваться к себе и не копировать чужие идеи.
  • Вдохновение от других — это нормально, но плагиат хуже оригинальной задумки.
  • Пример Гринликс показывает, как можно использовать опыт плагиата для развития собственного контента.

Критика видео Мисс Белл

23:49
  • Видео Мисс Белл вызвало волну хейта в сторону Брис и Перпин.
  • Критика направлена на объективность и ответственность перед аудиторией.

Анализ контента Брис и Перпин

26:02
  • Контент Брис и Перпин стал скучным и однообразным.
  • Они часто обсуждают мнимых плагиаторов и личные истории.

Обсуждение мнимых плагиаторов

27:14
  • Мнимые плагиаторы часто не предоставляют доказательства своих обвинений.
  • Видео Брис и Перпин набирают просмотры, что привлекает подражателей.

Этические нормы и привлечение внимания

29:34
  • Переступать этические нормы ради привлечения внимания — это стоп-сигнал.
  • Необходимо собирать нормальную аудиторию, а не любителей «дерьма».

Заключительные мысли

30:31
  • Мисс Белл преподносит свои выводы как факты, что вызывает критику.
  • Подчёркивается важность объективности и ответственности в критике.

Этические нормы и контент

30:37
  • Переступать этические нормы ради привлечения внимания — это стоп-сигнал.
  • Важно предлагать качественный контент, который не отталкивает аудиторию.
  • Пример Перпин показывает, что можно собирать нормальную аудиторию без нарушения норм.

Кризис идей и монетизация

31:34
  • Совместный канал испытывает кризис идей.
  • После отключения монетизации качество контента снизилось.
  • Авторы планируют упростить контент, чтобы тратить меньше времени.

Лояльность к подписчикам

32:34
  • Авторы просят подписчиков отнестись к изменениям лояльно.
  • Большинство блогеров сократили количество роликов, но авторы продолжат работать.
  • Стримы будут проходить по субботам, а ролики — по четвергам.

Переход на простые темы

33:33
  • Основной контент теперь будет состоять из реакций на запросы подписчиков.
  • Авторы не хотят бросать канал, так как это их любимая работа.
  • Если ситуация не изменится, авторам придётся найти другую работу.

Финансовые трудности

34:36
  • Перпин оплачивает учёбу и другие расходы самостоятельно.
  • Снижение качества видео привело к ухудшению продвижения.
  • Взрослая жизнь требует дохода, и энтузиазма недостаточно.

Оценка творчества

35:33
  • Творчество авторов не идеально, но они практикуются в рисовании.
  • Мисс Белл критикует формат и манеру речи, но не творчество.
  • Оценка должна быть непредвзятой.

Критика стиля БНС

38:27
  • БНС рисует в ванильном аниме-стиле, без личного почерка.
  • Ошибки в пропорциях и рисовании женской груди.
  • Работы БНС скучные и избитые, без динамики.

Персонажи БНС

40:36
  • Персонажи имеют русско-японские имена и одинаковый стиль одежды.
  • Одежда персонажей объединяет только цвета.
  • Персонажи должны привлекать внимание, чтобы заинтересовать зрителей.

Комикс Бриз

41:12
  • Комикс нарисован для себя и находится на бесплатной платформе.
  • Автор может рисовать в любом стиле, который ей нравится.
  • Жанр романтики и русско-японские истории востребованы.

Критика и реакция аудитории

42:10
  • Автор видео критикует персонажей и историю Бриз.
  • Дети, посмотревшие видео, начинают сомневаться в своих предпочтениях.
  • Критика основана на небольшом количестве глав комикса.

Стиль рисования Перпин

43:59
  • Странная рисовка и неуместные гримасы вызывают отторжение.
  • Гипертрофированная пластика тела персонажей.
  • Стиль Перпин — её фишка, которая имеет своё очарование.

Персонажи Перпин

45:20
  • Вселенная Перпин завязана на демонах, что объясняет гипертрофированные черты характера.
  • Персонажи не имеют подробной биографии, только базовая информация в референсах.
  • Центральный герой Евангелина вызывает ассоциации с «вагиной».

Проблемы с управлением комикса

47:37
  • Раскадровка и визуал перегружены, кадры несчитаемые.
  • Важна гармония между написанием и раскадровкой.
  • Комикс подходит только для несовершеннолетних и инфантильных взрослых.

Аудитория и критика

49:11
  • Автор видео не считает себя инфантильным взрослым.
  • Видео Бриз и Перпин могут быть фоном для отдыха.
  • Критика в арт-комьюнити часто необоснованна.

Обзор видео Рейчел

51:32
  • Видео Рейчел считается бредовым и перескакивающим с темы на тему.
  • Автор сомневается в оригинальности идеи видео.

Культовые личности в арт-комьюнити

52:49
  • Перпин и Бриз — культовые личности среди детей.
  • Основная аудитория — дети, которым рано подключили интернет.
  • Автор объясняет, почему делает обзор на этих художников.

Критика обложек и персонажей Перпин

53:23
  • Обложки Перпин считаются кликбейтными и неинтересными.
  • Персонажи Перпин критикуются за отсутствие логики и пережевывание материала Мисс Белл.
  • Пример персонажа: командир эскадрона смерти, который одновременно является снайпером, что выглядит нелепо.

Проблемы с дизайном персонажей

54:50
  • Дизайн персонажа Перпин критикуется за чрезмерную яркость и несоответствие ожиданиям.
  • Подчёркивается, что персонажи не соответствуют своим ролям.
  • Упоминается, что Бриз нарисовала персонажа по внешности Перпин.

Критика комикса Перпин

57:47
  • Комикс Перпин сложно читать и быстро забывается.
  • Комикс не соответствует ожиданиям и не имеет логики.
  • Перпин часто упоминает свой комикс в видео, но не объясняет его содержание.

Критика Бриз и её подхода

59:23
  • Бриз рисует каждый день, её стиль улучшился.
  • Видео Бриз содержат много объяснений лора персонажей, что может быть избыточным.
  • Бриз часто упоминает хейтеров, несмотря на заявления о безразличии к ним.

Реакция на комментарии и хейт

1:02:37
  • В комментариях часто появляются ложные утверждения о персонажах.
  • Видео про персонажей помогают объяснить лор и избежать путаницы.
  • Несмотря на критику, Перпин и Бриз помогли многим найти свой стиль.

Заключение и реакция на видео

1:03:50
  • Рейчел завершает видео, отмечая положительную реакцию на свои комментарии.
  • Большинство комментариев поддерживают Перпин и Бриз.
  • Некоторые комментарии критикуют Рейчел за её подход.

Введение в конфликт

1:05:56
  • Обсуждение видео Верфу и её конфликта с другими художниками.
  • Упоминание о том, что Верфу умолчала многие детали событий 2021 года.
  • План разбора ситуации и сбора доказательств.

Начало карьеры Верфу

1:06:55
  • Верфу рассказывает о своём начале в рисовании и вдохновении от других художников.
  • Описание её первых попыток рисования и использования стиля других авторов.
  • Упоминание о пяти подписчиках в группе ВК и отсутствии желания популярности.

Конфликт с Бриз

1:07:51
  • Верфу делится историей создания канала с подругой и обсуждения тем.
  • Обвинения в воровстве персонажа от Бриз, которая сначала не разобралась в ситуации.
  • Неоднозначная реакция Бриз на обвинения.

Реакция Верфу на обвинения

1:08:50
  • Верфу объясняет, что не понимала, о каком персонаже идёт речь.
  • Описание случайных сходств в персонажах и их объяснение.
  • Решение Верфу удалить соцсети и каналы из-за страха перед хейтом.

Последствия конфликта

1:09:49
  • Верфу пытается начать заново, меняя стиль рисования.
  • Появление видео на канале Бриз, где её обвиняют в плагиате.
  • Осознание Верфу, что её использовали для создания видео.

Анализ ситуации

1:11:17
  • Верфу описывает ситуацию как конфликт с Бриз и Перпин.
  • Подчёркивание отсутствия аргументов и доказательств в видео Бриз.
  • Начало разбора хронологических событий.

Хронология событий

1:12:14
  • Создание группы ВК Верфу 28 июня 2021 года.
  • Активная деятельность Верфу: выпуск более шести видео и тридцати артов.
  • Создание канала с подругой и обсуждение тем.

Обвинения в плагиате

1:13:39
  • Обсуждение обвинений Верфу в плагиате стиля Перпин.
  • Анализ артов Верфу и сравнение их со стилем Перпин.
  • Вывод о том, что обвинения в плагиате не соответствуют действительности.

Обвинения в плагиате

1:14:44
  • Обсуждение сходств между артами Верфу и Перпин, особенно в середине 2021 года.
  • Упоминание о возможных совпадениях в анатомии, цветовой палитре и технике рисования.

Реакция на обвинения

1:15:38
  • В подкасте обсуждалось, что арт Верфу мог бы быть принят за работу Перпин.
  • Админы заметили множество совпадений и решили разобраться в ситуации.

Роль Бриз и Перпин

1:16:33
  • Бриз и Перпин всегда работали вместе и обсуждали проблемы с админами.
  • Их аудитория была общей, что усложняло ситуацию с плагиатом.

Эмоциональная реакция Перпин

1:17:25
  • Перпин была расстроена из-за плагиата, так как её стиль формировался годами.
  • Подчёркивается, что подражание обесценивает усилия Перпин.

Переписка и обвинения в воровстве персонажа

1:18:39
  • Верфу обвиняет Бриз в воровстве персонажа, но в переписке нет явных доказательств.
  • Обсуждение схожести арт-гифтов и персонажей.

Разъяснение ситуации с персонажем

1:21:18
  • Бриз сначала не поняла, о каком персонаже говорит Верфу.
  • Выясняется, что Верфу имела в виду маскота, а не голубоволосую Бриз.

Обсуждение стиля и плагиата

1:22:41
  • Бриз считает, что брать фишки у других художников нормально, но не все.
  • Верфу отрицает плагиат, утверждая, что вдохновлялась аниме.

Обвинения в стиле Геншина

1:23:27
  • Бриз предъявляет обвинения за схожесть спрайтов и поз с Геншином.
  • Объясняется, что сходство связано с обновлением в Геншине, а не с плагиатом.

Изменение стиля Верфу

1:25:23
  • Верфу начинает менять стиль и перерисовывать спрайты.
  • Бриз отмечает положительные изменения.

Противоречия в словах Бриз

1:28:00
  • Бриз сначала говорит одно, потом другое, что вызывает противоречия.
  • Упоминается сообщение Перпин, которое кажется притянутым за уши.

Разбор видео

1:29:00
  • Планируется разбор совместного видео, вызвавшего много шума.

Обвинения в плагиате

1:29:08
  • Автор видео обвиняет другого пользователя в краже вселенной Перпи и создании персонажа, похожего на неё.
  • Упоминается, что персонаж перерисовал причёску и частично имена персонажей.

Конфликт и его разрешение

1:30:29
  • Автор угрожает заблокировать пользователя, если проблема не будет решена.
  • Пользователь извиняется, и конфликт разрешается.
  • Выясняется, что у пользователя был YouTube-канал с похожими спрайтами.

Анализ ситуации

1:31:23
  • Обсуждается, почему видео вышло спустя год и без деталей.
  • Подчёркивается, что ситуация была быстро разрешена без хайпа.

Обсуждение организаций и персонажей

1:33:22
  • Упоминаются организации и демоны в контексте персонажей.
  • Критикуется использование названия организации как доказательства.

Отношение к плагиату

1:35:11
  • Автор объясняет, что можно брать идеи, но реакция аудитории — это личные проблемы пользователя.
  • Приводится пример с совами, которые нравятся многим, но не являются уникальными.

Индивидуальность в творчестве

1:37:00
  • Подчёркивается важность индивидуальности и изюминки в творчестве.
  • Задаётся вопрос о смысле создания контента, похожего на других.

Заключение

1:37:46
  • Автор делится своими мыслями о ситуации и изменениях в своём стиле.
  • Просит оценить новый арт в комментариях.

Обвинения в плагиате и умолчании

1:38:53
  • Автор критикует Верфу за умолчание о значительной части плагиата в своём видео.
  • Верфу не признала плагиат полностью, но и не отрицала его.
  • Зрители восприняли ситуацию так, как её преподнесла Верфу.

Реакция аудитории и хейт

1:40:38
  • Видео Верфу вызвало волну хейта в сторону Бриз и Перпин.
  • Комментарии под видео полны разочарования и обвинений.
  • Акцент в видео был сделан на персонаже, а не на других аспектах плагиата.

Масштаб плагиата

1:42:35
  • Верфу использовала стиль, кисти, палитры и анатомию Бриз и Перпин.
  • Она даже скопировала оформление прайс-листа.
  • Плагиат был намеренным и масштабным.

Мораль и субъективность

1:43:34
  • Видео Верфу не содержит морали, только личные обиды.
  • Некоторые комментаторы защищают Верфу, считая её рисунки лучше.
  • Автор подчёркивает субъективность оценок творчества.

Различия в подходах

1:45:32
  • Видео Бриз и Перпин поданы без прикрас и с моралью.
  • Видео Верфу переврано в её пользу и спровоцировало хейт.
  • Верфу считает своё видео шуткой, но автор видит в нём насмешку.

Конфликт и диалог

1:46:33
  • Автор была единственным, кто общался с Верфу с наездами.
  • Верфу не приняла аргументы автора.
  • Автор предложила Верфу удалить видео, но безуспешно.

Карьера Бриз и Перпин

1:48:21
  • Карьера Бриз и Перпин началась с харизматичных скетчей.
  • Они вдохновили множество художников и несли адекватные мысли.
  • Их видео заканчивались советами или моралью.

Влияние на художественное сообщество

1:50:17
  • Бриз и Перпин внесли значительный вклад в художественное сообщество.
  • Их уход от монетизации не снизил качество контента.
  • Плагиатеры обесценили их старания и возвели стену хейта.

Анализ видео о плагиате на каналах

1:51:30
  • На общем канале из 169 видео о плагиате только два.
  • На канале Перпин из 120 видео о плагиате одно, конфликтов нет.
  • На канале Бриз из 204 видео о плагиате два, один конфликт с девочкой, которая извинилась спустя год.

Конфликт с Мисс Сосуд

1:53:23
  • Мисс Сосуд устроила конкурс, результаты которого обещала огласить на стриме.
  • В конце стрима она нелестно высказалась о работе художницы, у которой были технические проблемы.
  • Выяснилось, что художницу добавил в конкурс админ, и она не участвовала в нём.
  • Бриз обвинили в поддержке хейта, но она не упоминала имён и не переходила на личности.

Ответственность организатора конкурса

1:54:27
  • Мисс Сосуд как организатор конкурса должна была контролировать процесс или нанимать компетентных админов.
  • Критика со стороны арт-сообщества — это её ответственность.
  • Бриз имеет право высказываться о ситуации, не называя имён.

Итоги и критика

1:55:27
  • Из почти 500 видео можно выделить только пять конфликтных.
  • Автор призывает не делить мир на чёрное и белое и уважать ошибки блогеров.

Пример извинения

1:58:05
  • Бриз и Перпин извинились за видео про «Metal Family» и скрыли его с канала.
  • Мисс Белл также извинилась за неудачный выпуск ре-дизайна персонажей.
  • Автор не призывает к хейту, если человек извинился и проработал ошибку.

Критика Мисс Белл

1:59:54
  • Мисс Белл использует сложные слова, но не всегда понимает их значение.
  • Её извинения без раскаяния вызывают недоумение.
  • Автор считает, что Мисс Белл не воспринимает критику всерьёз.

Противоречия в подходе

2:01:30
  • Автор критикует противоречивый подход к аудитории.
  • Утверждает, что цель — собрать аудиторию, которая примет любой контент.
  • Отмечает, что большинство хейтеров — незрелые моральные люди.

Неудачные видео и хейт

2:02:29
  • Подчёркивает, что хейт сопровождает почти каждое видео автора.
  • Упоминает о недовольных заказчиках, которые не получили ожидаемого результата.
  • Критикует подачу контента как деструктивную.

Проблемы с критикой

2:03:21
  • Отмечает, что критика автора не подкреплена советами и выглядит как хейт.
  • Подчёркивает, что зрители не всегда понимают скрытый посыл контента.

Сравнение с другими блогерами

2:04:20
  • Сравнивает количество хейта в сторону автора и других блогеров.
  • Делает вывод, что хейт автора вызван его собственным контентом.

Советы по улучшению контента

2:05:06
  • Рекомендует автору обращать внимание на контент с точки зрения зрителя.
  • Предлагает выделять ошибки критикуемого и давать советы по их исправлению.

Объективность критики

2:06:01
  • Подчёркивает важность объективности в критике.
  • Критикует отсутствие объективных оценок в видео автора.

Оценка прогресса

2:08:00
  • Критикует отсутствие комментариев о прогрессе других блогеров.
  • Выражает сомнение в авторитетности мнения автора.

Потенциал автора

2:09:58
  • Признаёт потенциал автора, но отмечает необходимость правильного преподнесения контента.
  • Выражает надежду на улучшение качества контента автора.

Критика других блогеров

2:10:58
  • Критикует видео Рейчел, считая их сумбурными и неискренними.
  • Даёт советы Вере по улучшению контента.

Заключение

2:11:57
  • Обещает снять отдельный обзор реакции на контент Веры.
  • Завершает обсуждение, переходя к более актуальным темам.

О вреде негативных комментариев

2:12:27
  • Автор призывает тщательно обдумывать свои слова и действия.
  • Негативные комментарии возвращаются к их отправителям.
  • Пример с мисс Беллой иллюстрирует, как негативные высказывания могут иметь бумеранговый эффект.

Критика необоснованных обвинений

2:13:26
  • Обвинения в адрес мисс Беллы были бездоказательными и основаны на домыслах.
  • Автор предупреждает о последствиях таких обвинений.
  • Видео направлено на призыв задуматься о причинах агрессии в адрес Брыс и Перпин.

Причины хейта и реакция авторов

2:14:24
  • Хейт вокруг Брыс и Перпин создан другими людьми.
  • Авторы не отвечают на хейт-ролики, так как не считают себя конфликтными.
  • Их творчество — их детище, за которое они готовы бороться.

Призыв к терпимости и уважению

2:15:19
  • Арт-комьюнити должно быть терпимым и уважать старания друг друга.
  • Не стоит тыкать пальцами в других, если сами не идеальны.
  • Концентрируйтесь на своём творчестве и его развитии.
  • Автор призывает к самосовершенствованию и уходу от негативных комментариев.