Торговый центр "Вэлли вью" 0:14 Расположен в Далласе, штат Техас. Был процветающим торговым центром с известными брендами и развлечениями. Сейчас пуст и заброшен, обречен на тихую смерть.
История Джулиана Ревершона 1:24 Родился в семье последователей Шарля Фурье. Переехал в Техас в 19 лет, где основал утопическое социалистическое сообщество. Колония потерпела крах из-за суровых погодных условий и неопытности колонистов.
Наследие Джулиана Ревершона 3:02 Стал профессором ботаники в медицинском колледже. Внес значительный вклад в ботанику, собрав коллекцию из 2000 видов растений. В его честь назван парк в Далласе.
Парад гигантов 4:26 Проводится в честь открытия моста Маргарет Хант Хилл. Гиганты символизируют вклад известных людей в общество. Среди гигантов есть Пэтти Рэнкин, Бонни Паркер и Виктор Консидерант.
Торговый центр "Вэлли вью молл" 6:36 Построен в 1973 году, процветал в 1980-е. В 1990-е начались финансовые проблемы, и многие магазины закрылись. В 2012 году новые владельцы открыли галереи и студии художников.
Снос торгового центра 8:42 Начался в мае 2016 года, завершен к июню. Планируется реконструкция в комплекс смешанного назначения. Проект включает офисы, рестораны, отель и парк.
Тайны торгового центра 12:34 Уайатт, студент колледжа, находит секретный туннель под дубом. Спускается по лестнице и обнаруживает заброшенный торговый центр. Обнаруживает, что это точная копия торгового центра "Вэлли вью".
Художественные галереи и Даллас 18:54 Много товаров для художественных галерей. Упоминание Техаса и Далласа. Уайатт и торговый центр не похожи на оригинальное местоположение.
История Джулиана Ревершона 20:01 Первая ссылка на историю Джулиана Ревершона. Даллас вернулся в ресторанный дворик. Художественные студии.
Осьминог и катящийся гигант 20:31 Картина с осьминогом. Появление катящегося гиганта. Уайатт пугается и начинает обратный путь.
Тупик и картины 22:01 Уайатт обнаруживает тупик. Портрет Виктора Консидерана и экскаватор. Джулиан Ревершон на параде гигантов.
Гигант и его правила 23:20 Уайатт замечает отсутствие катящегося гиганта. Гигант не останавливается, когда на него смотрят. Правила гиганта меняются, создавая напряжение.
Планы развития и карты 26:14 Уайатт находит планы развития после сноса торгового центра. Карты торгового центра Valleyview и будущего центра Далласа. Плакаты с изображением гиганта.
Гигант и эскалатор 28:58 Гигант застает Уайатта врасплох. Уайатт пытается подняться на эскалаторе. Гигант ждет внизу или поднимается по эскалатору.
Смерть Уайатта 30:10 Уайатт падает и умирает. Великан наблюдает за ним. Видео "Жизнь великана" показывает существование гиганта.
Ранние работы Cane Pixel 31:54 Cane Pixel создала серию видеороликов на YouTube. Основана на крипипасте с доски объявлений 4chan. 19 видеороликов дополняют знания о гиганте.
Подсобные помещения 32:34 В подсобных помещениях нет ничего, кроме вони, желтого цвета и шума флуоресцентных ламп. Эти пространства могут быть ловушкой, и любой звук может привлечь внимание.
Культурное влияние The Backrooms 33:05 The Backrooms стал культурным феноменом с более чем 160 миллионами просмотров. Влияние распространилось на различные медиа, включая фильм, снятый Кейном Пиксельсом.
Ностальгия и завершение 33:32 После последнего видео 30 января 2023 года у зрителей возникло чувство ностальгии. Ностальгия связана с воспоминаниями о детстве, фильмах, песнях и видеоиграх.
Расширение вселенной 34:43 Интернет выразил желание, чтобы Кейн Пиксельс расширил вселенную The Backrooms. Кейн решил перейти к новому творческому начинанию и оставить мир подсобных помещений.
Послание о непостоянстве 35:27 Кейн спрятал послание о непостоянстве и сентиментальности в самой старой точке зрения. Послание касается желания не быть забытым и пагубной природы ностальгии.
Торговый центр "Вэлли вью" 35:48 Торговый центр "Вэлли вью" олицетворяет ностальгию и проходит через всю историю. Уайатт не помнит все детали, но логотип кажется знакомым.
Два торговых центра 37:09 Торговый центр "Вэлли вью" находится в двух местах: Далласе и Роаноке. Уайатт, вероятно, находится в Роаноке, в 19 часах езды от Далласа.
Воспоминания и реальность 38:20 Уайатт создает макет торгового центра в своей голове, но это не сон. Торговый центр меняется, становясь враждебным и мрачным.
Непостоянство и ностальгия 39:33 Вопрос о принятии непостоянства и возможности оставить задние комнаты в прошлом. Торговый центр отображает различные снимки своего существования.
Гигант и изменения 40:57 Гигант ведет себя враждебно по отношению к Уайатту, подталкивая его к выходу. Изменения в торговом центре происходят одновременно, когда Уайатт наблюдает за памятью.
Переселение гиганта 42:12 Кевин Обрегон переселил гиганта в свою студию в 2016 году. Гигант сохраняет прошлое, в отличие от Уайатта, который воспринимает его. Крот был неподвижным и неизменным состоянием гиганта.
Уайатт и Джулиан Ревершон 42:57 Уайатт был ботаником, как и Джулиан Ревершон, но сменил профессию на бизнес. Великан распознает в Уайатте угрозу из-за его бизнеса, связанного с уничтожением природы. Великан преследует Уайатта, подталкивая его к аварийному выходу.
Погоня и тела 43:46 Великан становится агрессивным из-за непослушания Уайатта. Уайатт умоляет великана, но тот не отвечает. Тела на полу оказываются ненастоящими, это манекены из военного музея.
Мотивы гиганта 46:14 Великан хочет смерти Уайатта, но это противоречит его принципам как ботаника. Появление тел не связано с гигантом, а с состоянием крота. Великан и крот дают Уайатту два ответа на его вопрос.
Состояние крота 47:26 Крот хочет, чтобы Уайатт оставался неподвижным и неизменным. Торговый центр меняет режим работы, огни мигают. Великан врезается в лестницу, и тела животных возвращаются на пол.
Финал 49:07 Уайатт становится серым и неподвижным. Великан наблюдает за происходящим издалека. История о защитнике памяти и захватчике прошлого.
Дополнительная информация 50:34 Заблокированные входы и дерево, использованное при строительстве центра. Джулиан Ревершон похоронен на Оук-Клифф. Растение на рекламной панели названо "сорняк гладкая ложная пуговица". Крик Уайатта напоминает звук из "Просмотра приказов".
Заключение 51:30 Красные флажки символизируют опасность. Автор благодарит зрителей и предлагает ознакомиться с его романом "Архивы отчаяния". Вдохновение черпается из "крипипастеров" и аналоговых хорроров.