Ощущение мишени 0:04 Украинская разведка, по мнению автора, сосредоточилась на журналистах. Автор делится своими переживаниями по поводу ощущения себя мишенью.
Мишени среди журналистов 0:19 Обсуждается, являются ли известные журналисты, такие как Соловьёв, Дугин и Симоньян, мишенями. Упоминаются публичные случаи, ставшие достоянием общественности.
Метафора суда над Будановым 0:46 Автор вспоминает начало своей телевизионной карьеры с освещения суда над полковником Будановым. Подчёркивается противоречивость ситуации с Будановым и его осуждением.
Судьба Буданова 1:43 Полковник Буданов был убит после освобождения. Автор выражает желание, чтобы его карьера закончилась на суде над Будановым.
Возвращение Артёмовска 2:44 Артёмовск снова называется Артёмовском, а не Бахмутом. Переименование было символом декоммунизации и забвения памяти о советском периоде.
Реакция на победу 3:30 Автор выражает благодарность участникам операции и скорбь по погибшим. Выражается удовлетворение от победы и осознание, что жертвы были не напрасными.
Политические конфликты 3:56 Обсуждаются политические конфликты между Вагнером и Минобороны. Приводится пример генералов Самсонова и Ренненкампфа, чьи конфликты привели к трагическим последствиям.
Реклама парка 5:13 Рекомендация посетить парк «Четыре стихии» с разнообразными зонами для детей и взрослых.
Критика ЕГЭ 6:15 Чиновник Минобразования заявил, что в ближайшие десять лет в ЕГЭ ничего меняться не будет. Автор считает ЕГЭ издевательством над народом и образованием России. Подчёркивается нечестность системы, когда в школах учат по разным учебникам, а вопросы задают по непонятной программе.
Сложность подготовки к ЕГЭ по литературе 7:15 Русская литература богата произведениями, которые сложно прочитать за отведённое время. Школьники не могут успеть прочитать все произведения до сдачи ЕГЭ. Возникает вопрос, почему дети должны угадывать, какие вопросы будут на экзамене.
Предложения по улучшению системы ЕГЭ 7:59 Предлагается ограничить список произведений для чтения и задавать вопросы только по ним. Критикуется коррупция и неэффективность системы. Поднимается вопрос о необходимости изменения правил и программ обучения.
Значение ЕГЭ и необходимость изменений 8:58 ЕГЭ позволяет детям из провинции поступать в хорошие вузы. Система требует значительных изменений, которые можно провести за год. Автор призывает к изменениям в системе образования.
Реклама парка «Пальмира» 9:55 Описание развлечений в парке: игровой городок, спортивная площадка, пешеходные и беговые дорожки, пруд с фонтаном. Парк открыт круглосуточно.
Скандал на свадьбе в Грузии 10:54 Грузинские активисты протестовали против свадьбы Мики Винокурова и Дианы. Мика — антивоенный музыкант, выросший в Израиле. Его брат Саша женат на дочери Лаврова, что вызвало недовольство.
Система коллективной ответственности 12:24 В Грузии некоторые люди не прощают родственные связи с Лавровым. Система коллективной ответственности ассоциируется с нацизмом и тоталитаризмом. Автор подчёркивает, что не обвиняет всех грузин в этом подходе.
Коллективная ответственность и колониализм 13:08 Приезд в страну, у которой Россия отняла 20% территорий, рассматривается как колониализм. Люди, исповедующие коллективную ответственность, не считают себя нацистами. Невозможно сопоставить травмы, нанесённые Россией другим странам, с личными травмами.
Ответ на критику 14:02 Критика в адрес тех, кто не живёт в стране и не участвует в её истории. Утверждение, что исповедование коллективной ответственности делает человека нацистом.
Вопрос о литературе и тоталитаризме 14:41 Вопрос о популярном анекдоте, рассказанном Шолоховым Сталину. Упоминание о телеграм-канале Маргариты Симоньян, где можно найти ответ и выиграть книгу с автографом.
Музыкальный сквер Моцарт 15:24 Описание арт-объектов в сквере: скрипичный ключ, подставка для нот, контрабас, арфа. Особенности сквера: фонтан-рояль, клумбы с цветами, уютные дорожки, ротонда. Возможность проведения мероприятий на сцене.