Французское полирование 0:13 Процесс полирования с использованием шеллачного лака и политуры. Тонкий слой покрытия с шелковистым бархатным эффектом.
Подготовка поверхности и нанесение политуры 2:07 Разведение шеллачной политуры: спирт и шеллак. Подготовка поверхности: идеально вышкуривание. Нанесение политуры: тампон, ткань, масло.
Процесс полирования 9:46 Грунтовые слои: прямые линии, медленная скорость движения, без остановок. Добавление масла для создания скольжения и усиления выхождения спирта. Контроль прилипания тампона и корректировка слоев.
Завершение полирования 16:52 Завершение слоев: контроль прилипания тампона, добавление масла. Важность движения тампона: не проходить по одному и тому же месту, не останавливаться. Использование пемзы для полирования.
Использование пемзы для полировки 18:20 Пемза используется для шлифовки и выравнивания поверхности, а также для заполнения неровностей и мелких дефектов. Важно использовать небольшое количество пемзы, чтобы избежать образования сугробов под лаковой пленкой.
Контроль масла и политуры 21:00 Необходимо контролировать количество масла и политуры, чтобы избежать избытка и не испортить поверхность. Улучшение глянца и улучшение поверхности происходит постепенно, и в один момент можно заметить, что тампон скользит без следов.
Выдержка между слоями 22:08 Чем дольше выдержка между слоями, тем лучше результат. Рекомендуется использовать пемзу с 15% и 10% политуры для первого и второго слоя соответственно.
Французское полирование 23:56 Большинство мастеров не используют французское полирование из-за его дороговизны и сложности. Автор владеет этим методом и предлагает его как лучший способ для полировки музыкальных инструментов.