Диагностика коробки передач 0:09 Машина вывешена, включена пятая передача. Слышен хрустящий звук при разных скоростях вращения колес. Используется стетоскоп для прослушивания редуктора и подшипников.
Проверка подшипников 1:30 Высокая скорость вращения колеса вызывает гудение подшипника. Необходимо заменить подшипник главного редуктора. Параллельно проверяется работа коробки передач и сцепления.
Экономия масла 4:59 Масло сливается при замене сайлентблоков и шруса. Экономия масла сомнительна, лучше менять масло при каждой процедуре. На дне поддона и крышке редуктора обнаружены отложения, возможно, из-за выработки синхронизаторов.
Проблемы с электрогайковертом 7:06 Попытка использовать электрогайковерт не удалась. Гайки закисли, приходится отмачивать и аккуратно откручивать. Использование корщеток невозможно.
Подготовка к снятию коробки передач 8:25 Снимается площадка аккумулятора для доступа к коробке. Отсоединяются крепления и шланги для компенсации перемещения двигателя. Снимаются разъемы и проводка для удобства работы.
Снятие стартера и патрубка 16:22 Необходимо снять стартер и патрубок для доступа к коробке передач. Провода и шланги мешают работе, требуется аккуратность. Стартер и патрубок снимаются для доступа к коробке передач.
Подготовка к снятию двигателя 23:48 Двигатель вывешивается с помощью лебедки для удобства работы. Используются подручные материалы для создания конструкции для вывешивания двигателя. Двигатель подвешивается для доступа к коробке передач.
Подготовка к снятию коробки передач 28:48 Открутили одну опору, двигатель подвешен на тросе. Отворачиваем мелкие болты на 14, крупные пока не трогаем. Отпускаем все болты по кругу, когда нижняя опора еще не отсоединена.
Снятие коробки передач 30:19 Откручены все нижние болты, остался один сверху и крепление задней опоры. Коробка весит около 30-40 кг, работа выполняется в два человека. Один человек удерживает коробку сверху, другой снизу.
Подготовка к опусканию коробки 31:19 Двигатель и коробка лежат на поперечной деревяшке. После откручивания крепления коробки, она повиснет на валу. Лебедка используется для опускания двигателя и коробки.
Опускание коробки 32:05 Коробка опускается по доске, физическая нагрузка минимальна. В просторном месте можно было бы вынуть коробку одному. Использование рычага для уменьшения нагрузки на болт.
Отсоединение заднего крепления 34:03 Отпускаем три болта на 14. Коробка смещается, но остается подвешенной. Проверяем, что все откручено, коробка висит на втулке.
Опускание коробки 35:01 Редуктор упирается в подрамник, его нужно повернуть. Переключатель передач опускается. Вал вышел из зацепления, коробка опускается.
Завершение работы 36:25 Коробка опущена, установка будет показана в отдельном видео. Благодарность за внимание, пожелания удачи на дорогах.