Поэтика Микеланджело Антониони 0:19 Антониони деконструирует нарратив, драматургию и характеры персонажей, оставляя чистую поэтику кино. Его фильмы используют пустое время и пространство, а также оптические и звуковые описания.
Пустое время и пространство 6:53 Антониони снимает фильмы, используя незаполненное время и пространство для проявления актеров и людей. Он исследует не внешние события, а то, что движет нашими поступками и чувствами.
Отчуждение и одиночество 9:00 Антониони исследует отчуждение и одиночество, которые поражают наши чувства и меняют ритм жизни. Его фильмы показывают, что человек человеку не особо нужен, и каждая любовная пара существует раздельно.
Отношения зомби-любовники 13:29 Герои фильма "Ночь" осознают, что их отношения - это зомби-отношения, где каждый день подвергается соблазнам и изменам. В фильме "За обрывки пойнт" герой возвращается обратно в клетку, где его расстреливают.
Время, пространство и чувства 18:23 Время и пространство монетизируются и рационализируются, что делает их частью социального мифа. В фильме "Затмение" героиня оценивает своего избранника с точки зрения его карьерных амбиций и платежеспособности.
Открытый финал и экзистенциальный выбор 23:07 В фильмах Антониони герои часто сталкиваются с выбором между разными вариантами, которые в итоге оказываются хуже. В финале фильма "Приключения Моники Витти" героиня остается с изменщиком, что может быть хуже, чем бросить его.