Подвесной лодочный мотор Parsun 2.6. Отличный мотор для лодки за небольшие деньги Parsun T2.6С BMS

YOUTUBE · 01.12.2025 08:21

Ключевые темы и таймкоды

Введение и популярность мотора

0:17
  • Обзор лодочного мотора Parsun T2.6 BMS.
  • Популярность: низкая цена, надежность, компактность, универсальность, простота обслуживания.
  • Подходит для рыбалки, охоты и отдыха, используется на надувных и пластиковых лодках до 3 метров.

Характеристики мотора

0:55
  • Мощность: 2.6 л.с. или 1.9 кВт.
  • Тип двигателя: двухтактный.
  • Система зажигания: TCI.
  • Обороты на холостом ходу: 1100-1200 об/мин.
  • Максимальные обороты: 4500-5500 об/мин.
  • Количество передач: одна передняя.
  • Расход топлива: 1.5 л/ч.
  • Объем топливного бака: 1.2 л.
  • Охлаждение: водяное.
  • Длина румпеля: 40 см.
  • Вес: 9.8 кг.

Управление и обслуживание

1:42
  • Рычаг подсоса, кнопка остановки, ручка ручного стартера.
  • Крышка бензобака с воздушным винтом.
  • Топливная смесь: 1 л бензина + 20 мл масла.
  • Обкатка: 1 л бензина + 40 мл масла.

Тестирование мотора

2:39
  • Тестирование на трех лодках: Parsun 300 и 340, Bark 250ND.
  • Установка мотора на транец, заливка топливной смеси.
  • Запуск мотора: открытие воздушного винта, топливного краника, установка чеки безопасности.

Результаты тестирования

4:30
  • Максимальная скорость: 13-14 км/ч.
  • Управление лодкой: легкое и предсказуемое.
  • На лодке Bark 250ND: максимальная скорость 7 км/ч, рывки на максимальных оборотах.
  • На лодке Parsun 340: максимальная скорость 12 км/ч.

Управление и конструкция

6:09
  • Одна передача, вращение на 360 градусов.
  • Для заднего хода: развернуть мотор и переключить румпель.
  • Выработка остатков топлива перед снятием мотора.

Внутреннее устройство

7:04
  • Крышка мотора, запасные шпонки и шпильки.
  • Водяное охлаждение, выхлоп в воду.
  • Оцинковка системы охлаждения, алюминиевый корпус.
  • Антикавитационная плита, защита редуктора.