Введение и описание проблемы 0:00 Приветствие из лаборатории секретной диагностики в Усть-Каменогорске. Клиент жалуется на дёргание машины Daewoo Matiz при езде. Ошибок нет, но на холостом ходу машина ведёт себя нормально.
Поиск причины 0:42 После часа езды причина дёргания найдена. Показания датчика адекватные, ошибки нет.
Анализ работы датчиков 1:02 На холостом ходу все датчики работают нормально. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, увеличивается нагрузка, повышаются обороты.
Проблема на кочках 1:43 На кочках машина дёргается сильнее, меняются показания датчика абсолютного давления, но дроссель остаётся на месте.
Диагностика проблемы 2:47 Машина глохнет при шевелении косы. Обнаружен всплеск по датчику абсолютного давления при шевелении провода.
Устранение неисправности 4:21 Датчик абсолютного давления показывает неверные данные. На сигнальном проводе 9 вольт вместо 3. Проблема в среднем сигнальном проводе.
Короткое замыкание на клапане EGR 5:11 Короткое замыкание на разъёме клапана EGR. Перетёртые провода замыкали 5-вольтовую цепь.
Подтверждение проблемы 6:07 Запись потока данных подтверждает всплески при коротком замыкании. Синхронная работа датчиков при нажатии на педаль газа.
Завершение ремонта 7:49 Устранено короткое замыкание, отремонтирован разъём. Все датчики работают нормально, разряжение в норме.